(результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав. В силу пункта 1 статьи 154 Налогового кодекса налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг), если иное не предусмотрено настоящей статьей, определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса, с учетомакцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога. Абзацем 2 пункта 2 статьи 154 Налогового кодекса предусмотрено, что при реализации товаров (работ, услуг) с учетом субсидий, предоставляемых бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен, или с учетом льгот, предоставляемых отдельным потребителям в соответствии с законодательством, налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из фактических цен их реализации. При этом суммы субвенций (субсидий), предоставляемых бюджетами различного уровня в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен или льгот, предоставляемых
налоговая проверка в отношении общества по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты, удержания и перечисления по всем налогам за период с 01.01.2010 по 31.12.2011, итоги которой оформлены актом проверки от 24.04.2014 № 7. По результатам рассмотрения акта проверки, с учетом возражения от 29.05.2014, справки о результатах проведенных дополнительных мероприятий налогового контроля от 09.07.2014 в присутствии представителя общества, межрайонной инспекции ФНС № 4 по КБР вынесено решение от 18.08.2014 № 11 о доначислении: акциза на бензин автомобильный в общей сумме 1 690 708 рублей; акциза на дизельное топливо в сумме 3 972 166 руб.; налога на добавленную стоимость в общей сумме 13 201 515 руб., налога на прибыль, зачисляемого в бюджет КБР в сумме 2 151 539 руб.; налога на прибыль, зачисляемого в бюджет РФ в сумме 239 060 руб.; налога на имущество в сумме 225 377 руб.; земельного налога в сумме 7 880 руб.; обществу предложено уплатить суммы пеней,
РФ, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией; - в силу абзаца 3 пункта 1 статьи 321.1 НК РФ налоговая база бюджетных учреждений определяется как разница между полученной суммой дохода от реализации товаров, выполненных работ, оказанных услуг, суммой внереализационных доходов (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов по подакцизным товарам) и суммой фактически осуществленных расходов, связанных с ведением коммерческой деятельности; - в связи с отсутствием раздельного учета в налоговую базу включается разница между всеми полученными доходами и расходами налогоплательщика; - специфика деятельности учреждения не позволяет отделить использование основных средств и персонала для его коммерческой деятельности от их использования при осуществлении основной деятельности, финансируемой из бюджета ; - факт отсутствия раздельного учета не дает право налоговому органу не принимать расходы, предусмотренные ст. 264 НК РФ. 2. По эпизоду неправомерного не перечисления (неполное перечисление) сумм налога на доходы физических лиц, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом: - с Аплетиной А.И.
порядке пункта 1 статьи 100 Налогового кодекса Российской Федерации, признаны частично обоснованными и с учетом которых вынесено решение № 1 от 25.01.2007 (л.д. 1-148 т.3, л.д. 1-150 т.4, л.д. 1-48 т.5). Резолютивной частью решения налоговый орган: предложил уплатить сумму неуплаченного налога на прибыль в размере 216793 руб., НДС в размере 20269470 руб., НДФЛ как налоговый агент в размере 61057 руб., налог на имущество организаций в размере 163241 руб., акцизы в размере 1194138 руб., ЕСН в размере 16132 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 5549 руб., земельный налог в размере 906 руб., транспортный налог в размере 7110 руб., а всего 21901362 руб. (пункт 3.1.), пени по налогу на прибыль, НДС, НДФЛ, налогу на имущество, акцизы, земельному налогу, транспортному налогу в размере 1647727 руб. 19 коп. (пункт 2), уменьшил предъявленный к возмещению из бюджета в завышенных размерах НДС в сумме 7116782 руб. (пункт 3.2), предложил удержать с работников
РФ; ч. 1 ст. 286 УК РФ. В апелляционной жалобе адвокатом Арутюняном А.С. поставлен вопрос об отмене постановления суда и об отказе в удовлетворении ходатайства, поскольку принятое решение суда необоснованно и не мотивировано. Считает, что суд при принятии решения неправильно применил нормы материального и процессуального права, без учета существенных для дела обстоятельств по каждому из доводов, приведенных заместителем прокурора района. Оспаривает довод об осведомленности Тюниковой Е.А. в том, что используемые средства образованы из акциз, являющихся составной частью Дорожного фонда и обоснование заместителя прокурора района на должностную инструкцию Тюниковой Е.А., в которой вменена обязанность осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за использованием бюджета ..., в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств. Подвергает сомнению показания сотрудника бюджетного отдела управления финансов АМС ... ...18, так как ее показания были приведены вне контекста, в рамках которого они даны. Отмечает, что заместитель прокурора, ссылаясь
России №9 по Ярославской области обратилась в суд с иском к Скидану В.В., с учетом уточнения требований, о взыскании материального ущерба в размере 695 390 650 рублей, в том числе недоимки 664 386 087,22 рублей, пени 31 004 562,78 рублей. Требования мотивированы тем, что ответчик являлся генеральным директором АО «Ликеро-водочный завод «Ярославский». Заводом осуществлялась реализация алкогольной продукции. Решениями Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №3 АО «Ликеро-водочный завод «Ярославский». были доначислены акцизы за налоговый период февраль, апрель и май 2015 года, также были начислены пени. Решением Арбитражного суда Ярославкой области от 29.02.2016 года АО «Ликеро-водочный завод «Ярославский». признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. 28.05.2020 года определением суда процедура банкротства завершена, деятельность юридического лица прекращена в связи с его ликвидацией. В рамках привлечения к субсидиарной ответственности действующего в период банкротства руководителя общества, задолженность по платежам в бюджет погашена не была. Приговором Мещанского районного суда г.Москвы генеральный директор АО «Ликеро-водочный завод «Ярославский».