НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Административный регламент комитета по труду - законодательство и судебные прецеденты

Решение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.04.2018 № А56-16142/2018
Общества Председателю Комитета (№ 01-14-6204/17-0-0 от 07.12.2017, № 01-14-6204/17-1-0 от 13.12.2017), именно Общество направило заявление о снятии вакансий, а спустя месяц 05.12.2017 подало новое заявление о предоставлении государственной услуги, что свидетельствует о подтверждении намерения Общества снять вакансии на основании заявления о снятии вакансий. Заявление о снятии вакансий соответствовало действующему законодательству, и было верно расценено сотрудником АЗН как юридический факт, свидетельствующий о намерении Общества снять все содержащиеся в регистре вакансии, так как: 1) Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный распоряжением Комитета от 14.05.2014 № 93-р (далее - Административный регламент), не содержит специальных требований к форме отказа от получения государственной услуги и способам его подачи. Государственная услуга, исходя из пункта 2.16.3 Административного регламента, может быть оказана в том числе посредством направления заявления на электронную почту. При этом указанный способ относится к разновидности личного обращения и не требует
Решение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.07.2018 № А56-15904/18
Комитета, содержащее решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников ввиду наличия основания, предусмотренного абзацем третьим пункта 8 Порядка, Отдел был обязан принять решение об отказе в выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников. По существу, доводы заявителя сводятся к ссылке на необоснованное принятие Комитетом заявления от 02.11.2017 о снятии ранее поданной заявки о наличии (отсутствии) рабочих мест и вакантных должностей. Названные доводы не могут быть приняты во внимание ввиду следующего. Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный распоряжением Комитета от 14.05.2014 № 93-р (далее – Административный регламент), не содержит специальных требований к форме отказа от получения государственной услуги и способам его подачи. Государственная услуга, исходя из пункта 2.16.3 Административного регламента, может быть оказана в том числе посредством направления заявления на электронную почту. При этом указанный способ относится к разновидности личного обращения, а значит не
Решение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 08.10.2019 № А56-68256/19
осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Предоставление государственной услуги содействия в подборе необходимых работников регламентировано Административным регламентом Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный распоряжением Комитета от 14.05.2014 № 93-р (далее - Административный регламент). Исходя из пунктов 2.6.1 и 3.1.1.3 Административного регламента в редакции, подлежащей применению в настоящем деле, для предоставления государственной услуги заявителем подается заявление вместе с заполненным бланком «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)». Пунктом 2.16.3 Административного регламента предусмотрено, что государственная услуга может быть
Решение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 08.04.2016 № А56-6402/16
в связи с отсутствием в регистре получателей услуг сведений о потребности работодателя для замещения свободных мест (Письма 04.03.2015 № 3-19-164, от 02.03.2015 №3-19-140). На основании вышеуказанных заключений УФМС России по СПб и ЛО письмами от 04.03.2015 (отказ № 13) и от11.03.2015 (отказ № 20) отказало Обществу в выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников (п.67.1 Регламента №589). 23.03.2015 истцом было направлено письмо в Центр с просьбой дать разъяснения. Согласно пункту 3.5.2 Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (утвержден Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2014 N 93-р) лицом, ответственным за внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, является работник Центра, ответственный за предоставление государственной услуги. 09.04.2015 от Центра Обществом получено письмо №238, согласно которому 06.11.2014 вводом сведений о потребности в работника
Решение Щелковского городского суда (Московская область) от 02.10.2017 № 2-4494/17
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 центральными исполнительными органами государственной власти Московской области разрабатываются административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг, государственными органами Московской области разрабатываются административные регламенты исполнения государственных функций. Так, Распоряжением Мособлтруда от 22.02.2013 № 13-р утвержден Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции осуществления регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и регистрации безработных граждан, согласно п. 128 которого центры занятости принимают решение о сохранении среднего заработка за уволенным работником в случаях: постановки гражданина на регистрационный учет ищущих работу граждан не позднее двухнедельного срока со дня его увольнения из организации в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата работников организации; посещения ищущим работу гражданином центра занятости не
Решение Балашихинского городского суда (Московская область) от 11.12.2017 № 2-6297/2017
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – Федеральный стандарт). (Зарегистрировано в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ №). Распоряжение Мособлтруда от ДД.ММ.ГГГГ № РВ-39 утвержден Административный регламент Комитета по труду и занятости населения <адрес> предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – Административный
Решение Балашихинского городского суда (Московская область) от 16.05.2019 № 2-3014/19
безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – Федеральный стандарт). (Зарегистрировано в Минюсте России 19.03.2014 г. № 31647). Распоряжение Мособлтруда от 14 августа 2014 года № РВ-39 утвержден Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее –