как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз (пункт 1 статьи 166 НК РФ). Согласно пункту 1 статьи 154 НК РФ налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 105 названного кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога. Анализ приведенных норм в их совокупности и взаимной связи позволяет сделать вывод о том, что ни законодательство об оценочной деятельности, ни налоговое законодательство не предусматривают, что при определении рыночной стоимости объекта недвижимости для целей установления кадастровой стоимости налог на добавленную стоимость является ценообразующим фактором и увеличивает ее размер. В свою очередь, по общему правилу реализация нежилых зданий по рыночной стоимости может являться объектом налогообложения налогом
168, статьи 170, подпункта 7 пункта 1 статьи 181, подпункта 1 пункта 1 статьи 182, статей 187 - 191, пунктов 1, 2 статьи 198, пункта 1 статьи 199 Налогового кодекса Российской Федерации, суды признали решение инспекции в части доначисления акциза и налога на добавленную стоимость законным и обоснованным. При этом суды исходили из того, что спорные операции являются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость, налоговая база по которым определяется как стоимость реализованного товара с учетом акцизов . Приведенные в жалобе доводы были предметом рассмотрения судов трех инстанций и получили надлежащую правовую оценку в обжалуемых судебных актах, не согласиться с которой оснований не имеется. Указанные доводы не свидетельствуют о существенных нарушениях судами норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не могут быть признаны достаточным основанием для пересмотра обжалуемого судебного акта в кассационном порядке. Руководствуясь статьями 291.1, 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определил:
исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз (пункт 1 статьи 166 НК РФ). Согласно пункту 1 статьи 154 НК РФ налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 1053 названного кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога. Анализ приведенных норм в их совокупности и взаимной связи позволяет сделать вывод о том, что ни законодательство об оценочной деятельности, ни налоговое законодательство не предусматривает, что при определении рыночной стоимости объекта недвижимости для целей установления кадастровой стоимости налог на добавленную стоимость является ценообразующим фактором и увеличивает ее размер. В свою очередь, по общему правилу реализация нежилых помещений по рыночной стоимости может являться объектом налогообложения налогом
исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз (пункт 1 статьи 166 НК РФ). Согласно пункту 1 статьи 154 НК РФ налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 1053 названного кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога. Анализ приведенных норм в их совокупности и взаимной связи позволяет сделать вывод о том, что ни законодательство об оценочной деятельности, ни налоговое законодательство не предусматривает, что при определении рыночной стоимости объекта недвижимости для целей установления кадастровой стоимости налог на добавленную стоимость является ценообразующим фактором и увеличивает ее размер. В свою очередь, по общему правилу, реализация объекта недвижимости по рыночной стоимости может являться объектом налогообложения налогом
как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз (пункт 1 статьи 166 НК РФ). Согласно пункту 1 статьи 154 НК РФ налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 1053 названного кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога. Анализ приведенных норм в их совокупности и взаимной связи позволяет сделать вывод о том, что ни законодательство об оценочной деятельности, ни налоговое законодательство не предусматривает, что при определении рыночной стоимости объекта недвижимости для целей установления кадастровой стоимости налог на добавленную стоимость является ценообразующим фактором и увеличивает ее размер. В свою очередь, по общему правилу реализация нежилых помещений по рыночной стоимости может являться объектом налогообложения налогом
является дизельным топливом прочим и (или) дизельным топливом, не соответствующим классу 3 или классу 4, или классу 5, поскольку НК РФ не содержит определения дизельного топлива прочего, как и дизельного топлива, не соответствующего классам 3, 4 и 5. Общество также считает необоснованной ссылку инспекции на Справочник соответствия наименований подакцизных товаров кодам единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и кодам бюджетной классификации Российской Федерации, так как данный документ регулирует действия таможенных органов по обеспечению учет акцизов , уплачиваемых в доход федерального бюджета и распространяет свое действие на государственные (муниципальные) бюджетные учреждения. АО «НХС» не является государственным (муниципальным) бюджетным учреждением, поэтому действие вышеуказанных норм на него не распространяется. По мнению заявителя, вывод налогового органа о том, что цетановое число может определяться только у дизельного топлива и если данный показатель определяется, то продукция является, дизельным топливом, не верен. Поскольку АО «НХС» в процессе пуско-наладочных работ стремилось к достижению проектных характеристик продукции, данный
