таких обстоятельствах суд приходит к выводу о недоказанности истцом факта передачи товара во исполнение договора купли-продажи № 2 с условием о рассрочке от 01.04.2003. Представленные истцом в материалы дела акты сверки взаимных расчетов не могут быть приняты судом в качестве доказательств, подтверждающих факт передачи товара ответчику и наличия задолженности, поскольку акт сверки является производным документом, составляемым на основании документов первичного учета. Указанные акты сверки не содержат указаний на первичные документы, послужившие основанием учета денежных обязательств в бухгалтерском учете . Кроме того, акт сверки взаимных расчетов (листы дела 17-18) не содержит указания на дату его составления и подписания, в связи с чем у суда отсутствует возможность установить, обладала ли Мерная О.В., подписавшая данный акт сверки, полномочиями на его подписание. Представленные истцом договор аренды земли № 1 от 01.04.2003, протокол № 4 общего собрания членов сельскохозяйственной артели /колхоза/ «Светлый путь» 14.09.2002 также не могут свидетельствовать об исполнении договора купли-продажи № 2 с
бюджетной отчетности, то есть имеет место нарушение статьи 29 БК РФ. С учетом правовой природы представления (пункт 2 статьи 270.2 БК РФ, информация о нарушениях для принятия к сведению получателем бюджетных средств) такое нарушение правомерно включено в оспариваемое представление для учета учреждением в дальнейшей деятельности. Материалами дела подтверждается факт некорректного ведения учреждением бухгалтерского учета (на счете 150212 не отражены принятые денежныеобязательства на общую сумму 587 934 311 руб.), установленный управлением при проверке, повлекший нарушение бюджетного законодательства в силу изложенных выше норм БК РФ. Довод заявителя о том, что нарушение бюджетным учреждением порядка ведения бухгалтерскогоучета не является нарушением бюджетного законодательства и не входит в компетенцию управления, подлежит отклонению. Согласно частям 1, 2 статьи 264.1 БК РФ единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями упомянутого Кодекса. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в
меры по корректировке общей суммы администрируемых доходов, которая должна быть отражена в бухгалтерском учете в соответствии с п.197 Приказа №157н на соответствующих субсчетах счета 120500000 «Расчеты по доходам» по состоянию на 01.04.2011 с целью выявления реальной суммы дебиторской задолженности по доходам, администрируемым заявителем, на указанную дату (01.04.2011). Срок исполнения до 05.05.2011. В пункте 3 предписания содержание нарушения указано как – не принятие денежныхобязательств по выплате суточных работникам, что привело к искажению учетных данных на 01.01.2011. Указанная сумма не отражена в бюджетном учете в составе кредиторской задолженности для исполнения в дальнейшем публичных обязательств РФ, сумма нарушений – 95,702 тыс. рублей, были нарушены ст.ст. 84 и 70 БК РФ, п.11 Указа Президента РФ от 18.07.2005 №813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих». В качестве содержания требования предписания указано на восстановление на соответствующих счетах бухгалтерскогоучета кредиторской задолженности, принять необходимые меры по обеспечению исполнения расходных обязательств федерального бюджета в
порядке, установленном соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), с соблюдением требований настоящего Кодекса. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие и учет бюджетных и денежныхобязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств (пункт 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации). В соответствии с пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Единые требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета установлены Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерскомучете » (далее по тексту – Федеральный закон №402-ФЗ), согласно пункту 2 статьи 1 которого под бухгалтерским учетом понимается формирование документированной систематизированной информации
в валюте», 60.31 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками в у.е.», 60.32 «Расчеты по авансам выданным в у.е.», 52 «Валютные счета», 57.2 «Переводы в пути в валюте». В целях проверки обоснованности учета отрицательной курсовой разницы в составе внереализационных расходов при налогообложении прибыли в ходе проверки проанализированы бухгалтерские документы (договоры комиссии, агентские договоры, договоры (контракты) с иностранными покупателями и поставщиками, отчеты комиссионера, отчеты агента, счета, инвойсы, выписки о движении денежных средств на расчетных, валютных и депозитных счетах, регистры бухгалтерского и налогового учета) в отношении имущества в виде валютных ценностей, а так же требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте или условных денежных единицах (у.е.), образовавшиеся в результате осуществления валютных операций. Из представленных документов следует, что в бухгалтерском и налоговом учете ООО «УК «Сегежа групп»» в 2015 году переоценивались: -дебиторская и кредиторская задолженность перед комитентами и принципалами, дебиторская задолженность покупателей, кредиторская задолженность перед поставщиками, выраженная в иностранной валюте или условных единицах
Банком договор банковского счета № от ДД.ММ.ГГГГ прекращен, расчетный счет № закрыт. На момент закрытия расчетного счета остаток денежных средств составлял 61329,73 руб. В соответствии с пунктом 1 статьи 854 ГК РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. В связи с прекращением существования юридического лица (ООО УК «ДЕЗ»), бывшего клиентом банка, отсутствует субъект, по поручению которого Банк мог бы списать остаток средств с закрываемого счета. И для учета денежного обязательства в бухгалтерском учете Банка остаток денежных средств ООО УК «ДЕЗ» в размере 61329,73 руб. с закрытого расчетного счета № перенесен на счет №. Выдача Банком указанных денежных средств со счета № возможна на основании решения суда лицу, указанному в качестве получателя средств в решении суда. На указанные денежные средства как наследственное имущество свидетельство о праве на наследство по закону не выдавалось. Таким образом, к моменту смерти наследодатель был владельцем денежных средств, которые на общих основаниях