НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Адресная база фиас - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Хабаровского края от 02.08.2023 № А73-5036/2023
ч. 2 ст. 198 Жилищного кодекса РФ, о размещении информации, указанной в заявлении, в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Не согласившись решением Главного управления от 20.03.2023г. № 197, ООО «Ремстрой-Хабаровск» обратилось в Арбитражный суд с заявлением в порядке статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ о признании его незаконным. В обоснование заявленных требований ООО «Ремстрой-Хабаровск» указывает, что информация, указанная в заявлении не может быть размещена в системе ГИС ЖКХ в связи с отсутствием в адресной базе ФИАС многоквартирного дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Балашовская, д. 37 (вторая очередь), у управляющей организации отсутствует техническая возможность в полном объеме выполнить обязанность к размещению информации, установленную ч. 10.1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, что является грубым нарушением лицензионных требований. Главное управления, а также Администрация г. Хабаровска считают обжалуемое решение законным и обоснованным. Рассмотрев доводы представителей сторон, исследовав материалы дела и оценив их в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд пришел
Решение АС Волгоградской области от 20.02.2017 № А12-67258/16
информационном ресурсе «ФИАС», что подтверждено, по его мнению, письмом Комитета ЖКХ и капстроительства администрации городского округа город Камышин от 04.08.2016г. Однако из указанного письма такой вывод не следует, в нем идет лишь речь об отсутствии только в адресном реестре объектов недвижимости объекта, причем расположенного не по адресу, указанному Обществом в своем заявлении, а по иному адресу. Так в заявлении Общества указан адрес: Волгоградская область, г. Камышин, в 4 км северо-восточнее производственной базы ТЭЦ по ул. Ленина, 1. В ответе же указан адрес: Волгоградская область, г. Камышин, в 4 км северо-восточнее производственной базы ТЭЦ по ул. Ленина. Иные доказательства в подтверждение довода об отсутствии содержащегося в заявлении Общества адреса в информационном ресурсе «ФИАС » суду не представлены. Не согласен суд и с доводом ответчика о том, что свидетельство о государственной регистрации права собственности не может считаться надлежащим доказательством наличия адреса, поскольку в свидетельстве указан адрес в соответствии со сведениями, содержащимися,
Решение АС Новосибирской области от 08.06.2020 № А45-34838/19
в собственность муниципального образования город Каргат Каргатского района Новосибирской области, приложением к которому спорные квартиры включены в состав передаваемого имущества. Акт утвержден директором Департамента имущественных отношений МО РФ в октябре 2017 года. На основании муниципального контракта от 22.08.2018, заключенного Администрацией с ООО «Сибирский центр инвентаризации, кадастра и землеустройства» (т. 2 л.д. 39-49) проведены кадастровые работы в отношении жилых помещений. Распоряжениями Администрации от 22.08.2019 № 100 и от 27.08.2019 № 103-р адресный объект (многоквартирный дом) добавлен в базу данных ФИАС . Постановлениями Администрации от 01.08.2019 спорным жилым помещениям присвоены соответствующие адреса, актуальные на дату рассмотрения спора судом. В настоящее время право муниципальной собственности города Каргата на спорные квартиры зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), что подтверждается представленными в дело выписками из ЕГРН. Плата за жилые помещения, включая плату за управление многоквартирным домом, коммунальную услугу по отоплению, электрическую энергию на содержание общего имущества в многоквартирном доме, ответчиком в течение всего
Решение АС Владимирской области от 29.01.2019 № А11-12574/18
информации о наличии объекта по адресу: Владимирская обл., г. Владимир, Манежный туп., д.2, -2а (2-в) в муниципальном образовании г. Владимир. Согласно ответу Управления адрес: г. Владимир, Манежный туп., д.2, -2а (2-в) не присваивался, по состоянию на 13.12.2018 в муниципальном Адресном реестре не числится и в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС) отсутствует. Сообщено также, что указанный адрес не соответствует структуре ФИАС и не может быть внесен в базу данных, правообладателю рекомендуется обратиться в Управление с заявлением о присвоении правильно установленного адреса. Кроме того, Управлением отмечен факт недопустимости использования в документах нелегитимных адресов, не присвоенных органами местного самоуправления, которые в настоящее время отсутствуют в ФИАС . 07.12.2018 Инспекцией повторно проведен осмотр объекта недвижимости по адресу: 600000, г. Владимир, туп. Манежный, д.2, 2А(2В), офис 35, в ходе которого установлено, что по заявленному на государственную регистрацию адресу расположены двухэтажные нежилые здания. Одно здание имеет нумерация 2(в), остальные здания не имеют адресной нумерации. Также установлено,
Апелляционное определение Новгородского областного суда (Новгородская область) от 20.03.2019 № 2-1663/18-33-753/19
истцом дисциплинарного проступка. Оспариваемым распоряжением Главы поселения от <...>г. <...>-рл истцу объявлен выговор за неисполнение требований п.п. 22 пункта 3 Должностной инструкции по осуществлению ввода в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС) адресной информации и поддержке базы данных в актуальном состоянии, а также за невыполнение в установленный срок требований, указанных в письме УФНС по Новгородской области от <...>г. <...>. Указанное ненадлежащее исполнение истцом должностных обязанностей выразилось в следующем. <...>г. (вх. <...>) в Администрацию сельского поселения поступило письмо УФНС по Новгородской области от <...>г. <...> о том, что направляются списки в качестве адресных сведений объектов недвижимости и предлагается провести инвентаризацию (актуализацию) адресных сведений. Этим же письмом предлагалось в срок до <...>г. письмом сообщить об объеме и количестве изменений, внесенных в ФИАС по каждому объекту инвентаризации. Главой поселения истцу было поручено во исполнение письма УФНС от <...>г. (вх. <...>) провести инвентаризацию (актуализацию) адресных сведений по объектам недвижимости и дать соответствующий ответ в УФНС