пределах Российской Федерации, адресно-справочную работу. Указанные полномочия также осуществляются территориальными органами МВД России на районном уровне (подпункт 28 пункта 10 Типового положения о территориальном органе МВД России на районном уровне, утвержденного приказом МВД России от 05.06.2017 № 355). Приказом МВД России от 16.09.2021 № 680 (действовавшим в спорный период) утвержден Административныйрегламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (далее – Административный регламент). Поскольку органами МВД России осуществляется учет и хранение сведений о гражданах Российской Федерации, а не о местах их пребывания или жительства (ведется личностный, а не адресный учет, картотека адресно-справочнойработы управления сформирована по фамилии, имени, отчеству граждан в алфавитном порядке (иной порядок систематизации, учета и предоставления информации действующим законодательством не определен); общество не относится к субъектам, имеющим право на получение содержащихся в базе данных сведений на основании части пятнадцатой статьи 3 Закона № 5242-1; запрос общества о предоставлении адресно-справочной информации
полном объеме от 22.08.2012 № 11130. Таким образом, сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства по запрошенному адресу, имеют производный характер от сведений, которые могли быть представлены управляющей компанией. Ссылка общество на то, что в Административном регламенте не прописана ситуация, предусмотренная пунктом 4 Правил поставки газа, носит предположительный характер. Как уже указывалось выше, Административныйрегламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной миграционной службы, а также порядок взаимодействия ФМС России с юридическими лицами при организации и ведении адресно-справочной работы в сфере формирования, хранения, использования и предоставления адресно-справочной информации, т. е. носит общий характер работы Федеральной миграционной службы. В связи с этим следует признать, что в настоящем случае судом не установлено одно из условий для признания недействительным отказа в предоставлении сведений, а именно: его несоответствие закону или иному нормативному правовому акту. Иных аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, способных повлечь за собой отмену обжалуемого судебного акта, апелляционная жалоба не
19.06.2007 г. № МС-1/18-11278 дсп/ ММ-25-04/5дсп, прямо говорится, что письменные запросы и ответы оформляются в соответствии с утвержденным порядком и сопровождаются установленным набором документом. В письменном запросе излагается суть и причина запроса, указывается предельный срок ответа на запрос. Указывал, что в своей работе руководствуется приказом Федеральной миграционной службы от 29 октября 2007 года № 422 «Об утверждении Административногорегламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы», который регламентирует основания и порядок исполнения обращений (запросов, заявлений) субъектов правоотношений. Истец ссылался на то, что подлежит исполнению подразделением адресно-справочнойработы обращение (запрос) полномочного органа (его должностного лица), иного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, общественного объединения при выполнении перечисленных в акте условий, при этом письменное обращение (запрос) о предоставлении адресно-справочной информации заполняется на каждое запрашиваемое лицо, в случае служебной необходимости запросы могут направляться списком, но не более чем на 10 лиц, составленным в алфавитном порядке.
в связи с нахождением сотрудника на больничном и одновременно вела адресно-справочную работу, находясь в разных кабинетах. Несмотря на загруженность работы, ответы на запросы ею исполняются. Дополнительно сообщила, о неоднократном обращении к начальнику отдела для проведения хронометража рабочего времени. Приказом № л/с от ДД.ММ.ГГГГ. к Гургеньян Г.Г. применено дисциплинарное взыскание в виде выговора за нарушение требований пп. 25.3, п. 25 « Административногорегламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации», утвержденного приказом МВД России от 30.09.2017 г. № 752, в части нарушения сроков предоставления адресно-справочной информации, п. 3.2 должностной инструкции. Основанием для привлечения истца к дисциплинарной ответственности послужил рапорт начальника отдела по вопросам миграции Управления министерства внутренних дел России по г. Керчи от ДД.ММ.ГГГГ. на имя врио начальника Управления министерства внутренних дел России по г. Керчи, из которого следует, несвоевременное исполнение инспектором ОВМ Управления министерства внутренних дел России по г. Керчи Гургеньян Г.Г. запросов из