НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Административный регламент сотрудников гибдд по весовому контролю - законодательство и судебные прецеденты

Определение Верховного Суда РФ от 07.11.2019 № 09АП-4938/18
с использованием специальных и технических средств; результат контроля массы отражается в акте взвешивания. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, Административным регламентом «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки», утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.07.2011 № 193, Порядком № 125, суды пришли к выводу об отсутствии нарушений в оборудовании площадки весового контроля и в действиях по взвешиванию транспортного средства общества. Суды установили, что взвешивание спорных транспортных средств осуществлено сотрудником ГИБДД; владельцем стационарного пункта весового контроля является Государственное бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения» (далее – учреждение), которое осуществляет свою деятельность в качестве оператора весового контроля при взаимодействии с ГИБДД МВД по Республике Татарстан; все весовое оборудование состоит на балансе учреждения и находится в его оперативном управлении;
Определение Верховного Суда РФ от 14.02.2020 № 306-ЭС19-27926
утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.12.2017 № 1018, Административным регламентом «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки», утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.07.2011 № 193, Порядком осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.04.2011 № 125, Приложением № 2 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, суды пришли к выводу о соблюдении должностными лицами порядка проведения весового контроля, отсутствии нарушений в оборудовании площадки весового контроля, соответствии оспоренного акта пункту 2.1.1.1.3 Порядка № 125. Суды установили, что взвешивание спорных транспортных средств осуществлено сотрудником ГИБДД; владельцем стационарного пункта весового контроля является Государственное бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения» (далее – учреждение), которое осуществляет свою деятельность
Решение АС Амурской области от 21.04.2014 № А04-2177/14
- Порядок № 125), и пунктом 18 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 193 (далее по тексту - Административный регламент № 193), было проведено взвешивание автомобиля «ИПВ 6832 G6» государственный регистрационный знак В192НР28, принадлежащего заявителю, перевозку осуществляло ООО «Капстрой». При этом на взвешивание автомобиль был направлен сотрудником ГИБДД согласно требованиям пункта 2.1.2.1.1 Порядка № 125 и пункта 18 Административного регламента № 193 на основании предварительных результатов, полученных с использованием автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении. Указанные динамические весы расположены на проезжей части дороги на подъезде к СПВК на дополнительной полосе движения, что предусмотрено абзацами вторым и третьим пункта 11 Порядка № 125. Взвешивание транспортного средства производится должностным лицом Управления в соответствии с требованиями пункта 2.1.1.2.1 Порядка №
Решение АС Амурской области от 16.12.2013 № А04-8007/13
тексту - Порядок № 125), и пунктом 18 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 193 (далее по тексту - Административный регламент № 193), было проведено взвешивание автомобиля «HINO-500» государственный регистрационный знак В289ТС28, принадлежащего заявителю, перевозку осуществляло ЗАО «Хладокомбинат». При этом на взвешивание автомобиль был направлен сотрудником ГИБДД согласно требованиям пункта 2.1.2.1.1 Порядка № 125 и пункта 18 Административного регламента № 193 на основании предварительных результатов, полученных с использованием автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении. Указанные динамические весы расположены на проезжей части дороги на подъезде к СПВК на дополнительной полосе движения, что предусмотрено абзацами вторым и третьим пункта 11 Порядка № 125. Взвешивание транспортного средства производится должностным лицом Управления в соответствии с требованиями пункта 2.1.1.2.1 Порядка № 125
Решение АС Амурской области от 25.03.2014 № А04-1171/14
тексту - Порядок № 125), и пунктом 18 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 193 (далее по тексту - Административный регламент № 193), было проведено взвешивание автомобиля «Цзефан» государственный регистрационный знак В340ХВ28, принадлежащего заявителю, перевозку осуществляло ООО «АПИН». При этом на взвешивание автомобиль был направлен сотрудником ГИБДД согласно требованиям пункта 2.1.2.1.1 Порядка № 125 и пункта 18 Административного регламента № 193 на основании предварительных результатов, полученных с использованием автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении. Указанные динамические весы расположены на проезжей части дороги на подъезде к СПВК на дополнительной полосе движения, что предусмотрено абзацами вторым и третьим пункта 11 Порядка № 125. Взвешивание транспортного средства производится должностным лицом Управления в соответствии с требованиями пункта 2.1.1.2.1 Порядка № 125
Решение АС Челябинской области от 17.01.2017 № А76-26555/16
весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки», административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Ространснадзор) при исполнении государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств в отношении Российских перевозчиков, участвующих в перевозке грузов по автомобильным дорогам федерального значения. В связи с чем, названный приказ не применим. Акт № 48 от 22.12.2015 составлен на дороге регионального значения сотрудниками ГИБДД и ОГКУ «Челябинскавтодор», которые к Ространснадзору не относятся. Что касается поверки весового оборудования, в акте № 48 от 22.12.2015 г. допущена опечатка. В копии паспорта представленной в материалы дела имеется отметка о поверке от 28.11.2014 г. так и поверке от 17.11.2015 г., что подтверждает исправность весового оборудования. Основания не доверять, показаниям которых, отсутствуют. Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах» утратило силу
Постановление Пролетарского районного суда г. Твери (Тверская область) от 13.01.2014 № 5-1/2014
сотрудник разъясняет предусмотренное статьей 51 Конституции Российской Федерации право лица не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и других близких родственников (родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек, внуков), а также их права и обязанности, предусмотренные Кодексом. Помимо указанного, в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют объяснения свидетеля в нарушение Пункта 104 Регламента действий сотрудников ГИБДД. Рапорт инспектора ДПС ФИО6 также не содержит сведений о свидетеле. Нарушение - Регламента действий сотрудников ГИБДД; Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ от 08 августа 1996 года (зарег. В Минюсте №1146); Порядка проведения весового и габаритного контроля автотранспортных средств регламентирован Приказом Министерства транспорта РФ от 27 апреля 2011г. № 125 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств»; Руководства по эксплуатации к весам ВА-15С; ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196 от 10 декабря 1995 года; Постановления Правительства РФ «О взимании платы с