и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов) (далее - Административныйрегламент). В соответствии с подпунктом 2 пункта 39 Административного регламента предоставление государственной услуги по приему налоговых деклараций (расчетов) включает в себя, в том числе приемналоговыхдеклараций (расчетов), представленных: - на бумажном носителе заявителем лично в налоговый орган (а); - на бумажном носителе по почте, а также налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц, представленных через МФЦ (б); - в электронной форме (в). Согласно пункту 160 Административного регламента прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме осуществляется, если заявитель взаимодействует с налоговым органом в электронной форме по ТКС
расчетного (отчетного) периода содержат ошибки, а также суммы одноименных показателей по всем физическим лицам не соответствуют этим же показателям в целом по плательщику страховых взносов; 10) представление расчета по страховым взносам, в котором указаны недостоверные персональные данные, идентифицирующие застрахованных физических лиц. Вышеуказанных обстоятельств инспекцией при приеме документов установлены не были. Иные основания для отказа в принятии в приеме документов в части приема налоговых деклараций законодательством не предусмотрены. Согласно подпункту 10 пункта 13 Административногорегламентаприемналоговойдекларации (расчета) в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня со дня получения налоговой декларации (расчета) налоговым органом. Следовательно, спорные налоговые декларации обоснованно приняты инспекцией 17.02.2021. Довод Заявителя о том, что 13.02.2021 в ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга было направлено заявление по форме Р34001 о недостоверности сведений в отношении руководителя и учредителя ООО «Налоги и право» Новиковой О.М., следовательно, 17.02.2021 Межрайонная ИФНС №31 по Свердловской области не должны была принимать декларации
(далее - Административный регламент). В соответствии с подпунктом 2 пункта 39 указанного выше Административного регламента предоставление государственной услуги по приему налоговых деклараций (расчетов) включает в себя, в том числе прием налоговых деклараций (расчетов), представленных: - на бумажном носителе заявителем лично в налоговый орган (а); - на бумажном носителе по почте, а также налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц, представленных через МФЦ (б); - в электронной форме (в). Согласно пункту 160 Административного регламента прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме осуществляется, если заявитель взаимодействует с налоговым органом в электронной форме по ТКС и зарегистрирован в качестве участника электронного документооборота с использованием технических средств автоматического создания (проверки) усиленной квалифицированной электронной подписи в налоговом органе, а также если заявитель передал в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика или через Единый портал налоговую декларацию (расчет), подписанную усиленной неквалифицированной (квалифицированной) электронной подписью. Способ представления налоговой отчетности в электронном виде в виде файлов,
(расчетов), утвержденный приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н (далее по тексту – Административныйрегламент) сообщила Отделению, что расчет не принимается (считается непредставленным), в связи с тем, что расчет содержит ошибки и не принят к обработке. В соответствии с пунктом 187 Административного регламента налоговая декларация (расчет) может быть представлена на бумажном носителе заявителем непосредственно или по почте с описью вложения, заверенной должностным лицом отделения связи, либо передана в электронной форме по ТКС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Как следует из материалов дела, заявитель представил расчет за 3 месяца 2018 года на бумажном носителе 12.04.2018 непосредственно в отдел учета и работы с налогоплательщиками Инспекции. На представленной Отделением копии расчета проставлена отметка налогового органа о приеме расчета с подписью должностного лица – инспектора Самохваловой О.В. Согласно пункту 188 Административного регламента приемналоговыхдеклараций (расчетов) осуществляют должностные лица структурного подразделения, ответственного за прием налоговых деклараций (расчетов). При
деклараций (расчетов) (далее – Административный регламент). В соответствии с подпунктом 2 пункта 39 Административного регламента предоставление государственной услуги по приему налоговых деклараций (расчетов) включает в себя, в том числе прием налоговых деклараций (расчетов), представленных: - на бумажном носителе заявителем лично в налоговый орган (а); - на бумажном носителе по почте, а также налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц, представленных через МФЦ (б); - в электронной форме (в). Согласно пункту 160 Административного регламента прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме осуществляется, если заявитель взаимодействует с налоговым органом в электронной форме по ТКС и зарегистрирован в качестве участника электронного документооборота с использованием технических средств автоматического создания (проверки) усиленной квалифицированной электронной подписи в налоговом органе, а также если заявитель передал в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика или через Единый портал налоговую декларацию (расчет), подписанную усиленной неквалифицированной (квалифицированной) электронной подписью. Способ представления налоговой отчетности в электронном виде в виде файлов,
вычете он на налоговом учете в ИФНС России по г. Балашихе не состоял. Приказом Минфина РФ от <дата> №н утвержден Административныйрегламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов) – далее Регламент. В соответствии с пп. 6 п. 28 Регламента основанием для отказа в приеме налоговой декларации (расчета) является представление налоговой декларации (расчета) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговойдекларации (расчета) Пунктом 194 Регламента предусмотрено, что при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 28 Регламента, должностное лицо,
за 2016 год по почте ценным письмом с описью. Так, Административнымрегламентом Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информировании (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 02.07.2012 года № 99н, предусмотрено, что налоговая декларация (расчет) может быть представлена на бумажном носителе заявителем непосредственно или по почте с описью вложения, заверенной должностным лицом отделения связи, либо передана в электронной форме по ТКС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 187); приемналоговыхдеклараций (расчетов) осуществляют должностные лица структурного подразделения, ответственного за прием налоговых
в порядке ст. 51 Административногорегламента, доказательств наличия трудовых отношений, в том числе приказа о приеме на работу, трудового договора, документов о выплате заработной платы, ни Лю Чуньхуйэ, ни ИП., на запросы УФМС России по Иркутской области не представили. На запрос УФМС России по Иркутской области ИП. документов, подтверждающих прием на работу, увольнение, выплату заработной платы Лю Чуньхуэй, не представил, объяснения по данному факту давать отказался л.д. 48, 51). Лю Чуньхуэй такие документы в органы ФМС также не представлены, в то время как 09.09.2009 г. при даче объяснений начальнику УФМС России по Иркутской области в ходе проводимой проверки заявитель обязался их предоставить л.д. 63). При этом проверкой установлено, что ИП. расчеты по авансовым платежам по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам, декларации по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам, и справки о доходах физическим лицам за 2007-2009 г.г. в налоговый орган по месту постановки