НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Административный регламент по установлению страховых пенсий - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Пермского края от 15.09.2021 № А50-15444/2021
возникло обстоятельство, являющееся основанием для прекращения выплаты пенсии в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 25 указанного Федерального закона, по дату устранения указанного обстоятельства включительно. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 21 Закона № 400-ФЗ вправе проверить обоснованность выдачи документов (сведений), необходимых для выплаты пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений (пункт 120 Правил № 885н). Как предусмотрено пунктом 58 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий , накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденного постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 23.01.2019 № 16п (далее также - Административный регламент), в качестве документов, подтверждающих иные периоды, засчитываемые в страховой стаж согласно пунктам 4, 7 и 8 части 1 статьи 12 Закона № 400-ФЗ, гражданин вправе представить для подтверждения периода получения пособия по безработице, периода участия в оплачиваемых общественных работах и периода переезда или
Решение АС Пермского края от 25.05.2022 № А50-4490/2022
выполненных работ (ПФР) не позволяет потребителю оценить наличие или отсутствие необходимости в подаче данных обращений, указанные документы отличаются большим объемом выдержек из нормативно-правовых актов, в том числе утративших силу, содержат противоречивые ссылки на порядок рассмотрения государственным органом подготовленных проектов обращений. Так, заявление о перерасчете установленного размера страховой пенсии по старости (проект) содержит ссылку на Приказ Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.01.2016 № 14н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий , накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению», в то время как данный регламент утратил силу с 24.02.2019 в связи с изданием и вступлением в законную силу Приказа Минтруда России от 04.02.2019 № 54н. То есть, на момент заключения договора и на момент подготовки документа в рамках исполнения обязательств по договору № 19082108 вышеуказанный документ уже не действовал. Основанием для перерасчета пенсии, как указывается в заявлении, является
Решение Сызранского районного суда (Самарская область) от 29.03.2018 № 2-171/18
года №96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», согласно которой пенсия за выслугу лет устанавливается муниципальным служащим, расторгнувшим трудовой договор по собственной инициативе, при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет до приобретения права на страховую пенсию по старости. Право на страховую пенсию у нее наступило 03.09.2017 года, после чего 07.09.2017 года она подала в финансовое управление администрации Сызранского района и администрацию Сызранского района все необходимые согласно административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление пенсии за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим муниципального района Сызранский» документы для назначения пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (или как до внесения изменений в регламент «доплаты к пенсии муниципальным служащим»). По результатам рассмотрения ее заявления комиссией по социальным гарантиям муниципальным служащим при администрации Сызранского района 04.10.2017 года принято решение №4, в котором указано о том, что она не имеет право на пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по