В отсутствие в деле таких сведений суд кассационной инстанции не усматривает оснований считать выводы апелляционного суда ошибочными. Согласно пункту 3 представления от 20.09.2018 № 06-20-20/11-22460 Казначейством установлено также нарушение пунктов 3, 295 Инструкции № 157н, которое выразилось в том, что бухгалтерский учет администрирования доходов от применения мер ответственности велся не по методу начисления, а по мере поступления доходов в федеральный бюджет, что, в свою очередь, привело к нарушениям при администрированиидоходов бюджета – к несвоевременности отражения доходов в бухгалтерскомучете . Как установили суды, Учреждение по операциям в части администрирования доходов от применения мер ответственности производило начисления по мере предоставления первичных документов. Согласно абзацу 6 пункта 3 Инструкции № 157н в случае, если для соблюдения сроков представления бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) в связи с поздним поступлением первичных учетных документов информация о событии после отчетной даты не используется при формировании показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности, информация об указанном событии и
пункту к организациям, подлежащим налоговому администрированию на региональном уровне, относятся организации, у которых один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности имеет следующее значение: 5.1. суммарный объем начислений федеральных налогов и сборов согласно данным налоговой отчетности в пределах от 75 миллионов рублей до 1 миллиарда рублей включительно; 5.2. суммарный объем выручки (дохода) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» годовой бухгалтерской отчетности, код показателя 010) и операционных доходов (форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» годовой бухгалтерской отчетности, коды показателей 060, 080, 090, 120) находится в пределах от 2 миллиардов рублей до 20 миллиардов рублей включительно; 5.3. активы находятся в пределах от 2 миллиардов рублей до 20 миллиардов рублей включительно. При этом, если у организации выручка (доход) от продажи товаров, продукции, работ, услуг и (или) активы отвечают установленным критериям, суммарный объем начислений федеральных налогов и сборов с учетом уменьшений по налогу на добавленную
за проверяемый период 2015 год. Как обоснованно указали представители контролирующего органа предметом проверки, проведенной в 2016 являлись отдельные вопросы финансово-хозяйственной деятельности МТУ Росимущества в Хабаровском крае и ЕАО за 2015 год, что следует из акта выездной проверки от 22.12.2016, тогда как в рамках спорной выездной проверки проверялось, в том числе осуществление заявителем бюджетных полномочий по администрированиюдоходов федерального бюджета в части полноты получения доходов от реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства. Судом отклоняются доводы заявителя о том, что оспариваемым предписанием возложена обязанность отразить в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности 40 923 661,78 руб., поскольку в предписывающей его части содержится указание на необходимость отражения данных об имуществе, обращенном в собственность государства без указания конкретной суммы, которое производится в соответствии с положениями Закона о бухгалтерском учете на текущую дату, т.е. на дату совершения операции. Таким образом, заявителю надлежит учесть на счете 10800 «Нефинансовые активы
об отделе планирования и администрирования доходов управления использования, приватизации имущества, администрирования доходов и работы с коммерческими организациями (далее - Отдел администрирования доходов). Разделом III Положения предусмотрены полномочия Отдела администрирования доходов. В соответствии с пунктом 3.7.2 Положения Отдел администрированиядоходов составляет акты сверки по расчетам за аренду имущества и земельных участков. Таким образом, вопреки доводам заявителя обычная практика Министерства предполагает проведение сверки расчетов по арендной плате с составлением акта сверки. Суд признает обоснованным довод заявителя о том, что бюджетная отчетность, представляемая Министерством, как главным администратором доходов областного бюджета, должна быть достоверной, то есть содержащиеся в ней данные должны быть документально подтверждены. Следовательно, Министерство обязано обеспечить подтверждение дебиторами задолженности, числящейся по данным бухгалтерскогоучета Министерства. Ссылка заявителя на судебную практику судом не принимается, поскольку судебная практика принята по иным обстоятельствам и не может быть применена в данном случае. С учетом изложенного, оспариваемое представление соответствует закону и не нарушает права и законные
услуг представителя, по апелляционной жалобе ответчика администрации города Иркутска на решение Кировского районного суда г. Иркутска от Дата изъята , У С Т А Н О В И Л А: ФИО1 в обоснование исковых требований к администрации г. Иркутска и комитету по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска указала, что работает с Дата изъята в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска, с Дата изъята в должности начальника отдела - главного бухгалтера отдела администрированиядоходов и бухгалтерскогоучета имущественного департамента. За время работы трудовую дисциплину не нарушала, дисциплинарных взысканий не имела. Согласно распоряжению вице-мэра г. Иркутска от Дата изъята Номер изъят «О кадрах» (распоряжение) на нее наложено дисциплинарное взыскание в виде увольнения за совершение дисциплинарного проступка, выразившегося в непринятии мер по корректировке бюджета г.Иркутска в части прогнозов доходов отдела аренды земельных участков и департамента развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономики администрации г. Иркутска (при наличии двух дисциплинарных взысканий: в