НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Административный регламент исполнения федеральной службой по труду и занятости - законодательство и судебные прецеденты

Постановление Седьмой арбитражного апелляционного суда от 03.10.2018 № А45-14615/18
требований свидетельствует о чрезмерном завышении стоимости оказанных юридических услуг. Заключение ООО «Альянс-Н» соглашения об оказании юридической помощи, следует рассматривать как злоупотребление правом, направленное на обогащение за счет средств федерального бюджета. Государственная инспекция труда в Новосибирской области в апелляционной жалобе также указывает, что в предоставленных материалах отсутствуют доказательства причинения ООО «Альянс-Н» вреда в результате незаконных действий (бездействия) должностного лица Государственной инспекции труда в Новосибирской области. Кроме того, ссылаясь на пункт 113 Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - Административный регламент), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.10.2012 № 354н, податель апелляционной жалобы, в соответствии с которым жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях подается соответствующему руководителю по подчиненности, полагает, что ООО «Альянс-Н» миновало процедуру досудебного обжалования постановлений о назначении административных наказаний,
Постановление АС Архангельской области от 01.02.2018 № А05-8200/2017
удовлетворении исковых требований в полном объеме. Доводы подателя жалобы сводятся к следующему. Обжалование постановлений об административных правонарушениях не относится к категории сложных дел, практика по данной категории дел является распространенной, устоявшейся и не требует значительных затрат времени для изучения. Подготовленные Обществом документы имеют незначительный объем. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) приказом Минтруда России от 30.10.2012 № 354н утвержден Административный регламент исполнений Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - Административный регламент). В нарушение части 3 статьи 30.2 КоАП РФ, пункта 13 Административного регламента Общество миновало процедуру досудебного обжалования постановлений о назначении административного наказания, вынесенных должностным лицом Инспекции. По смыслу статей 15, 16, 1064, 1069 и 1083 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) взысканные со Службы
Решение Архангельского областного суда (Архангельская область) от 03.10.2019 № 7Р-606
наказания на предупреждение не имеется. Предупреждение допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса. В рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется, в том числе с учетом того, что вмененное Обществу нарушение требований законодательства не позволяет сделать вывод об отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда работнику. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 года № 354н утвержден Административный регламент исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, который зарегистрирован в Минюсте России 06 марта 2013 года № 27533. В пункте 68 Административного регламента разъяснено, что случаи невыплаты работникам заработной платы и других выплат влекут причинение вреда их жизни и (или) здоровью. Приказом Роструда от 24 января 2011 года № 14 утверждены Методические рекомендации по применению должностными лицами
Решение Оренбургского областного суда (Оренбургская область) от 14.04.2016 № 21-172/2016
Закона № 426-ФЗ, передаются в федеральный орган государственной власти, уполномоченный на проведение государственного надзора в сфере труда, то есть в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд), в порядке, установленном Минтрудом России (ч. 3 ст. 28 Закона № 426-ФЗ; п. 2 Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01 сентября 2012 года № 875; Административный регламент исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденный Приказом Минтруда России от 30 октября 2012 года № 354н). Признавая ООО «ЦМТ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.54 КоАП РФ, административный орган пришел к выводу о том, что ООО «ЦМТ» является организацией, проводящей специальную оценку условий труда. В нарушение требований ч. 3 ст. 18
Решение Архангельского областного суда (Архангельская область) от 23.07.2019 № 7Р-428
КоАП РФ были соблюдены. Предупреждение допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса. В рассматриваемом случае такой совокупности обстоятельств не имеется, в том числе с учетом того, что вмененное Оганяну В.Р. нарушение требований законодательства не позволяет сделать вывод об отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда работникам. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 года № 354н утвержден Административный регламент исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, который зарегистрирован в Минюсте России 06 марта 2013 года № 27533. В пункте 68 Административного регламента разъяснено, что случаи невыплаты работникам заработной платы и других выплат влекут причинение вреда их жизни и (или) здоровью. Приказом Роструда от 24 января 2011 года № 14 утверждены Методические рекомендации по применению должностными лицами
Решение Манского районного суда (Красноярский край) от 06.11.2019 № 2А-637/19
в трудовых отношениях с которыми состоят работники); в) иных субъектов, которые в соответствии с федеральными законами наделены правом заключать трудовые договоры. В силу пунктов 7 и 8 Постановления № 875 Федеральный государственный надзор в сфере труда осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Более того, административный регламент исполнения федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденный Приказом Минтруда России от 30.10.2012 № 354н, не предусматривает в числе субъектов, в отношении которых осуществляется государственный надзор, органов местного самоуправления, и не содержит в перечне нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции, ссылку на Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». План