инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что в силу статей 34 (часть 1), 35 (части 1 - 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации недопустимо. Учитывая изложенное и принимая во внимание положения пункта 2 статьи 22 Налогового кодекса, устанавливающие обязанность налоговых органов обеспечивать права налогоплательщиков, Судебная коллегия отмечает, что налоговое администрирование должно осуществляться с учетом принципа добросовестности, предполагающего учет законных интересов плательщиков налогов и недопустимость создания условий для взимания налогов сверх того, что требуется по закону. В рассматриваемом случае признание сделки по продаже имущества недействительной означает, что реализация имущества не состоялась и предусмотренные пунктом 1 статьи 38, подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса основания для внесения соответствующей суммы налога в бюджет утрачены. Следовательно, налогоплательщик, в отношении которого применены последствия недействительности сделки, вправе требовать корректировки ранее исчисленного налога в сторону уменьшения, учитыая гарантированное подпунктом 5 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса
в городе, городу без районного деления вышестоящим налоговым органом. Согласно вышеназванному Приказу, полномочия межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам определены с учетом статуса налогоплательщиков, тогда как полномочия инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления не учитывают такого статуса, т.е. свои полномочия инспекция осуществляет в отношении всех категорий налогоплательщиков, не зависимо от причины постановки на учет соответствии с ст. 83 НК РФ в данном налоговом органе. Администрирование налога на имущество организаций осуществляется в соответствии со статьей 386 НК РФ с учетом особенностей, установленных письмом ФНС России от 17.08.2006 г. № ШТ-14-23/214ДСП. Межрегиональные (межрайонные) инспекции ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам осуществляют администрирование налога на имущество организаций в части суммы налогов, зачисляемых в бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга, в бюджет субъекта РФ и местный бюджет в границах муниципального образования по месту нахождения инспекции по крупнейшим налогоплательщикам, в котором находится место нахождения крупнейшего налогоплательщика {место регистрации
(или) через своего представителя и обеспечение возможности налогоплательщика представить объяснения. Основаниями для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом могут являться иные нарушения процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, если только такие нарушения привели или могли привести к принятию руководителем (заместителем руководителя) налогового органа неправомерного решения. Таким образом, суд первой инстанции правильно установил, что Инспекция №2 обоснованно привлечена к проведению камеральных проверок уточненных налоговых деклараций заявителя за 2008 – 2010 г., поскольку администрирование налога на имущество организаций в отношении структурных подразделений заявителя осуществляется налоговым органом по месту расположения обособленных подразделений с отдельным балансом, по месту нахождения соответствующих объектов недвижимости, а допущенные Инспекцией №2 нарушения процедуры рассмотрения материалов камеральных налоговых проверок уточненных налоговых деклараций заявителя по налогу на имущество, выразившиеся в оформлении результатов проверки ненормативными правовыми актами Инспекции №2, не могут быть расценены в качестве нарушения существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки и безусловного основания к отмене судом решений
в городе, городу без районного деления вышестоящим налоговым органом. Согласно вышеназванному Приказу, полномочия межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам определены с учетом статуса налогоплательщиков, тогда как полномочия инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления не учитывают такого статуса, т.е. свои полномочия инспекция осуществляет в отношении всех категорий налогоплательщиков, не зависимо от причины постановки на учет соответствии с ст. 83 НК РФ в данном налоговом органе. Администрирование налога на имущество организаций осуществляется в соответствии со статьей 386 НК РФ с учетом особенностей, установленных письмом ФНС России от 17.08.2006 г. № ШТ-14-23/214ДСП. Межрегиональные (межрайонные) инспекции ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам осуществляют администрирование налога на имущество организаций в части суммы налогов, зачисляемых в бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга, в бюджет субъекта РФ и местный бюджет в границах муниципального образования по месту нахождения инспекции по крупнейшим налогоплательщикам, в котором находится место нахождения крупнейшего налогоплательщика (место регистрации
заявителя не признал, пояснив, что судебными инстанциями (Арбитражным судом г.Москвы, Девятым арбитражным апелляционным судом) обязанность по возврату излишне взысканных сумм налогов и пени возложена на межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 1, следовательно, обязанность по возврату процентов за их несвоевременный возврат также должна быть возложена на данный налоговый орган. Представитель межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 1 в судебном заседании требования ОАО «АНХК» не признал, указав, что администрирование налога на имущество организаций, подлежащего уплате ОАО «АНХК» в бюджет субъекта РФ, производится инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Ангарску Иркутской области. Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 1 принято решение от 15.02.2006 г. № 232 о закрытии карточки расчета с бюджетом ОАО «АНХК» по налогу на имущество организаций и передаче сальдо расчетов ОАО «АНХК» в инспекцию Федеральной налоговой службы по г.Ангарску Иркутской области по месту нахождения имущества налогоплательщика. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы
недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года. Таким образом, администрирование налога на имущество физических лиц осуществляется налоговыми органами с учетом сведений о кадастровой стоимости и инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, предоставляемых органом, осуществляющим кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение
у организации, владеющей таким объектом на праве хозяйственного ведения. В связи с чем, довод о том, что Инспекция не вправе производить обследование объекта недвижимости, принадлежащей федеральной собственности на территории субъекта РФ города федерального значения Санкт-Петербурга, суд полагает основанном на ошибочном толковании закона. Такое право органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации нашло свое отражение и в письме Министерства финансов Российской Федерации от 12.12.2016 № 03-05-04-01/ 73233, направленном для использования в работе налоговым органом, осуществляющим администрирование налога на имущество организаций. Между тем, ошибочность указанного правового довода никак не влияет на вывод суда о незаконности в части оспариваемого Перечня. В силу положений статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований и признании не действующим акта со дня его принятия или иной определенной судом даты. В данном случае, суд полает признание недействующим нормативного правового акта в части подлежит с момента вступления
<данные изъяты> владения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Уведомление N 73183246 от ДД.ММ.ГГГГ с расчетом транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год было направлено Аминтазаеву М.И. ДД.ММ.ГГГГ. Указанное налоговое уведомление на основании, которого возникла обязанность по уплате транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ направлено почтой России в адрес Административного ответчика, данная информация подтверждается списком почтовых отправлений № отДД.ММ.ГГГГ, представленным в материалы дела. Административный ответчик свою обязанность по уплате транспортного налога в сроки, установленные, в налоговом уведомлении не исполнил. Администрирование налога на имущество осуществляется на основе информации, представленной регистрирующими органами в рамках ст. 85 НК РФ от достоверности, актуальности и полноты которой зависит налоговое администрирование в отношении конкретного объекта налогообложения за определенный налоговый период. Согласно информации поступившей из регистрирующих органов в информационном ресурсе Инспекции содержатся сведения о принадлежащих Аминтазаеву М.И. следующих объектах недвижимости: - квартира с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенная по адресу: 142400, <адрес>,<адрес> - квартира с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенная по адресу: 142400,
административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по г. Ногинску к Журавлевой И. В. о взыскании задолженности по платежам в бюджет, установил: ИФНС России по г. Ногинску Московской области обратилась в суд с административным иском к Журавлевой И.В. о взыскании задолженности по платежам в бюджет. В обоснование заявленных требований указано, что ответчик является плательщиком налога на имущество, транспортного налога, поскольку на его имя зарегистрированы объекты налогообложения, указанные в уведомлении на уплату налога. Администрирование налога на имущество осуществляется на основе информации, представленной регистрирующими органами в рамках ст.85 НК РФ от достоверности, актуальности и полноты которой зависит налоговое администрирование в отношении конкретного объекта налогообложения за определенный налоговый период. Согласно информации, поступившей из регистрирующих органов в информационном ресурсе Инспекции содержатся сведения о принадлежащем Журавлевой И.В. объекте недвижимости, которые администрирует ИФНС России по г.Ногинску и указанное в налоговых уведомлениях (квартиры с кадастровым номером №). Уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ с расчетом налога на имущество
ответчика направлялись налоговые уведомления, но в установленный срок налог уплачен не был. По указанной причине в ее адрес были также направлены налоговые требования об уплате налогов, суммы начисленных пени, которые также оставлены без внимания. Судебный приказ по делу №№, вынесенный мировым судьей 282 судебного участка Щелковского судебного района Московской области от 23.07.2020 года в отношении Комягиной М.П. о взыскании налогов и пени был отменен 0605.10.2020 года, в связи с поступившими от нее возражениям. Администрирование налога на имущество физических лиц налоговой инспекцией осуществляется на основе информации, представляемой регистрирующими органами в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ, от достоверности, актуальности и полноты которой зависит налоговое администрирование в отношении конкретного объекта налогообложения за определенный налоговый период. Административным ответчиком не представлено доказательств того, что она в указанные налоговые периоды не являлась собственником недвижимого имущества, в отношении которого исчислен налог, либо то, что расчет произведенный истцом, не может быть принят судом. В соответствии