порядок рассмотрения жалобы Урман М.Б. от ДД.ММ.ГГГГ, не был вынесен акт по результатам рассмотрения жалобы Урман М.Б., были игнорированы требования Административногорегламента, суд находит необоснованной. Также суд не может согласиться с доводами административных истцов о том, что со стороны начальника УСЗН по г.о. Балашиха Мамонкина И.В. имело место незаконное бездействие, выразившееся в ненаправлении копии приказа о приостановлении выплаты денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг, а также в неуказании в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ оснований для приостановления, номера приказа и даты его вынесения, поскольку, как следует из материалов дела, приостановление предоставления Урману М.Б. ежемесячной денежной компенсации было принято на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ, о чем указано в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ №.21.исх-823/06, ссылка истцов на приказ не состоятельна, также в уведомлении указано основание приостановления выплаты - задолженность по оплате ЖКУ более 3-х месяцев. Доводы административных истцов о незаконности действий начальника отдела сектора по обеспечению деятельности Управления социальной защиты населения Довгаль
Ростовской области в ходе предоставления государственной услуги. В пункте 2 Административного регламента указано о том, что государственная услуга в рамках данного регламента предоставляется: инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в соответствии сФедеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов ( раздел II пункт 2 Административного регламента). Согласно требований пункта 3 раздела II Административногорегламента результатом предоставления гражданам государственной услуги является назначение компенсации на ЖКУ с последующей выплатой либо отказ в предоставлении государственной услуги. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, а также направление результата услуги заявителю осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в ОСЗН либо МФЦ ( раздел II пункт 2 Административного регламента). В пункте 6 раздела II Административного регламента указано, что при оказании гражданину жилищно-коммунальных услуг разового характера компенсация
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется на основании письменного заявления гражданина, имеющего право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с законами Ярославской области и федеральными законами (далее - льготополучатель), органом (учреждением) социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания или временного пребывания. Пунктом 2.16 Порядка и пунктом 2.7 Административногорегламента установлен перечень документов, необходимых для предоставления заявителем (его представителем) при обращении за получением компенсации. Компенсация предоставляется и выплачивается льготополучателю для возмещения затрат на оплату ЖКУ по одному жилому помещению, где он зарегистрирован по месту постоянного или преимущественного проживания на территории Ярославской области. Документами, подтверждающими право, являются: свидетельство либо сведения о государственной регистрации права собственности на жилое помещение; правоустанавливающий документ на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; свидетельство (сведения) о регистрации по месту временного пребывания заявителя (при отсутствии регистрации по месту