Закона № 400-ФЗ, гражданин вправе представить для подтверждения периода получения пособия по безработице, периода участия в оплачиваемых общественных работах и периода переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства - справку государственного учреждения службы занятости населения по форме согласно приложению № 2 к Правилам подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 № 1015. На основании пункта 13 Административногорегламента рассмотрение заявления о назначениипенсии (переводе с одной пенсии на другую) и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии, о переводе с одной пенсии на другую либо об отказе в переводе с одной пенсии на другую осуществляется территориальным органом ПФР не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми для назначения пенсии (перевода с одной пенсии на другую) документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в
документов, подтверждающих полномочия законного представителя, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, определен пунктом 29 Административногорегламента. Учитывая изложенное, выплата и доставка пенсии лицу, признанному банкротом должна осуществляться согласно его волеизъявлению в порядке, предусмотренном пенсионным законодательством. Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона «О страховых пенсиях» законодательство Российской Федерации о страховых пенсиях состоит из названного федерального закона, Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», других федеральных законов. В силу части 2 статьи 2 Федерального закона «О страховых пенсиях» страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с названным федеральным законом. Изменения условий назначения страховых пенсий , норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в данный
пенсии. Таким образом, апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что Управлением фонда при рассмотрении вопроса о назначении пенсии лишь на основании устных пояснений Борисовой О.Ю. и представленных учреждением по указанию самого же Управления ПФР (в виде уведомления от 29.10.2020) сведений в составе отчета по форме СЗВ-СТАЖ (при отсутствии дополнительной проверки указанной информации и запросе сведений у Борисовой О.Ю. (пункты 13, 58, 73 Административногорегламента, пункт 22 Правил № 884н), непринятии решения о приостановлении срока рассмотрения заявления о назначенияпенсии (пункт 16 Административного регламента), непринятии мер по проверке достоверности (актуальности) полученных сведений (пункт 1 статьи 8 Закона № 27-ФЗ, пункт 2 статьи 13 Закона № 167-ФЗ, часть 9 статьи 21 Закона № 400-ФЗ, подпункт «б» пункта 22, пункт 23 Правил № 884н, пункт 37 Инструкции № 211н)) не проявлена разумность и осмотрительность в реализации им своих полномочий, не соблюдены критерии внимательной и ответственной оценки фактических обстоятельств
поста милиции. Считает, что судом первой инстанции неверно истолкованы и применены относительно Залотухина В.И. положения Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 02.03.2009 №185. Указание суда об участии истца в мероприятиях, перечисленных в п.31 Административногорегламента, свидетельствует о исполнении им функций по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, что дает право истцу на исчисление выслуги лет для назначенияпенсии на льготных условиях. Однако судом не учтено периодическое выполнение истцом данных функций, не являющееся основной задачей сотрудников контрольного поста милиции. Подразделение, должность, занимаемая Золотухиным В.И. в спорный период, отсутствуют в Перечне подразделений и должностей начальствующего состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, служба в которых предоставляет право на исчисление выслуги лет для назначения пенсии
движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме; остановка транспортного средства; остановка пешехода; проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства; применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; выезд на место дорожно-транспортного происшествия (пункт 31 Административногорегламента № 664). Из смысла приведенных норм права следует, что с 01.01.2009 льготное исчисление выслуги лет для назначенияпенсии сотрудникам Госавтоинспекции возможно в случае наличия у сотрудников Госавтоинспекции, замещающих должности, поименованные в Перечне, соответствующих полномочий по исполнению функций по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. В данном случае с учетом занимаемой истцом должности (государственный инспектор дорожного надзора штата отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД России по г. Воронежу), должность и подразделение, в которых проходил службу
сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства здравоохранения и социального развития Самарской области при осуществлении полномочий по присвоению звания "Ветеран труда", они предусматривают обязательное условие для лица при обращении с заявлением о присвоении звания «Ветеран труда» – представление справки о назначении заявителю трудовой пенсии либо пенсионного удостоверения, чего не требует норма Федерального Закона «О ветеранах», которым определен круг лиц, относящихся к категории «Ветеран труда». В совокупности с п.3.18 и 3.20 Административногорегламента отсутствие справки о назначении заявителю трудовой пенсии либо пенсионного удостоверения явится основанием для отказа в присвоении звания «Ветеран труда». Действующее федеральное законодательство, на которое указано выше, присвоение данного звания не ставит в зависимость от факта назначения заявителю трудовой пенсии, а лишь от наличия у него стажа, дающего права на эту пенсию. Таким образом, требования Административного регламента, предъявляемые к заявителям п.п. 2.40 и 3.15 в части обязания предоставления справки о назначении заявителю трудовой пенсии либо пенсионного удостоверения, возлагают