НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Административный регламент по временному трудоустройству - законодательство и судебные прецеденты

Постановление АС Дальневосточного округа от 20.10.2010 № Ф03-7137/2010
№ 89н, Административным регламентом, утвержденным приказом Минфина России от 04.09.2007 №75н (далее – Административный регламент), Росфиннадзор и его территориальные органы наделены правом осуществления функций государственного финансового контроля, включая контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета. Следовательно, нарушение любых норм законодательства, влекущих необоснованное (неправомерное) расходование бюджетных средств, является нарушением бюджетного законодательства. Согласно пункту 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2008 № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», субсидии предоставляются на софинансирование региональных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в том числе организацию общественных работ, временного трудоустройства , стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая
Решение АС Камчатского края от 03.06.2010 № А24-1421/10
что адресная поддержка может быть оказана только безработным гражданам. Как установлено судом, гражданин Мангу И.Г. обратился Центр занятости в целях поиска варианта подходящей работы. В соответствии с пунктами 47-59 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по представлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 № 513, ему была оказана государственная услуга по подбору варианта подходящей работы. После получения Центром занятости информации о результатах собеседования и получения письменного подтверждения от работодателя о приеме Мангу И.Г. на временную работу (том 1 л.д. 78), был заключен трехсторонний договор от 16.06.2009 № 11 «О совместной деятельности по оказанию адресной поддержки ищущим работу гражданам, переезжающим в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного или временного характера» (том 1 л.д. 82-86). Статус безработного Мангу И.Г. не присваивался. При таких обстоятельствах доводы Управления Росфиннадзора о нарушении Центром занятости пункта 1
Решение АС Алтайского края от 25.06.2015 № А03-22069/14
в рамках предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ была временно трудоустроена Сухих A.Л. Согласно отзыву ответчика с 02.12.2013 была трудоустроена к ответчику Рибсам А.С. уборщиком производственных и служебных помещений. Однако гражданин был трудоустроен в соответствии с условиями договора между истцом и ответчиком № 449 от 02.12.2013 о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. В соответствии с пунктом 3 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.06.2007 № 449, государственная услуга по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, направлена на обеспечение права граждан на
Решение АС Хабаровского края от 29.06.2021 № А73-3654/2021
трудоустройства, общественных работ (далее - Перечень), с указанием в отношении каждого работника, указанного в Перечне: а) фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии); б) даты рождения; в) страхового номера индивидуального лицевого счета; г) даты и номера договоров об организации временного трудоустройства или об организации проведения общественных работ между краевым государственным казенным учреждением центром занятости населения края и работодателем, заключаемых в соответствии с Порядком организации временного трудоустройства ( Административным регламентом); д) даты и номера приказа о приеме на работу в рамках временного трудоустройства (общественных работ); е) дат начала и окончания временного трудоустройства (общественных работ); ж) суммы заработной платы, выплаченной за весь период временного трудоустройства (общественных работ); з) сумм страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на заработную плату за период временного трудоустройства (общественных работ); 2) согласий работников, указанных в Перечне, на обработку персональных данных; 3) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и согласия на обработку персональных данных (для работодателя
Определение АС Алтайского края от 25.06.2014 № А03-4750/14
(Работодатель) был заключен договор о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет № 08, в соответствии с которым в целях обеспечения временной занятости населения и материальной поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (далее по тексту – «несовершеннолетние граждане»), в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», п. 8 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности и поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 28.06.2007 № 449, законом Алтайского края от 03.12.2012 № 90-ЗС «О краевом бюджете на 2013 года и плановый период 2014 и 2015
Решение Самарского областного суда (Самарская область) от 07.09.2015 № 3-395/2015
полномочия профильное министерство руководствуется федеральным государственным стандартом государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, утвержденным приказом Минтруда России от 12.02.2013 № 58н, и разработанным в соответствии с ним Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденным приказом министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 31.07.2013 № 212-и. Доводы о том, что отсутствует механизм оказания указанной услуги, сами по себе не свидетельствуют о том, что включение