должника в рамках дела № А4055638/2014. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь, в том числе, положениями Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.07.2009 № 212ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», Федерального закона от 03.07.2016 № 243ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированиюстраховыхвзносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», Федерального закона от 03.07.2016 № 250ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»; учитывая разъяснения, данные,
нарушение пункта 1 статьи 6 Конвенции в отношении права заявителей на доступ к суду. Выбор способа защиты нарушенного права является прерогативой заявителя (истца). При этом смена администратора страховых взносов на обязательное пенсионное не может возлагать на заявителя дополнительные обязанности, а равно препятствовать восстановлению его нарушенных прав. Инспекция ссылается на письмо ФНС России № БС-4-11/1304@, ПФ РФ № НП-30-26/947, ФСС РФ № 02-11-10/06-308-П от 26.01.2017 «О разъяснении организации работы по администрированиюстраховыхвзносов в связи с передачей ПФ РФ и ФСС РФ соответствующих полномочий налоговым органам» (далее – совместное письмо от 26.01.2017), согласно которому решение о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов за отчетные периоды, истекшие до 01 января 2017 года, принимается соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, и соответственно инспекция не может осуществить действия по возврату излишне уплаченных страховых взносов без принятия органами Пенсионного фонда Российской Федерации соответствующего решения. Между тем в данном
образовавшихся на 01.01.2017, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами ПФР, органами ФСС по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные НК РФ, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами ПФР и ФСС. В рамках передачи полномочий по администрированиюстраховыхвзносов, органы ПФР и ФСС , в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона № 250-ФЗ, осуществляют передачу налоговым органам сведений о суммах задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017. Одновременно со сведениями о суммах задолженности передаются сведения о мерах по ее взысканию, принятые фондами до 01.01.2017. Согласно сальдовым остаткам, переданным из ПФР, по состоянию на 01.01.2017 у Зайнетдинова Х.А. имелась задолженность в общей сумме 84 046.18 рублей, в
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», в соответствии с которыми полномочия по администрированиюстраховыхвзносов передаются с 01.01.2017 налоговым органам. Налоговый кодекс РФ дополнен положениями, устанавливающими нормативно-правовое регулирование правил исчисления и уплаты страховых взносов в том числе в ФСС РФ по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ), а также осуществления функций по администрированию налоговыми органами указанных платежей. Функции по контролю, обеспечению исполнения обязанности по уплате страховых взносов с < Дата > переданы налоговому органу. Правильность и своевременность уплаты страховых взносов, обеспечение исполнения обязанности по уплате страховых взносов осуществляется в соответствии с порядком, установленным