регулирования). Согласно пунктам 5 и 6 Методических указаний регулирование розничных цен базируется на раздельном учете расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с нормативными актами о налоговом и бухгалтерском учете; в случае если субъект регулирования, помимо регулируемой деятельности, осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные доходы от этих видов деятельности не учитываются при расчете розничных цен. При расчете розничных цен учитывается незапланированный убыток прошлых лет (незапланированная прибыль, кроме прибыли, возникшей в связи с проведением мероприятий по сокращению расходов), полученный субъектом регулирования от регулируемого вида деятельности (пункт 11 Методических указаний). Приведенный выше нормативный порядок ценообразования предполагает, что, по общему правилу, розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, должны устанавливаться на уровне, обеспечивающем компенсацию экономически обоснованных затрат , связанных с регулируемой деятельностью. Таким образом, при утверждении организациям, осуществляющим регулируемый вид деятельности при реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд, тарифа как цены, рассчитанной с применением метода
проезда в транспорте общественного пользования в силу технологических особенностей производства. Согласно, п.1 ст.252, ст. 264, ст.313 НК РФ, п.2 ст.9 Федерального Закона от 21.11.1996г.№129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 12,13 «Положения по ведению бухгалтерского учета» (утвержденного приказом Министерством Финансов РФ от 29.07.1998. №34н) расходами признаются экономически обоснованные (оправданные) и документально подтвержденные затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. В учете Общества финансово – хозяйственные операции по компенсации проездных билетов отражены следующими записями: ДТ.26.0 КТ.50.2 - 41 850руб «списаны расходы по компенсации проезда на общественном транспорте на производственные расходы» (по группе косвенные расходы); В налоговую базу, указанные затраты предприятием, неправомерно включены, в сумме – 41 850 руб. Согласно Постановлению Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 12.10.2006г. №53 «Об оценке Арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды» предприятием для целей налогообложения
и достоверности оказания агентских услуг Согласно п.1 ст. 252 НК РФ, п.2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 12, 13, 19 «Положения по ведению бухгалтерского учета» (утвержденного приказом МФ РФ от 29.07.1998г. №34н.), п.1 ст.11, ст.252, ст.313 НК РФ расходами признаются экономически обоснованные (оправданные) и документально подтвержденные затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, того отчетного периода, к которому относятся. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты. В учете Общества финансово – хозяйственные операции «по компенсации возмещаемых расходов и агентского вознаграждения» отражены записью – ДТ.26.0 КТ. 76.5. В целях налогообложения выше описанные затраты неправомерно учтены, в сумме – 375 000руб. - 116 667руб. - в нарушение п. 1 ст. 252 , п. 1 , 2 ст. 253 НК РФ, ст. 1 , п.2
а также с учетом: величины распределяемых в целях сглаживания изменения тарифов исключаемых необоснованных доходов и расходов, выявленных в том числе по результатам проверки хозяйственной деятельности регулируемой организации, учитываемых экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доходов, недополученных при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования, в том числе относящихся к предыдущему долгосрочному периоду регулирования; результатов деятельности регулируемой организации за предыдущие годы до начала долгосрочного периода регулирования с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки или до изменения метода регулирования согласно абзацу второму пункта 39 Основ ценообразования. Как следует из материалов административного дела, ООО «Электросеть Восточная» заявлены для учета в НВВ расходы по статье затрат «Расходы, связанные с компенсацией незапланированных расходов или полученного избытка (не принятые объемы оказанных услуг АО «ДРСК» (Фидер №5,№40 ПС «Промузел)» в размере ... Расчет и пояснения по указанной статье затрат были приведены в