в заявлении на отсутствие как события, так и вины фонда в совершении вмененного ему административного правонарушения, поскольку ни в самом Законе № 75-ФЗ, ни в нормативных актах Банка России и ПФР не содержатся требований к Фонду о необходимости проведения разъяснений нормы Закона №75-ФЗ, регламентирующего способы подачи заявления в ПФР. Ссылаясь на пункт 3 Административногорегламента, утв.Постановлением Правления ПФ РФ от 17.12.2018 №524-п, полагает, что осуществлять информирование о способах и порядке подачи заявлений о досрочном переходе в ПФР правомочны и компетентны исключительно работники ПФР и МФЦ. Следовательно, привлечение лица к административной ответственности за несовершение действий (информирование застрахованного лица о способах подачи заявления в ПФР), обязанность совершения которых не возложена на нем законодательством, по мнению Фонда, не может считаться правомерным, поскольку не образуют состав правонарушения. Заявитель настаивает, что вводящей в заблуждение информации в рамках контрольных мероприятий не выявлено, а не предоставление Фондом сведений об иных способах подачи застрахованным лицом заявления о
в связи с повреждением, гибелью застрахованного имущества в целях получения страховой выплаты, либо в случае замены товара ненадлежащего качества. Вместе с тем, доказательств тому, что до снятия Истцом с учета Застрахованного ТС Ответчиком было заявлено требование о снятии ТС на основании п. 6.10 Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605 "Об утверждении Административногорегламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним" в материалы дела не представлено, равно как и не представлено доказательств информирования Истца о том по какому основанию надлежит снять с учета в органах ГИБДД Застрахованное ТС до снятия ТС с учета. Таким образом, следует признать, что Истец, снимая Застрахованное ТС с учета в органах ГИБДД действовал добросовестно и не был осведомлен Ответчиком о том, на каком основании надлежит снять Застрахованное ТС с учета, что не может быть вменено в вину Истцу и как следствие не влечет права
накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии зарегистрированного лица, включая информацию о сумме дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений и иные сведения, указанные в абзаце десятом названной статьи. При этом согласно Административномурегламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации», утвержденному Постановлением Правления ПФ РФ от 21.05.2020 № 292п (зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2020 № 58941), обратиться с заявлением о предоставлении соответствующих сведений в отношении застрахованного лица имеет право его законный или уполномоченный представитель. Судом установлено, что финансовым управляющим не представлено доказательств невозможности получения сведений, указанных в пункте 21 просительной части истребования у Красильниковой М.М. (сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица) просительной
им пенсии. Суд полагает, что указанные действия Пенсионного фонда могут свидетельствовать о нарушении прав Птицына В.П. как пенсионера – получателя пенсии, а не как индивидуального предпринимателя – плательщика страховых взносов. Право на получение пенсии гражданин имеет независимо от наличия либо отсутствия у него статуса индивидуального предпринимателя, данное право будет сохранено и в случае утраты заявителем указанного статуса. За сведениями о размере пенсионного капитала заявитель обратился в ПФР, руководствуясь « Административнымрегламентом предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированиюзастрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации", утвержденным приказом Минтруда России от 16.01.2017 N 38н. П.3 данного регламента предоставляет право на получение соответствующей информации всем застрахованным лицам. Порядок перерасчета пенсии регулируется ст.18 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги. Из части 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» следует, что предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом. Приказом Минтруда России от 12.08.2014 N 547н утвержден Административныйрегламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированиюзастрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации". В силу пункта 10 Административного регламента результатом предоставления государственной услуги является получение застрахованным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета, в том числе о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и
числе почтовым отправлением). В целях обеспечения выполнения абзаца девятого статьи 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" Постановлением Правление Пенсионного фонда Российской Федерации от 15.06.2016г. № 491п «Об утверждении Формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» утверждения Форма «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" (Форма СЗИ-6). Приказом Минтруда РФ от 16.01.2017 №38н утвержден Административныйрегламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированиюзастрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" (далее соответственно - ПФР, государственная услуга, Административный регламент), который определяет порядок и стандарт предоставления ПФР через свои территориальные органы государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении территориальными органами ПФР государственной услуги. В
и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, по форме, утверждаемой Пенсионным фондом Российской Федерации, в течение 10 дней со дня обращения застрахованного лица (указанные сведения могут быть направлены ему в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Пенсионным фондом Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также иным способом, в том числе почтовым отправлением). В Административномрегламенте предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированиюзастрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации", утв. Приказ Минтруда России от 16.01.2017 N 38н (далее – Административный регламент), указан исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд, заслушав пояснения участников процесса, исследовав представленные доказательства, материалы дела, приходит к следующему выводу. Административныйрегламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" определяет порядок и стандарт предоставления ПФР через свои территориальные органы государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении территориальными органами ПФР государственной услуги. Согласно статье 10 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховых взносов, поступившие за застрахованное лицо в ПФР, учитываются на его индивидуальном лицевом счете по нормативам, предусмотренным настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".