НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Административный регламент пфр информирование - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС Приморского края от 08.06.2020 № А51-2303/20
ссылается в заявлении на отсутствие как события, так и вины фонда в совершении вмененного ему административного правонарушения, поскольку ни в самом Законе № 75-ФЗ, ни в нормативных актах Банка России и ПФР не содержатся требований к Фонду о необходимости проведения разъяснений нормы Закона №75-ФЗ, регламентирующего способы подачи заявления в ПФР. Ссылаясь на пункт 3 Административного регламента, утв.Постановлением Правления ПФ РФ от 17.12.2018 №524-п, полагает, что осуществлять информирование о способах и порядке подачи заявлений о досрочном переходе в ПФР правомочны и компетентны исключительно работники ПФР и МФЦ. Следовательно, привлечение лица к административной ответственности за несовершение действий (информирование застрахованного лица о способах подачи заявления в ПФР), обязанность совершения которых не возложена на нем законодательством, по мнению Фонда, не может считаться правомерным, поскольку не образуют состав правонарушения. Заявитель настаивает, что вводящей в заблуждение информации в рамках контрольных мероприятий не выявлено, а не предоставление Фондом сведений об иных способах подачи застрахованным лицом заявления о
Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 08.10.2014 № 05АП-11999/14
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.10.2012 № 329н (далее – Административный регламент). Согласно пункту 16 Административного регламента результатом предоставления государственной услуги является прием и регистрация расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование. Статьей 19 Административного регламента определен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления данной государственной услуги. Таковыми являются расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Расчет может быть представлен, в том числе, на бумажных носителях информации (лично или по почте). При приеме и регистрации расчета, представленного на бумажном носителе лично заявителем или его представителем, должностное лицо территориального органа ПФР : проверяет полномочия заявителя или его представителя, представившего расчет (документ, удостоверяющий полномочия заявителя
Решение АС Республики Марий Эл от 18.12.2012 № А38-3610/12
по телекоммуникационным каналам связи) в течение пяти дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего письменного запроса налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента. Форма справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам утверждена в приложении №8 Административного регламента. Справка формируется автоматически с помощью программных средств налогового органа по всем кодам бюджетной классификации. Следовательно, при формировании справки о состоянии расчетов в нее автоматически включается задолженность, которая числиться за налогоплательщиком согласно данным информационных ресурсов налоговых органов. При этом в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 30.11.2009 №307-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» утвержден перечень главных администраторов доходов бюджета ПФР . В силу части 4 статьи 2 Федерального закона №307-ФЗ главным администратором доходов бюджета ПФР в части страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, зачисляемых в Фонд за расчетные периоды с 2002 по 2009 годы, является ФНС России
Решение АС Сахалинской области от 04.08.2014 № А59-1896/14
на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование определяет Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательнее пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 329н (далее – Административный регламент). В соответствии с пунктом 14 Административного регламента предоставление государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование осуществляет ПФР через территориальные органы - отделения ПФР по субъектам Российской Федерации, главные управления ПФР и управления ПФР по районам, районам в городах, в городах без районного деления (далее - территориальные органы ПФР). Согласно пункту 16 Административного регламента результатом предоставления государственной услуги является прием и регистрация расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное
Решение Орджоникидзевского районного суда г. Перми (Пермский край) от 29.06.2021 № 2А-2521/2021
имелось. Представитель Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Суд, заслушав пояснения участников процесса, исследовав представленные доказательства, материалы дела, приходит к следующему выводу. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" определяет порядок и стандарт предоставления ПФР через свои территориальные органы государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении территориальными органами ПФР государственной услуги. Согласно статье 10 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховых взносов, поступившие за застрахованное лицо в ПФР, учитываются на его