и запросе сведений у Борисовой О.Ю. (пункты 13, 58, 73 Административного регламента, пункт 22 Правил № 884н), непринятии решения о приостановлении срока рассмотрения заявления о назначения пенсии (пункт 16 Административногорегламента), непринятии мер по проверке достоверности (актуальности) полученных сведений (пункт 1 статьи 8 Закона № 27-ФЗ, пункт 2 статьи 13 Закона № 167-ФЗ, часть 9 статьи 21 Закона № 400-ФЗ, подпункт «б» пункта 22, пункт 23 Правил № 884н, пункт 37 Инструкции № 211н)) не проявлена разумность и осмотрительность в реализации им своих полномочий, не соблюдены критерии внимательной и ответственной оценки фактических обстоятельств (периода стажа) для целей принятия решения о назначении пенсии. Поскольку Управлением ПФР не доказаны именно виновные и противоправные действия учреждения как страхователя, обусловившие выплату излишних сумм пенсии , пункт 3 оспоренного решения Управления ПФР не может быть признан законным, и указанное решение Управления фонда от 16.03.2021 № 521 в части пункта 3 итоговой части, которым на
пенсии считается дата, указанная в абзацах третьем - седьмом п.80 Административногорегламента. Из представленных материалов следует, что 09.01.2019г. Кехман Б.А. обратился в прокуратуру с заявлением о возбуждении в отношении должностных лиц УПФ дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.5.63 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ссылаясь на то, что 05.09.2018г. он обратился в УПФ с заявлением о назначении ему страховой пенсии по старости, однако, до сих пор решение о назначении, либо об отказе в назначении старости не вынесено, никакой своевременной и достоверной информации по его заявлению не получал. Кроме того, заведомо незаконно ПФР перестал с октября 2018г. выплачивать ему компенсационную выплату за уход за пенсионером старше 80 лет, также, не предоставив никакой информации по этому поводу (л.д.18). В ходе рассмотрения заявления, прокуратурой установлено, что 05.09.2018г. Кехман Б.А. обратился в УПФ РФ в <адрес> г.о.Самара (межрайонное) с заявлением о назначении страховой пенсии по старости, однако, к заявлению о назначении пенсии были приложены
материалы дела представлены соответствующие заявления, содержание которых приведены в тексте оспариваемого судебного акта. Между тем судебная коллегия также установила следующее. Приказом Министерства труда России от 01.11.2016 № 600н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению» утвержден Административныйрегламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (действующий на момент обращения Мониной А.Ф. с заявлением в ПФР 12.04.2017 г.) Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий , накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (далее соответственно - ПФР, пенсия, государственная услуга, Административный регламент) определяет порядок предоставления ПФР через свои территориальные органы государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении территориальными органами ПФР государственной услуги. При предоставлении государственной услуги осуществляется выполнение административных процедур, направленных на реализацию прав