для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, управление платежным поручением от 25.11.2016 № 426223 произвело возврат денежных средств в размере 37 675 рублей 75 копеек, перечисленных соответствующему территориальному органу Пенсионного фонда Российской Федерации ( администраторудоходов бюджета) в счет погашения задолженности предпринимателя по страховымвзносам , на депозитный счет структурного подразделения территориального органа Федеральной службы судебных приставов. Посчитав данные действия управления незаконными, предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями Инструкции о порядке учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, утвержденной совместным приказом Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 25.01.2008 № 11/15н,
сумм налогов (извещения № 1544 и № 1545 от 16.08.2012; № 1224, 1225 и 1226 от 23.07.2012; № 2501 от 03.12.2012; № 213 и 214 от 13.02.2013), однако не провела возврат страховых взносов на ОПС (на выплату страховой части трудовой пенсии) 215 741 рубля (на основании решения № 95 от 13.02.2013, извещение № 214 от 13.02.2013). Налоговый орган не произвел возврат спорной суммы единого социального налога, в связи с переходом полномочий главного администратора доходов по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды до 01.01.2010 (с 2002 года по 2009 год включительно) начиная с 01.01.2013 от налоговых органов Пенсионному фонду РФ. Заявитель обратился с заявлением о возврате спорной суммы к ГУ – УПФ РФ № 27 по г. Москве и Московской области, которое письмом № 327-15/579 от 23.05.2013 отказало в возврате излишне уплаченного единого налога за 2004 год в размере 215 741 рубля. В дальнейшем ЗАО «Победа» было
1025003532553, что свидетельствует о том, что указанное отделение пенсионного фонда является самостоятельным юридическим лицом. В жалобе общество указывает, что фонд является структурным подразделением Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, поскольку в реквизитах на перечисление штрафных санкций пенсионный фонд указал ИНН 7703363868, который принадлежит названному Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации. Отклоняя данный довод, суды обоснованно исходили из того, что с 1 января 2010 полномочия главного администратора доходов по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, ранее администрируемые налоговыми органами, переданы Пенсионному фонду Российской Федерации. В этой связи в реквизитах на перечисление денежных средств в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо указывать код главы администратора доходов бюджета «392» (Пенсионный фонд Российской Федерации), а в реквизитах получателя - ИНН и КПП отделения Пенсионного фонда по своему региону. Согласно пункту 1 части 1 статьи 129 АПК РФ арбитражный суд возвращает исковое заявление, если при рассмотрении вопроса
зачете и возврате части оспариваемых сумм налогов (извещения № 1544 и № 1545 от 16.08.2012; № 1224, 1225 и 1226 от 23.07.2012; № 2501 от 03.12.2012; № 213 и 214 от 13.02.2013), однако возврат страховых взносов на ОПС (на выплату страховой части трудовой пенсии) в размере 215 741 рубля (извещение № 214 от 13.02.2013) произведен не был. Отказ налогового органа в произведении возврата спорной суммы единого социального налога обусловлен переходом полномочий главного администратора доходов по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетные периоды до 01.01.2010 (с 2002 года по 2009 год включительно) с 01.01.2013 от налоговых органов к Пенсионному фонду РФ. Общество обратилось с заявлением о возврате спорной суммы в ГУ – УПФ РФ № 27 по г. Москве и Московской области, которое письмом № 327-15/579 от 23.05.2013 отказало в возврате излишне уплаченного единого налога за 2004 год в размере 215 741 рубля и предложило представить уточненные сведения
внесении записи в трудовую книжку о приеме на работу с дд.мм.гггг. на должность «слесаря - сантехника» и увольнении истца с работы «по собственному желанию» по ч.3 ст.77 ТК РФ дд.мм.гггг. года. В соответствии с п.2 ст.4 Федерального закона от 03.07.2016 №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с 01.01.2017 администратором доходов по страховым взносам является Федеральная налоговая служба. Порядок уплаты страховых взносов регулируется главой 34 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которой налоговые органы контролируют полноту и своевременность уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. В соответствии с п.1 ст.420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для организаций признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (за исключением вознаграждений, выплачиваемых
подтверждается доверенностью № от дд.мм.гггг. (срок действия по дд.мм.гггг.), выданной ему ООО «Авто-Сила» на получение от ИП Овсянникова В.Е. материальных ценностей по счету № от дд.мм.гггг. (л.д. 61). В соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона от дд.мм.гггг. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с дд.мм.гггг. администратором доходов по страховым взносам является Федеральная налоговая служба. Порядок уплаты страховых взносов регулируется главой 34 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которой налоговые органы контролируют полноту и своевременность уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Согласно п.1 ч. 1 ст. 420 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу
г. Сортавала РК (межрайонное) Сизовой И.С., поступил отзыв на исковое заявление, в котором указано, что ответчик Мамченко Ю.В., согласно выписки из ЕГРИП состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя в период с хх.хх.хх г. по хх.хх.хх г., основным видом деятельности являлось – «...., в качестве страхователя, осуществляющего выплаты физическим лицам, в органах Пенсионный фонд РФ, на учете не состоял, отчеты по индивидуальному (персонифицированному) учету за работников не предоставлял. За период .... годы администраторомдоходов по страховымвзносам на обязательное пенсионное страхование являлись налоговые органы. От представителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия Максимовой Н.А., поступил отзыв на исковое заявление, в котором со ссылкой на Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» указано, что администрирование индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования осуществляет Пенсионный фонд РФ. По заявленных требований истца обращает внимание суда на письмо Минтруда России от 14.11.2014 №