должностных лиц инспекции, выразившиеся в непринятии отчетности незаконными, общество обратилось в арбитражный суд. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, Административнымрегламентом Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 № 99н, Порядком заполнения расчета по страховымвзносам , утвержденным приказом Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@, пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования заявителя, с чем согласился суд округа. Судебные инстанции исходили из того, что действия работников
утверждаются органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 10 Федерального закона № 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год. Приказом Минтруда России от 22.10.2012 N 329н утвержден Административныйрегламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховыхвзносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование. В пункте 24 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательнее пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.10.2012 N 329н, установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа
в удовлетворении требований суды исходили из положений статьи 80 НК РФ, приказов Минфина России от 02.07.2012 № 99н «Об утверждении административногорегламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)» (далее - административный регламент № 99н); от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343@ об утверждении административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховыхвзносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с
налоговых органов по при приему налоговых деклараций до 08.07.2019 регламентировались приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н «Об утверждении административногорегламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)» (далее - административный регламент № 99н). Приказом ФНС России от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343@ утвержден административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховыхвзносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии
органом только по исчерпывающему перечню оснований, определенных Административнымрегламентом. Деятельность налогового органа по реализации функции по принятию налоговой декларации, осуществляемая в рамках полномочий налогового органа, в силу положений статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" является государственной услугой, на которую распространяются требования указанного закона. В силу пункта 1 статьи 5 названного Федерального закона при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги. То, что функции по приему налоговой декларации являются государственной услугой, свидетельствует, в частности, наличие Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н. При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что оснований для отказа в принятии налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2019 года, расчетов по страховымвзносам за 9 месяцев 2019 гда у Инспекции
проведения проверок. Следовательно, Законом N 212-ФЗ предусмотрен порядок оформления результатов проведенных проверок, который должен соблюдаться должностными лицами органа контроля за уплатой страховых взносов. Сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) и его территориальных органов по предоставлению государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование определяет Административныйрегламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховыхвзносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательнее пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 329н (далее – Административный регламент). В соответствии с пунктом 14 Административного регламента предоставление государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование осуществляет