Решение АС Республики Карелия от 05.02.2016 № А26-8232/15
Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала", утвержденного Приказом Минтруда России от 29.10.2012 N 346н (далее - Административный регламент), определен состав административных действий, включающих в себя, в том числе и направление в порядке межведомственного взаимодействия запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, и сведений, необходимых для вынесения решения по заявлению о распоряжении. Пунктами 57-60 Административного регламента закреплена последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в частности в пункте 57 определено основание для указанной административной процедуры, а в пункте 58 приведена ссылка на п. 9 Правил подачи заявлений № 779н, содержащий исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашивать территориальные органы ПФР (аналогичная норма содержится в п. 20 Правил направления средств МСК № 862). Также согласно п. 59 Административного регламента Территориальный орган ПФР направляет запрос при отсутствии у заявителя документов, необходимых для предоставления