с использованием специальных и технических средств; результат контроля массы отражается в акте взвешивания. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, Административным регламентом «Об утверждении Административногорегламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки», утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.07.2011 № 193, Порядком № 125, суды пришли к выводу об отсутствии нарушений в оборудовании площадки весового контроля и в действиях по взвешиванию транспортного средства общества. Суды установили, что взвешивание спорных транспортных средств осуществлено сотрудникомГИБДД; владельцем стационарного пункта весовогоконтроля является Государственное бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения» (далее – учреждение), которое осуществляет свою деятельность в качестве оператора весового контроля при взаимодействии с ГИБДД МВД по Республике Татарстан; все весовое оборудование состоит на балансе учреждения и находится в его оперативном управлении;
утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.12.2017 № 1018, Административным регламентом «Об утверждении Административногорегламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки», утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.07.2011 № 193, Порядком осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.04.2011 № 125, Приложением № 2 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, суды пришли к выводу о соблюдении должностными лицами порядка проведения весового контроля, отсутствии нарушений в оборудовании площадки весового контроля, соответствии оспоренного акта пункту 2.1.1.1.3 Порядка № 125. Суды установили, что взвешивание спорных транспортных средств осуществлено сотрудникомГИБДД; владельцем стационарного пункта весовогоконтроля является Государственное бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения» (далее – учреждение), которое осуществляет свою деятельность
- Порядок № 125), и пунктом 18 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 193 (далее по тексту - Административныйрегламент № 193), было проведено взвешивание автомобиля «ИПВ 6832 G6» государственный регистрационный знак В192НР28, принадлежащего заявителю, перевозку осуществляло ООО «Капстрой». При этом на взвешивание автомобиль был направлен сотрудникомГИБДД согласно требованиям пункта 2.1.2.1.1 Порядка № 125 и пункта 18 Административного регламента № 193 на основании предварительных результатов, полученных с использованием автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении. Указанные динамические весы расположены на проезжей части дороги на подъезде к СПВК на дополнительной полосе движения, что предусмотрено абзацами вторым и третьим пункта 11 Порядка № 125. Взвешивание транспортного средства производится должностным лицом Управления в соответствии с требованиями пункта 2.1.1.2.1 Порядка №
тексту - Порядок № 125), и пунктом 18 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 193 (далее по тексту - Административныйрегламент № 193), было проведено взвешивание автомобиля «HINO-500» государственный регистрационный знак В289ТС28, принадлежащего заявителю, перевозку осуществляло ЗАО «Хладокомбинат». При этом на взвешивание автомобиль был направлен сотрудникомГИБДД согласно требованиям пункта 2.1.2.1.1 Порядка № 125 и пункта 18 Административного регламента № 193 на основании предварительных результатов, полученных с использованием автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении. Указанные динамические весы расположены на проезжей части дороги на подъезде к СПВК на дополнительной полосе движения, что предусмотрено абзацами вторым и третьим пункта 11 Порядка № 125. Взвешивание транспортного средства производится должностным лицом Управления в соответствии с требованиями пункта 2.1.1.2.1 Порядка № 125
тексту - Порядок № 125), и пунктом 18 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 193 (далее по тексту - Административныйрегламент № 193), было проведено взвешивание автомобиля «Цзефан» государственный регистрационный знак В340ХВ28, принадлежащего заявителю, перевозку осуществляло ООО «АПИН». При этом на взвешивание автомобиль был направлен сотрудникомГИБДД согласно требованиям пункта 2.1.2.1.1 Порядка № 125 и пункта 18 Административного регламента № 193 на основании предварительных результатов, полученных с использованием автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении. Указанные динамические весы расположены на проезжей части дороги на подъезде к СПВК на дополнительной полосе движения, что предусмотрено абзацами вторым и третьим пункта 11 Порядка № 125. Взвешивание транспортного средства производится должностным лицом Управления в соответствии с требованиями пункта 2.1.1.2.1 Порядка № 125
весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки», административныйрегламент устанавливает сроки и последовательность административных действий должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Ространснадзор) при исполнении государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств в отношении Российских перевозчиков, участвующих в перевозке грузов по автомобильным дорогам федерального значения. В связи с чем, названный приказ не применим. Акт № 48 от 22.12.2015 составлен на дороге регионального значения сотрудникамиГИБДД и ОГКУ «Челябинскавтодор», которые к Ространснадзору не относятся. Что касается поверки весового оборудования, в акте № 48 от 22.12.2015 г. допущена опечатка. В копии паспорта представленной в материалы дела имеется отметка о поверке от 28.11.2014 г. так и поверке от 17.11.2015 г., что подтверждает исправность весового оборудования. Основания не доверять, показаниям которых, отсутствуют. Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах» утратило силу
сотрудник разъясняет предусмотренное статьей 51 Конституции Российской Федерации право лица не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и других близких родственников (родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек, внуков), а также их права и обязанности, предусмотренные Кодексом. Помимо указанного, в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют объяснения свидетеля в нарушение Пункта 104 Регламента действий сотрудниковГИБДД. Рапорт инспектора ДПС ФИО6 также не содержит сведений о свидетеле. Нарушение - Регламента действий сотрудников ГИБДД; Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ от 08 августа 1996 года (зарег. В Минюсте №1146); Порядка проведения весового и габаритного контроля автотранспортных средств регламентирован Приказом Министерства транспорта РФ от 27 апреля 2011г. № 125 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств»; Руководства по эксплуатации к весам ВА-15С; ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196 от 10 декабря 1995 года; Постановления Правительства РФ «О взимании платы с