2.2.8 Административного регламента отчет о фактической транспортной работе за месяц, предшествующий отчетному, представляется перевозчиком Министерству транспорта – ежемесячно в срок до 10-го числа. После проверки показателей фактической транспортной работы специалист Министерства транспорта представляет материалы, содержащие показатели фактической транспортной работы за предшествующий месяц, в соответствующие территориальные отделы социальной защиты населения не позднее 20-го числа отчетного месяца. В силу пункта 2.3.6 Административногорегламента специалист отдела на основании данных фактической транспортной работы, представленных Департаментом транспорта и связи Тверской области, определяет долю каждого транспортного предприятия в общем объеме транспортной работы и производит расчет компенсационнойвыплаты для каждого транспортного предприятия. На основании утвержденного руководителем территориального отдела социальной защиты населения распределения средств между перевозчиками специалист означенного отдела осуществляет перечисление средств перевозчикам. Документами, подтверждающими исходные данные для расчета, являются сведения о количестве реализованных в 2014 году ЕСПБ для льготного проезда отдельных категорий граждан в соответствии с Постановлением № 32-па; сведения о количестве выданных в 2014 году ЕСПБ
оплаты восстановительной стоимости. Порядок предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на вырубку, пересадку или жесткую обрезку деревьев и кустарников в городском округе Большой Камень в рассматриваемый период был установлен Административнымрегламентом, утвержденным постановлением Администрации от 04.05.2011 №608. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы доказательства, установив факт предоставления муниципальной услуги истцу, принимая во внимание, что нормативные акты, регулирующие порядок предоставления разрешений на вырубку зеленых насаждений в спорный период, являлись действующими и не были оспорены в установленном законом порядке, суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии совокупных признаков, составляющих элемент состава, необходимого для признания факта неосновательного обогащения, в связи с чем правомерно указали на то, что общество не вправе требовать возврата денежных средств, являющихся компенсационнымивыплатами на восстановление озеленения. Заявленные обществом доводы об отсутствии у ответчика права на взимание в городской бюджет восстановительной стоимости деревьев и кустарников, сносимых на земельных участках, не относящихся к городским
выдать работодателю предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения. Требования к предписанию установлены пунктом 86 Административногорегламента, согласно которому в предписании излагаются необходимые мероприятия по устранению выявленных нарушений обязательных требований со ссылками на конкретные статьи и пункты законодательных и нормативных правовых актов, требования которых нарушены. Данному требованию оспариваемое предписание №47/6-122-19-ПВ/136/3 от 02.09.2019 г. не соответствует, ссылки на пункты и статьи нормативных правовых актов, требования которых нарушены, предписание не содержит. Помимо того, судебная коллегия должна согласиться с доводами административного истца о том, что предписание не соответствует требованиям исполнимости, т.к. не содержит сведений в каком объеме и в пределах какого периода необходимо осуществить требуемые мероприятия. Так, оспариваемое предписание действительно не содержит указания на период, за который полагается в соответствии со статьей 222 Трудового кодекса РФ компенсационнаявыплата сотрудникам больницы вместо полагающегося молока; должности сотрудников, которым полагается выдача молока или компенсационные выплаты, и точное полное наименование отделений также