НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Администрация муниципального образования налог на прибыль - законодательство и судебные прецеденты

Постановление АС Северо-Западного округа от 02.08.2018 № А05-11707/17
также может проводиться и по результатам квартала. С учетом данной позиции Администрация полагает, что Предприятие в соответствии со статьями 42 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) обязано перечислить в городской бюджет часть прибыли, полученной именно по итогам IV квартала 2016 года. В обоснование своих доводов Администрация также ссылается на пункты 2.1 и 3.1 Положения о перечислении части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Архангельск» после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в городской бюджет, утвержденного решением Архангельской городской Думы от 26.06.2014 № 132 (далее – Положение № 132), которыми предусмотрено перечисление прибыли муниципальными предприятиями по итогам работы за отчетный квартал. Участвующие в деле лица надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания, однако своих представителей для участия в нем не направили, поэтому кассационная жалоба рассмотрена в их отсутствие согласно части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее –
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.09.2010 № А25-165/10
Налогового кодекса Российской Федерации и статей 41, 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации не могут быть приняты судом апелляционной инстанции, поскольку в силу разъяснений Министерства финансов Российской Федерации, изложенных в письме от 15.05.2008 № 03-05-05-01/33, подлежат налогообложению налогом на прибыль доходы администрации муниципального образования, полученные от сдачи в аренду имущества, при условии закрепления данного имущества на праве оперативного управления за администрацией сельского муниципального образования. Таким образом, решение инспекции от 30.12.2009 № 195, решение управления от 01.03.2010 № 18 в части признания законным решения инспекции № 195 в части доначисления налога на прибыль за 2006 год в размере 88 618 руб. с соответствующими суммами пени и штрафа, уточненное, направленное после вынесения управлением решения по жалобе № 18 о частичной отмене решения налоговой инспекции № 195 требование налоговой инспекции от 30.03.2010 № 1414 об уплате налога, пени и штрафа не соответствует положениям Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем подлежат признанию недействительными.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2014 № 11АП-22617/13
теплоэнергетического комплекса, в размере 60972527,51 руб. Указанные денежные средства ООО «БТС» получило в рамках областной целевой программы в соответствии с соглашением от 30.08.2011, заключенным между ООО «БарышТеплоСервис» и Администрацией муниципального образования «Барышское городское поселение». В соответствии с пунктом 2.1.1. этого соглашения ООО «БТС» обязалось выполнить на территории муниципального образования «Барышское городское поселение» в 2011 году мероприятия по модернизации объектов теплоэнергетического комплекса, переданных ему по договору аренды муниципального имущества от 20.09.2010 № 286. Исходя из того, что предоставление заявителю бюджетных средств обусловлено необходимостью покрытия затрат на модернизацию арендованного имущества, а также учитывая положения статей 246-250 НК РФ, инспекция посчитала, что спорная сумма денежных средств подлежала включению в состав внереализационных доходов. Заявитель считает неправомерным вывод налогового органа о неполной уплате налога на прибыль , указывает, что спорная сумма -60972527,51 руб. обоснованно не учтена в составе внереализационных доходов, поскольку субсидии получены небезвозмездно, денежные средства потрачены в интересах арендодателя объектов инженерной инфраструктуры теплоснабжения.
Апелляционное определение Иркутского областного суда (Иркутская область) от 11.08.2021 № 33А-4352/2021
тарифов с использованием метода индексации, согласно приложению 2 к настоящему постановлению, в данной части постановление не изменялось. Разрешая заявленные требования и проверяя обоснованность принятых администрацией Вихоревского муниципального образования расчетов, с учетом заключения эксперта, суд первой инстанции пришел к следующим выводам. При расчете тарифов на питьевую воду (холодное водоснабжение) необоснованно определены расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение; расходы на оплату регулируемыми организациями выполненных сторонними организациями работ и (или) услуг; расходы на приобретение (использование) вспомогательных материалов, запасных частей, уголь; расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта; расходы на капитальный ремонт централизованных систем; фонд оплаты труда административного персонала; страховые взносы от оплаты труда административного персонала; прочие административные расходы; расходы на покупку электрической энергии; водный налог; плата за негативное воздействие на окружающую среду, расчетная предпринимательская прибыль . При расчете тарифов на водоотведение необоснованно определены расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение; расходы на оплату регулируемой организацией выполненных сторонними