НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Административный регламент трудовое законодательство - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 16.08.2022 № А40-49064/2022
только после завершения проверки информационное письмо с разъяснением о праве субъекта проверки ознакомиться с актом проверки (п.61 Административного регламента). В случае выявления признаков нарушения валютного законодательства они фиксируются должностными лицами в соответствии с КоАП РФ. При этом акт проверки формируется после завершения проверки соблюдения Обществом валютного законодательства. Следовательно, соответствующее информационное письмо будет направлено Обществу в установленные сроки после завершения соответствующей процедуры проверки. Таким образом, Инспекцией соблюден Административный регламент, а оспариваемое постановление вынесено в соответствии с КоАП РФ. Довод заявителя о том, что трудовое законодательство Российской Федерации не запрещает выплачивать иностранным гражданам заработную плату из кассы ООО «Шишкин Лес Торг», а также о том, что сотрудники Общества могут выбирать способ выплаты заработной платы, Инспекция считает необоснованным по следующим основаниям. В силу ч.2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Согласно ст.2 Гражданского кодекса Российской
Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 08.10.2014 № 10АП-10690/14
иностранными гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации № 338 и приказом Федеральной миграционной службы № 97 от 30.04.2009 (далее - Административный регламент). Так, согласно пункту 21 Административного регламента подразделения системы ФМС России проводят выездные и документарные проверки. Выездная проверка может быть плановой и внеплановой. Выездная проверка может осуществляться: в местах проживания (пребывания) иностранных граждан; в местах фактического осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности. На основании пункта 22.1.2 Административного регламента выездная проверка за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами в местах пребывания (проживания), а также в местах фактического осуществления трудовой деятельности проводится сотрудниками подразделения системы ФМС России по месту фактического либо установленного по имеющимся сведениям и миграционном учете места проживания (пребывания) иностранного гражданина на территории Российской Федерации, а также места фактического осуществления им трудовой деятельности.
Постановление Суда по интеллектуальным правам от 31.05.2021 № СИП-660/20
Российской Федерации, который достиг возраста 18 лет; постоянно проживает на территории Российской Федерации; имеет высшее образование; имеет не менее чем четырехлетний опыт работы в сфере деятельности патентного поверенного в соответствии со специализацией, применительно к которой гражданин выражает желание быть аттестованным и зарегистрированным в качестве патентного поверенного. Подпунктом 1 пункта 18 Административного регламента установлен перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем в части аттестации в качестве патентного поверенного: заявление об аттестации в качестве патентного поверенного по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации; копия диплома о высшем образовании; копия трудовой книжки и (или) копии документов, подтверждающих опыт работы в сфере деятельности патентного поверенного по соответствующей специализации, предусмотренных частью 5 статьи 6 Закона о патентных поверенных. Приведенный перечень является исчерпывающим. Как указано в пункте 23 Порядка, качестве документа, подтверждающего наличие высшего образования, в соответствии с частью 5 статьи 6 Закона о
Апелляционное определение Архангельского областного суда (Архангельская область) от 10.01.2019 № 33А-523/19
с актом проверки (п.61). Из представленных материалов следует, что в отношении АО «Беломортранс» должностным лицом, указанным в распоряжении на проведение проверки, была проведена внеплановая выездная проверка, порядок проведения которой соответствует требованиями Административного регламента, и по результатам которой ДД.ММ.ГГГГ составлен акт проверки и выдано оспариваемое предписание. Содержание акта соответствует требованиям п.59 Административного регламента. Выдача предписания соответствует положения п.86 Административного регламента, содержание выданного административному истцу предписания соответствует требованиям п. 87 Административного регламента. Доводы апелляционной жалобы об отсутствии со стороны Общества нарушений трудового законодательства , указанных в п.2,3,4 предписания, судебной коллегией отклоняются, как необоснованные. Материалы дела, а также материалы проверки не содержат доказательств, подтверждающих ознакомление работника ФИО18 с действующим Положением об оплате труда, премировании и дополнительных выплатах. Как следует из представленной копии трудового договора, ФИО18 была ознакомлена с Положением об оплате труда и премировании от ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, из представленных материалов не следует, что ФИО18 была ознакомлена непосредственно с Положением об
Апелляционное постановление Верховного Суда Республики Адыгея (Республика Адыгея) от 29.09.2022 № 22-620/2022
учета иностранных граждан; осуществлять выездные плановые и внеплановые, документарные проверки на основании распоряжений, в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», административного регламента и иных нормативно-правовых актов; выявлять и привлекать к административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства, допустивших нарушения миграционного законодательства; составлять протоколы об административных правонарушениях и проводить административные расследования в соответствии со ст. 28.7 КоАП РФ; выявлять и принимать меры по привлечению к административной ответственности граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, должностных лиц и юридических лиц, принимающих у себя иностранных граждан, либо привлекающих их к трудовой деятельности с нарушением миграционного законодательства . Таким образом, занимая должность старшего инспектора ОИК УВМ МВД по РА, ФИО2 постоянно осуществлял функции представителя власти, и в этой связи был наделен в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него