НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресная государственная социальная помощь на основании социального контракта - законодательство и судебные прецеденты

Постановление АС Рязанской области от 16.05.2018 № А54-5079/2017
денежных средств в разрезе организаций, осуществляющих доставку выплат в программном продукте «1С: Бухгалтерия для государственных учреждений» и осуществляет технологическое обеспечение выплатного процесса в автоматизированной системе « Адресная социальная помощь». Признавая несостоятельным довод УФК по Рязанской области о том, что центр не является стороной представленных в материалы дела государственных контрактов (от 17.09.2008, 13.01.2016, 22.08.2016) на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения «Адресная социальная помощь», суд первой инстанции обоснованно указал, что все права по использованию автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» принадлежат именно министерству. При предоставлении доступа к автоматизированной системе «Адресная социальная помощь» министерство сохраняет за собой все права и обязанности по контракту, а центр (как подведомственное учреждение) на основании приказа министерства от 11.04.2014 № 82-АХ «Об утверждении порядка предоставления доступа к информационным ресурсам министерства социальной защиты населения Рязанской области» использует данный информационный ресурс в целях обеспечения выплатного процесса. Таким образом, как верно констатировал суд первой инстанции, являясь учреждением, подотчетным министерству социальной
Решение Оленегорского городского суда (Мурманская область) от 31.08.2023 № 2-630/2023
№ 549-01-ЗМО определено, что размер адресной государственной социальной помощи, предоставляемой на основании социального контракта, устанавливается Правительством Мурманской области. Адресная государственная социальная помощь назначается решением уполномоченного органа по месту жительства либо месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина по заявительному принципу (пункт 1 статьи 8 Закона Мурманской области от 23 декабря 2004 года № 549-01-ЗМО). В соответствии со статьей 8.1 Закона Мурманской области от 23 декабря 2004 года № 549-01-ЗМО адресная государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается гражданам, указанным в статье 5 настоящего Закона, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации (пункт 1). К социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями адресной государственной социальной помощи мероприятия. К таким мероприятиям, в частности, относятся: 1) поиск работы; 2) прохождение профессиональной подготовки, переподготовки; 3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности; 4) ведение личного подсобного хозяйства; 5) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином