НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Административный регламент содействие в трудоустройстве - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Республики Саха (Якутия) от 22.07.2011 № А58-2259/11
специальностям, должностям не может быть выдано органом государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации в случае отсутствия в перечне сведений о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников. Административный регламент устанавливает исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешений на привлечение иностранных работников. К таким основаниям, в частности отнесено заключение о привлечении и об использовании иностранных работников, выданное органом государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации и содержащее решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям (пункт 29.1). В рассматриваемом случае, Комитет в связи с отсутствием в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности Общества в работниках и в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации, исходя из наличия российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, возможности удовлетворения потребности в рабочей
Решение АС Республики Хакасия от 15.05.2014 № А74-141/14
профессиональной подготовки. Следовательно, зарегистрированные безработные граждане со средним (полным) общим образованием соответствовали потребностям общества в трудовых ресурсах и могли претендовать на получение работы. Согласно пункту 60.3 Административного регламента заключение о привлечении и об использовании иностранных работников, содержащее решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям, выдается органами государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации с учетом Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в случае наличия российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки и зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы (безработных граждан). В рассматриваемом случае исполнительный орган государственной власти, проводящий государственную политику в области занятости населения Республики Хакасия, в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации, исходя из наличия российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, возможности удовлетворения
Решение АС Камчатского края от 03.06.2010 № А24-1421/10
что адресная поддержка может быть оказана только безработным гражданам. Как установлено судом, гражданин Мангу И.Г. обратился Центр занятости в целях поиска варианта подходящей работы. В соответствии с пунктами 47-59 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по представлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 № 513, ему была оказана государственная услуга по подбору варианта подходящей работы. После получения Центром занятости информации о результатах собеседования и получения письменного подтверждения от работодателя о приеме Мангу И.Г. на временную работу (том 1 л.д. 78), был заключен трехсторонний договор от 16.06.2009 № 11 «О совместной деятельности по оказанию адресной поддержки ищущим работу гражданам, переезжающим в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного или временного характера» (том 1 л.д. 82-86). Статус безработного Мангу И.Г. не присваивался. При таких обстоятельствах доводы Управления Росфиннадзора о нарушении Центром занятости пункта 1
Решение АС Амурской области от 03.05.2012 № А04-1133/12
основаниям, в частности отнесено заключение о привлечении и об использовании иностранных работников, выданное органом государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации и содержащее решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям (пункт 29.1). Положения Административного регламента не предоставляют территориальным органам ФМС России полномочий по проверке обоснованности решения службы занятости, а также не предусматривают возможность, при наличии заключения службы занятости населения субъекта Российской Федерации о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников, принять решение о выдаче разрешения на их привлечение. Судами установлено и материалами дела подтверждено, что, отклоняя заявку общества, УФМС России по Амурской области в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации, исходя из наличия российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки и зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы и возможности профессионального обучения безработных граждан указанным профессиям, в соответствии
Решение АС Сахалинской области от 18.06.2013 № А59-438/13
120-146). По 3 вакансиям бетонщика Агентством отказано по п.60.2 Административного регламента. Как следует из материалов дела, квота по данной профессии у Общества составляла 5 человек. Заявлением от 21.12.2012 № 2012 Общество просило снять в числе прочего 5 вакансий по данной профессии, в связи с чем подбор российских граждан по данной профессии службой занятости для общества прекращен. Новые сведения о наличии вакантных должностей от общества по данной профессии поступили от общества 27.12.2012, то есть до истечения месяца, установленного п.60.2 Регламента, на дату поступления запроса из УФМС от 29.12.2012. Факт обращения общества о снятии вакансии по профессии бетонщик, подтверждается заявлением общества от 21.12.2012 № 58 и доверенностью, выданной обществом на имя Лылиной О.О от 20.01.2012, подлинники которых исследованы в ходе судебного разбирательства. Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что Агентство, в целях поддержания оптимального баланса трудовых ресурсов, содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации, исходя из наличия российских граждан, имеющих
Решение Самарского областного суда (Самарская область) от 07.09.2015 № 3-395/2015
28.06.2007 № 449 и от 07.06.2007 № 401, которыми утверждены соответствующие административные регламенты, суд полагает несостоятельными, поскольку его положения в данном случае не применимы, так как указанными нормативными правовыми актами были урегулированы полномочия Российской Федерации. К настоящему времени в связи с изменением в 2011 году законодательства о занятости (Федеральный закон от 30.11.2011 № 361-ФЗ) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время отнесена к полномочию органа государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения (министерства). Кроме того, предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения с 2011 года осуществляются в соответствии с федеральными государственными стандартами государственных услуг и государственных функций в области содействия занятости населения. В этой связи при реализации указанного полномочия профильное министерство руководствуется федеральным государственным стандартом государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное