и ясеня маньчжурского, их частей и дериватов, подпадающих под действие Конвенции. Как следует из пункта 13.1 Административногорегламента для получения разрешения на экспорт – вывоз из Российской Федерации образцов, включенных в приложения I, II, III СИТЕС, заявитель представляет заявление о выдаче разрешения СИТЕС по форме согласно Приложению 1 и соответствующие документы, в том числе для получения разрешения на экспорт лесоматериалов дуба монгольского, ясеня маньчжурского и (или) сосны корейской в качестве документов, подтверждающих законность заготовки и владения, заявитель представляет: копию договора(-ов) купли- продажи древесины из дуба монгольского, ясеня маньчжурского и (или) сосны корейской; копию договора аренды лесного участка и копию лесной декларации, или копию документа о праве постоянного (бессрочного) пользования лесным участком и копию лесной декларации, или копию государственного задания на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и копию договора купли-продажи лесных насаждений , или копию контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, включающего условие о купле-продаже
для оформления разрешения СИТЕС подается в Департамент Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному округу. Как следует из пункта 13.1 Административногорегламента для получения разрешения на экспорт – вывоз из Российской Федерации образцов, включенных в приложения I, II, III СИТЕС, заявитель представляет заявление о выдаче разрешения СИТЕС по форме согласно Приложению 1 и соответствующие документы, в том числе для получения разрешения на экспорт лесоматериалов дуба монгольского, ясеня маньчжурского и (или) сосны корейской в качестве документов, подтверждающих законность заготовки и владения, заявитель представляет: копию договора(-ов) купли-продажи древесины из дуба монгольского, ясеня маньчжурского и (или) сосны корейской; копию договора аренды лесного участка и копию лесной декларации, или копию документа о праве постоянного (бессрочного) пользования лесным участком и копию лесной декларации, или копию государственного задания на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и копию договора купли-продажилесныхнасаждений , или копию контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, включающего условие о купле-продаже лесных
Российской Федерации. Согласно пункту 13.1 Административногорегламента для получения разрешения на экспорт (вывоз из Российской Федерации образцов, включенных в приложения I, II, III СИТЕС), заявитель представляет заявление о выдаче разрешения СИТЕС по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту с описью документов, в том числе документы, подтверждающие законность добывания. Для получения разрешения на экспорт образцов (лесоматериалов) дуба монгольского, ясеня маньчжурского и (или) сосны корейской в качестве документов, подтверждающих законность заготовки и владения, в случае, когда экспортер является покупателем древесины из дуба монгольского, ясеня маньчжурского и (или) сосны корейской заявитель представляет: копию договора(-ов) купли-продажи древесины из дуба монгольского, ясеня маньчжурского и (или) сосны корейской; копию договора аренды лесного участка и копию лесной декларации, или копию документа о праве постоянного (бессрочного) пользования лесным участком и копию лесной декларации, или копию государственного задания на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и копию договора купли-продажилесныхнасаждений , или копию контракта на
в предписание для обеспечения устранения. Пунктом 11 предписания Департаменту лесного хозяйства Приморского края предписано в срок до 01 июня 2019 г. обеспечить принятие мер, направленных на соблюдение установленных требований при заключении договоров купли-продажи лесных насаждений. Проверкой установлены нарушения действующего законодательства, в том числе положений Административногорегламента, утвержденного постановлением Губернатора Приморского края от 04 октября 2016 г. № 71-пг, предписывающие порядок заключения договоровкупли-продажи лесных насаждений: нарушены сроки заключения договоров, неполная документация об аукционах, нарушены сроки оформления актов приема-передачи лесных насаждений, отсутствуют наименования лесничеств, осмотры лесосек и прочее. Ввиду неустранимости нарушений было предписано обеспечить принятие мер, направленных на соблюдение установленных требований при заключении договоров купли-продажилесныхнасаждений . Действия, которые следует совершить при исполнении такого рода требований, регламентируются приказом Рослесхоза от 19 июня 2018 г. № 503 (пункт 7.2). Пунктом 12 предписания Департаменту лесного хозяйства Приморского края предписано в срок до 01 апреля 2019 г. обеспечить принятие мер, направленных на соблюдение
связи с чем обоснованно и законно включено в Предписание для обеспечения устранения. Пунктом 11 Предписания указано на необходимость в срок до 01.06.2019 обеспечить принятие мер, направленных на соблюдение установленных требований при заключении договоров купли-продажи лесных насаждений. Проверкой установлены нарушения действующего законодательства, в том числе положений Административногорегламента, утвержденного постановлением Губернатора Приморского края от 04.10.2016 №71-пг, предписывающие порядок заключения договоровкупли-продажи лесных насаждений: нарушены сроки заключения договоров, неполная документация об аукционах, нарушены сроки оформления актов приема- передачи лесных насаждений, отсутствуют наименования лесничеств, осмотры лесосек и прочее. Ввиду неустранимости нарушений было предписано обеспечить принятие мер, направленных на соблюдение установленных требований при заключении договоров купли-продажилесныхнасаждений . Действия, которые следует совершить при исполнении такого рода требований, регламентируются приказом Рослесхоза от 19.06.2018 №503. Пунктом 7.2 приказа №503 при исполнении предписания об обеспечении принятия мер по недопущению выявленных нарушений необходимо представить: план устранения нарушений либо протокол совещания о рассмотрении нарушений либо приказ о
лесосек, лесных участков. Заинтересованные лица вправе обратиться к лицу, уполномоченному на проведение отвода и таксации, по месту расположения лесных насаждений. Следовательно, на территории делян, являющиеся предметом договоров купли-продажи, правомочно осуществлять отвод и таксацию лесосек Автономное учреждение Республики Бурятия «Байкальский лесхоз». Довод ответчика в части того, что работы по отводу и таксации выполнены истцом согласно положениям Административногорегламента, судом отклоняется. В период проведения аукциона 18.01.2019 года и заключения 04.02.2019 года восьми договоровкупли-продажи лесных насаждений на территории Республики Бурятия действовал Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажилесныхнасаждений с организацией и проведением соответствующих аукционов, утвержденный указом Главы Республики Бурятия от 29 декабря 2011 года №286, что сторонами не оспаривается. Для организации аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений согласно Административного регламента проводится ряд процедур уполномоченными лицами, одним из которых является проведение уполномоченным лесничеством отвода и таксации лесосеки в целях подготовки аукционной документации
административного регламента основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются, в том числе обстоятельства: если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с п. 19 административного регламента; если заявитель представил документы, форма и (или) способ подачи которых не соответствуют требованиям, установленным п.п. 25-27 административного регламента. В соответствии с п. 37 административногорегламента предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения о подготовке проекта договоракупли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; подготовка и заключение договора купли-продажилесныхнасаждений для собственных нужд; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. В соответствии с п. 39 регламента сотрудник учреждения, ответственный за регистрацию запроса, проверяет правильность оформления заявления и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник учреждения подготавливает уведомление
предусмотренных пунктом 5 статьи 30, пунктом 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. Довод представителя административного ответчика о том, что оспариваемый Административныйрегламент содержит положения, позволяющие заключить на территории Иркутской области с гражданином договоркупли-продажи лесных насаждений для иных собственных нужд, не связанных с целями: отопления; возведения строений; текущего ремонта жилых помещений; капитального ремонта жилых помещений; строительства и ремонта хозяйственных построек; восстановления жилья в случае признания жилого помещения непригодным для проживания в результате пожара или иного стихийного бедствия, не нашел подтверждения при осуществлении анализа указанного выше Административного регламента, поэтому не может быть принят судом, как не соответствующий нормам материального права. Довод представителя административно ответчика о том, что в пункте 34 оспариваемого Административного регламента не предусмотрено такого основания к отказу в заключении договора купли-продажилесныхнасаждений с гражданином для собственных нужд, как отсутствие непоименованной в Административном регламенте цели собственной нужды в приобретении древесины, не может быть принят судом во
(далее - Административныйрегламент) определен порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства лесного комплекса Иркутской области и его должностными лицами, взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Частью 4 ст. 2 Закона Иркутской области № 109-оз определен исчерпывающий перечень оснований исключения из электронного реестра учета заявлений граждан (далее - реестр). Аналогичный перечень приведен в п. 34 административного регламента: - отсутствие и (или) недостоверность документов, подтверждающих наличие указанной в заявлении собственной нужды; - наличие действующего уведомления о возможности заключить договоркупли-продажи лесных насаждений в отношении одного из правообладателей земельного участка, жилого помещения или хозяйственных построек, обратившегося ранее с заявлением, содержащим указание на аналогичную собственную нужду в отношении того же объекта; - наличие сведений о гражданине в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений; - неявка гражданина для заключения договора купли-продажилесныхнасаждений в течение
лесных насаждений для собственных нужд на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Архангельской области. В случае отсутствия замечаний к проекту договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заместитель руководителя территориального органа в соответствующем обособленном подразделении, руководитель Соловецкого лесничества подписывает указанный договор, заверяет его печатью и передает сотруднику учреждения, Соловецкого лесничества, ответственному за подготовку проекта договора. В соответствии с п. 52 административногорегламента, в течение одного рабочего дня со дня подписания договоракупли-продажи лесных насаждений для собственных нужд сотрудник учреждения, Соловецкого лесничества, ответственный за подготовку договора, передает договор купли-продажилесныхнасаждений для собственных нужд, подписанный в двух экземплярах, для подписания заявителю лично или направляет почтовым отправлением. Заявитель в течение пяти календарных дней со дня подписания договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд обязан оплатить лесные насаждения. Разделом 3.6 административного регламента утвержден порядок выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги. Так, в соответствии с п. 56 административного регламента, основанием для начала выполнения административной