Решение Ленинградского областного суда (Ленинградская область) от 02.08.2018 № А-118/18
представленных протоколах от 15.10.2015, 21.10.2015. Суд не может согласиться с обоснованностью довода административного истца о нарушении процедуры принятия решения от 21.10.2015 №110, так как представления финансово-экономического обоснования не требовалось(оспариваемый муниципальный акт не предполагал дополнительных затрат); обязанности по представлению обоснования необходимости внесения изменений в нормативный правовой акт регламент не содержит. При этом, суд отмечает, что проект оспариваемого нормативного правового акта как на заседании комиссии, так и на заседании был доложен представителем администрации, каких-либо дополнений и замечаний к проекту не поступило. Так как оспариваемая норма не превышает размер среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, предусмотренный ч.3 ст.10 областного закона Ленинградской области №34-оз, то с учетом положений ст.24 Федерального закона №25-ФЗ ссылка административного истца на несоблюдение требований названной областной нормы является необоснованной. Суд также отмечает, что в силу приведенных законоположений правовое регулирование дополнительного пенсионного муниципальных служащих , относится к компетенции органов местного самоуправления. Федеральными законами определены границы, в
Решение Сызранского районного суда (Самарская область) от 29.03.2018 № 2-171/18
№96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», согласно которой пенсия за выслугу лет устанавливается муниципальным служащим, расторгнувшим трудовой договор по собственной инициативе, при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет до приобретения права на страховую пенсию по старости. Право на страховую пенсию у нее наступило 03.09.2017 года, после чего 07.09.2017 года она подала в финансовое управление администрации Сызранского района и администрацию Сызранского района все необходимые согласно административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление пенсии за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим муниципального района Сызранский» документы для назначения пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (или как до внесения изменений в регламент «доплаты к пенсии муниципальным служащим»). По результатам рассмотрения ее заявления комиссией по социальным гарантиям муниципальным служащим при администрации Сызранского района 04.10.2017 года принято решение №4, в котором указано о том, что она не имеет право на пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по старости