Председателю Комитета (№ 01-14-6204/17-0-0 от 07.12.2017, № 01-14-6204/17-1-0 от 13.12.2017), именно Общество направило заявление о снятии вакансий, а спустя месяц 05.12.2017 подало новое заявление о предоставлении государственной услуги, что свидетельствует о подтверждении намерения Общества снять вакансии на основании заявления о снятии вакансий. Заявление о снятии вакансий соответствовало действующему законодательству, и было верно расценено сотрудником АЗН как юридический факт, свидетельствующий о намерении Общества снять все содержащиеся в регистре вакансии, так как: 1) Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный распоряжением Комитета от 14.05.2014 № 93-р (далее - Административный регламент), не содержит специальных требований к форме отказа от получения государственной услуги и способам его подачи. Государственная услуга, исходя из пункта 2.16.3 Административного регламента, может быть оказана в том числе посредством направления заявления на электронную почту. При этом указанный способ относится к разновидности личного обращения и не требует заверения
содержащее решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников ввиду наличия основания, предусмотренного абзацем третьим пункта 8 Порядка, Отдел был обязан принять решение об отказе в выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников. По существу, доводы заявителя сводятся к ссылке на необоснованное принятие Комитетом заявления от 02.11.2017 о снятии ранее поданной заявки о наличии (отсутствии) рабочих мест и вакантных должностей. Названные доводы не могут быть приняты во внимание ввиду следующего. Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный распоряжением Комитета от 14.05.2014 № 93-р (далее – Административный регламент), не содержит специальных требований к форме отказа от получения государственной услуги и способам его подачи. Государственная услуга, исходя из пункта 2.16.3 Административного регламента, может быть оказана в том числе посредством направления заявления на электронную почту. При этом указанный способ относится к разновидности личного обращения, а значит не требует
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 центральными исполнительными органами государственной власти Московской области разрабатываются административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг, государственными органами Московской области разрабатываются административные регламенты исполнения государственных функций. Так, Распоряжением Мособлтруда от 22.02.2013 № 13-р утвержден Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции осуществления регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и регистрации безработных граждан, согласно п. 128 которого центры занятости принимают решение о сохранении среднего заработка за уволенным работником в случаях: постановки гражданина на регистрационный учет ищущих работу граждан не позднее двухнедельного срока со дня его увольнения из организации в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата работников организации; посещения ищущим работу гражданином центра занятости не реже
признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – Федеральный стандарт). (Зарегистрировано в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ №). Распоряжение Мособлтруда от ДД.ММ.ГГГГ № РВ-39 утвержден Административный регламент Комитета по труду и занятости населения <адрес> предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – Административный регламент).
и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – Федеральный стандарт). (Зарегистрировано в Минюсте России 19.03.2014 г. № 31647). Распоряжение Мособлтруда от 14 августа 2014 года № РВ-39 утвержден Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – Административный