товаров (работ, услуг). В пункте 2 статьи 154 Кодекса установлено, что при реализации товаров (работ, услуг) по товарообменным (бартерным) операциям, реализации товаров (работ, услуг) на безвозмездной основе, передаче права собственности на предмет залога залогодержателю при неисполнении обеспеченного залогом обязательства, передаче товаров (результатов выполненных работ, оказании услуг) при оплате труда в натуральной форме налоговая база определяется как стоимость указанных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в порядке, аналогичном предусмотренному статьей 40 Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога на добавленную стоимость. Согласно пункту 1 статьи 689 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором. К договору безвозмездного пользования соответственно применяются правила, предусмотренные
связи суды правильно указали на то, что в отношении этой операции налогоплательщиками, находящимися на системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, налог на добавленную стоимость должен исчисляться. Согласно пунктам 1 и 2 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг), если иное не предусмотрено настоящей статьей, определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога. При получении налогоплательщиком оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) налоговая база определяется исходя из суммы полученной оплаты с учетом налога. При реализации товаров (работ, услуг) по товарообменным (бартерным) операциям, реализации товаров (работ, услуг) на безвозмездной основе, передаче права собственности на предмет залога залогодержателю при неисполнении обеспеченного залогом обязательства, передаче товаров (результатов выполненных работ, оказании услуг) при оплате труда в
порядок применения п. 5 ст. 161 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), согласно которому при реализации на территории Российской Федерации товаров иностранных лиц, не состоящих на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, налоговыми агентами признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность с участием в расчетах на основе договоров поручения, договоров комиссии или агентских договоров с указанными иностранными лицами. В этом случае налоговая база определяется налоговым агентом как стоимость таких товаров с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них суммы налога. По мнению инспекции, установленные в ходе налоговой проверки обстоятельства, свидетельствуют о том, что реализация товара происходила на территории Российской Федерации, в связи с чем, учитывая положения п. 5 ст. 161 Кодекса, общество «Азия 56» является налоговым агентом, однако, суды не дали данному обстоятельству должную оценку. Заявитель обращает внимание на то, что порядок определения налоговой базы налоговыми агентами, указанными в п. 5 ст. 161 Кодекса,
применяемых с г. указан в письме ФТС России от г. № 01-11/74405 «О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета». Согласно данного письма в целях реализации Федерального закона от г. № 321-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного акциза на этан, сниженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье» (далее - Федеральный закон № 321-ФЗ) необходимо обеспечить учет акцизов , по подакцизным товарам, о котором ФИО1, как предприниматель и участник внешнеэкономической деятельности был обязан и должен знать. В приложении к письму ФТС России от г. № 01-11/74405 указано следующее описание к коду товара по ТН ВЭД ЕАЭС 8543709000 – «электронные системы доставки никотина», к описанию имеется также сноска с отсылкой к подпункту 15 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которого «для целей взимания акциза электронными системами доставки никотина признаются электронные
установлена рыночная стоимость изъятой продукции в размере 133720 рублей. Судом по ходатайству адвоката была назначена повторная товароведческая экспертиза в Федеральное бюджетное учреждение Уральского регионального центра судебной экспертизы, проведение которой поручено эксперту Л.. Согласно заключению № 4994/04-1 от 26 января 2022 года эксперт Л. при проведении исследования произвела расчет стоимости продукции по состоянию на 7августа 2020 года по трем параметрам: 1.закупочная стоимость изъятых спиртных напитков с учетом суммы акциза и НДС, и спиртосодержащей продукции без учетаакциза и НДС - 48332 рубля; 2. розничная стоимость этих же продуктов с учетом их фактической крепости - 21488 рублей 80копеек; 3.рыночная (розничная) стоимость этой продукции (без учета фактической крепости, исходя из данных, заявленных на этикетках) - 49812 рублей 50 копеек. Анализ выводов обоих экспертиз свидетельствует о том, что эксперты Б. и Л. пришли к единому мнению об определении стоимости спиртосодержащей жидкости, поименованной как «Водка «Океан», исходя из установленного Приказом Министерства Финансов России №225н размера
разъяснения Минфина России, приводит доводы о неправильном установлении стоимости изъятой спиртосодержащей продукции с учетом акциза и НДС, в то время как Махмудов Э.Ш.о. не относится к категории лиц-налогоплательщиков НДС и акциза. Согласно заключению судебной химической экспертизы, изъятая у Махмудова Э.Ш.о. жидкость в емкостях, содержит в своем составе спирт этиловый и является спиртосодержащей, по физико-химическим показателям представленные жидкости не соответствуют требованиям ГОСТа «Водка и спирт этиловый из пищевого сырья». Приказом Минфина №234н установлена цена (без учета акциза и налога на добавленную стоимость) на этиловый спирт, произведенный из пищевого и непищевого сырья, не ниже которой осуществляется его закупка, поставки, в размере 51 рубль за 1 литр безводного сырья, принятая цена за 1 литр названного продукта не соответствует стоимости, указанной в Приказе №234н. Операция по реализации спиртосодержащей жидкости в ходе следствия и судебного заседания не установлена, не был проведен анализ по движению подакцизных товаров на складе – поступление и реализация, вопреки требованиям закона.