с Порядком предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги, а также расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета на указанные цели, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 6 июля 2014 г. № 176-пр. Как установлено судом, при начислении платы за горячее водоснабжение административному истцу компенсировалась часть расходов по данному виду коммунальных услуг; с учетом предоставленной Ващенко В.З. компенсации рост платы за горячее водоснабжение не превысил предельного индекса повышения платы за коммунальныеуслуги (1,7%). Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что установление норматива, приведенного в столбце 8 Постановления № 409-пр, не противоречит требованиям законодательства, регулирующего правоотношения, связанные с размером платы за коммунальные услуги, получаемые гражданами - собственниками жилых помещений и, с учетом предоставляемой компенсации, не нарушает прав и охраняемых законом интересов Ващенко В.З. Выводы суда, изложенные в обжалуемом решении, являются правильными, соответствуют положениям
уточненной площадью сумма арендной платы составила 366 987,1 рублей. После окончания срока действия договора аренды нежилых помещений между истцом и ответчиком был заключен договор аренды нежилых помещений от 1 сентября 2015 г. № 106/15, площадь и сумма арендной платы остались неизменными. «03» февраля 2016 г. дополнительным соглашением №1 к договору аренды нежилых помещений №106/15 ответчик уменьшил площадь офисных помещений на 16 кв.м, в связи с чем арендная плата составила 359 531,1 рублей без учета компенсации коммунальных услуг . Срок исполнения обязательств по оплате в соответствии с п.3.1. договоров аренды установлен до 10 числа текущего месяца. Коммунальные услуги Ответчиком должны оплачиваться (компенсироваться) Истцу в течение 5-ти дней после выставления счета. Вместе с тем, ответчик оплачивал арендные платежи нерегулярно и не в полном объеме, с 01.01.2016 ответчиком прекратил полностью вносить арендные платежи. Ответчику неоднократно направлялись письма с просьбой погасить задолженность. Письмом от 24 октября 2016 г. ответчик в ответ на претензию истца
оплату за техническое и хозяйственное подержание помещений общего пользования, территорией базы и прилегающей территорией в рамках разграничения полномочий с региональными и городскими службами. Согласование размера арендной платы оформляется в виде приложения № 3 к договору и является его неотъемлемой частью. Пунктом 1.2. договора определено, что договор действует с 16.03.2018 по 16.02.2019. Согласно приложения № 2 к договору размер арендных платежей составляет 130 руб. за 1 кв.м, или 65 000 руб. в месяц без учетакомпенсациикоммунальныхуслуг . 01.04.2018 между сторонами заключено дополнительное соглашение 1 к договору аренды, которым арендная плата с 01.04.2018 по 30.04.2018 установлена в размере 60 руб. за 1 кв.м, что составляет 30 000 руб. в месяц (без учета компенсации за коммунальные услуги), с 01.05.2018 арендная плата составила 130 руб. за 1 кв.м, или 65 000 руб. в месяц. 01.01.2019 между сторонами заключено дополнительное соглашение к договору аренды, которым арендная плата с 01.01.2019 установлена в размере 136,50
корректировки по жилому помещению № 36 с учетом сумм возмещения за 2011 год составила 1499 рублей 05 копеек, за 2012 – 1328 рублей 78 копеек, за 2013 год – 7404 рубля 60 копеек. На основании изложенного, ответчик, установив расчетным путем иную сумму корректировки, отличную от указанной обществом в платежных документах, при отсутствии соответствующего обоснования расчета общества, выдал предписание от 07.02.2017 №1870-п. Довод заявителя о том, что расчет произведен обществом с учетом суммы компенсации части платы граждан за коммунальныеуслуги за 2013 год, в то время как службой расчет произведен без учета такой компенсации, обоснованно отклонен судом первой инстанции на основании следующего. Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5419 «О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов определена Методика распределения и порядка предоставления субсидий на реализацию решений, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - Методика), согласно которой субсидии на реализацию
телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика и коде причины постановки на налоговый учет) и расчет указанной компенсации (далее - заявление). Решение об определении размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным осуществлять расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня получения заявления и направляется в регулируемую организацию почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде (пункт 55 Основ). Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) вправе рассмотреть вопрос о предоставлении в соответствии с положениями Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» дополнительных мер социальной поддержки потребителя коммунальныхуслуг в целях соблюдения установленных предельных индексов. В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона Свердловской области от
которое определяется на каждый дом в отдельности, исходя из показаний узла коммерческого учета, путем распределения расхода тепловой энергии и теплоносителя пропорционально расчетам тепловым нагрузкам на указанные дома. Принимая во внимание, что величина корректировки платы за отопление, определенная мировым судьей, имеет отрицательное значение, то есть размер потребления тепловой энергии домом №<данные изъяты> по ул. <данные изъяты> гор. <данные изъяты> по данным ООО «УКС» в спорные периоды оказался меньше, нежели чем это оплачено материальными истцами по настоящему делу, то ООО УК «РЖК» должно было произвести собственникам жилым помещений, обратившихся с настоящими исками в суд, соответствующую компенсацию в виде разницы между стоимостью приобретенного ООО УК «РЖК» у ООО «УКС» коммунального ресурса (отопление), подлежащей внесению ООО УК «РЖК» по договору на отпуск и потребление тепловой энергии и горячей воды №<данные изъяты>, и размером платы, фактически внесенной истцами за приобретение коммунальной услуги по отоплению у ответчика – ООО УК «РЖК». Иными словами, ответчик, как
обществу «АтомЭнергоСбыт», Государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения» Старицкого района Тверской области о перерасчете и выплате ежемесячной компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг, взыскании компенсации морального вреда, установил: Журавлева Г.А. обратилась в суд с иском к Акционерному обществу «АтомЭнергоСбыт» и государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения» Старицкого района Тверской области (по тексту также АО «АтомЭнергоСбыт» и ГКУ «ЦСПН» соответственно) и с учетом последующего уточнения в порядке ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации просила обязать АО «АтомЭнергоСбыт» произвести перерасчет компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальныхуслуг гражданам по лицевому счету № по адресу: <адрес>, за период с 01.01.2019 по 31.08.2019 и в дальнейшем производить данный расчет с учетом нормативов, установленных Приказом ГУ «РЭК» Тверской области от 27.05.2019 № 92-нп «Об утверждении норматива потребления коммунальной услуги по электроснабжению для отопления на территории Тверской области»; ГКУ «ЦСПН» обязать произвести выплату указанной компенсации; взыскать с ответчиков в солидарном порядке компенсацию морального