об увольнении явилось заключение по результатам служебной проверки от 8 ноября 2017 г., согласно которому сотрудник полиции Канайкин Е.П. совершил действия в отношении гражданина Сулейманова А.А., в которых усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (побои), допустил нарушение требований пунктов должностного регламента, Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», Федерального закона от 30 ноября 2011г. № 342-ФЗ, Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 2012 г. № 1377, условий контракта о прохождении службы в органах внутренних дел от 1 августа 2016 г., то есть допустил совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. Канайкин $.П. считал заключение служебной проверки и приказ об увольнении из органов внутренних дел незаконными, поскольку проведенной в отношении его служебной проверкой достоверно не установлено, причинил ли он гражданам телесные повреждения, побои, физические и нравственные
2 и 3 (зарегистрировать сведения о личности перевозимых ими лиц, данные необходимых для въезда документов, изначальный пункт отправления, время отъезда и прибытия, пограничный контрольно-пропускной пункт при въезде на территорию федеративного государства, общее число лиц, доставляемых в каждом конкретном случае перевозки и в случае перевозки воздушным транспортом кодовый номер транспорта (2), бесплатно передать сведения органам пограничного контроля (3)), совершает административное правонарушение и подвергается взысканию штрафа в размере от 5 000 до 15 000 евро. Согласно параграфу 1 статьи 8 Регламента № 2016/399 трансграничные перемещения на внешних границах подлежат проверкам со стороны сотрудников пограничной службы. Проверки должны проводиться в соответствии с данной главой. Под термином «сотрудник пограничной службы» понимается любое должностное лицо, которое было направлено в соответствии с национальным законодательством для работы в пункт пересечения границы, вдоль границы или в непосредственной близости от нее и который осуществляет в соответствии с настоящим Регламентом и национальным законодательством задачи, связанные с пограничным контролем (пункт
исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденным Приказом МВД России от 23.08.2017 г. № 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения». В соответствии с пунктом 269 указанного Административного регламента сотрудники полиции установили наличие на месте ДТП водителей, транспортные средства которые участвовали в ДТП, осуществили проверку документов у участников ДТП, наличие у участников дорожно-транспортного происшествия договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В результате проведения проверки было установлено, что 11.02.2020 по адресу: город Екатеринбург, ул. Соболева, 23 произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого было повреждено транспортное средство марки Тойота РАВ 4, государственный регистрационный знак К503КС196, VIN: XW7RFREV705011864, принадлежащего на праве собственности обществу с ограниченной ответственностью
исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденным Приказом МВД России от 23.08.2017 г. № 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения». В соответствии с пунктом 269 указанного Административного регламента сотрудники полиции установили наличие на месте ДТП водителей, транспортные средства которые участвовали в ДТП, осуществили проверку документов у участников ДТП, наличие у участников дорожно-транспортного происшествия договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В результате проведения проверки было установлено, что 28.07.2022 года в 16 часов 50 минут по адресу: город Екатеринбург, ул. 8 Марта, 28 произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого было повреждено транспортное средство марки Toyota Camry, государственный регистрационный знак Н784МВ196, принадлежащего на праве собственности
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Лесного кодекса Российской Федерации, Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 23.08.2017 № 664 (далее – Административныйрегламент), несоответствие выводов судов обстоятельствам дела, просит отменить судебные акты. По мнению Общества, после проверки документов оснований для задержания транспортного средства, составления актов осмотра, ареста и передачи на хранение товаров, возбуждения дела по признакам административного правонарушения и проведения административного расследования у сотрудниковполиции не имелось, так как все необходимые товарно-сопроводительные документы на перевозимый груз были представлены сотрудникам полиции. Оспариваемые действия и решения нарушают права и законные интересы заявителя, поскольку арест груза не позволил Обществу вовлекать его в гражданско-правовой оборот с 25.03.2021 и по 15.04.2021. Заявленные требования подлежали удовлетворению. Представитель Общества в судебном заседании поддержал доводы жалобы.
проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Согласно пункту 93.1 Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 августа 2017 года N 664 (далее - Административныйрегламент) сотрудникполиции вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства в случаях: наличия у водителя признаков опьянения; когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий; когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника. В силу пункта 93.3 Административного регламента сотрудник полиции вправе предложить участнику дорожного движения занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов. Из материалов дела следует, что 09 мая 2021 года в
ст. 12.8 КоАП РФ, и был лишен права управления транспортными средствами сроком на <данные изъяты>. Решением судьи Кемеровского районного суда от 7 октября 2013 г. в удовлетворении жалобы на постановление защитнику Белокопытова Ю.З. было отказано. В жалобе защитник ФИО1, действующая на основании доверенности от 18.06.2013 г., просит постановление и решение отменить, ссылаясь на то, что при отстранении Белокопытова от управления транспортным средством и освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения понятые отсутствовали; в нарушение требований Административногорегламентасотрудникполиции не установил личности понятых, не внес в протоколы сведения о документах, удостоверяющих их личности; по указанному в протоколах месту жительства понятых находится нежилое помещение; в удовлетворении ходатайства о вызове понятых мировым судьей было необоснованно отказано; районный суд рассмотрел жалобу, не допросив понятых и не опровергнув доводы защиты о их отсутствии. Проверив материалы дела, считаю, что основания для отмены вынесенных по делу судебных постановлений отсутствуют. Из материалов дела следует, что 1 июня 2013 г.
воспрепятствование исполнение ими служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Согласно пункту 93.1 административного регламента исполнения Министерством Внутренних Дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 августа 2017 года № 664 (далее по тексту административныйрегламент) сотрудникполиции вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции. В силу пункта 93.3 Административного регламента сотрудник полиции вправе предложить участнику дорожного движения занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов. Материалами дела было установлено, что 06 января 2019 года в 23 часа 04 минуты
в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов. Согласно пункту 93.1 административного регламента исполнения Министерством Внутренних Дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 664 (далее по тексту административныйрегламент) сотрудникполиции вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции. В силу пункта 93.3 Административного регламента сотрудник полиции вправе предложить участнику дорожного движения занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов. Оценивая в совокупности исследованные доказательства, судья полагает, что вина Гребнева ФИО23. в совершении правонарушения