существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли или могут повлиять на исход административного дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов (часть 1 статьи 328 КАС РФ). Судебная коллегия полагает, что такие нарушения допущены. Условия отнесения зданий к объектам налогообложения, налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость, определены в пункте 1 статьи 3782 НК РФ. Критерии отнесения зданий к объектам налогообложения, указанным в данном пункте, перечислены в пунктах 3-5 статьи 378 НК РФ. Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал, что положения статьи 378 Налогового кодекса Российской Федерации, принятые федеральным законодателем в пределах его дискреции в сфере налогообложения, устанавливают необходимые и достаточные законодательные критерии, позволяющие отнести то или иное недвижимое имущество к объекту обложения налогом на имущество , в отношении которого налоговая база подлежит исчислению с учетом такого показателя, как кадастровая стоимость (определения
статьи 4.5 КоАП РФ. Суд не согласен с данной позицией в силу следующего. В силу части 3 статьи 4.5 КоАП РФ за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения. Данное нарушение выражается в том, что в период с 25.08.2011 по 20.09.2011 с расчетного счета должника была списана сумма 146 121, 75 рублей по инкассовым поручениям на текущие платежи четвертой очереди с нарушением очередности текущих платежей, а именно налоги на имущество , транспортный налог, единый социальный налог, недоимка и пени, и 1330,91 рублей взносы в ПФР. Арбитражным управляющим не приняты меры по соблюдению очередности текущих платежей, а так же не приняты меры по возврату денежных средств для направления их на погашение текущих платежей. Согласно частей 6, 7 статьи 78 Налогового кодекса
базы по налогу на имущество за 2003 год не включены расходы на благоустройство административного здания, расположенного по адресу: <...> в сумме 970435 руб. 63 коп. При этом, по мнению налогового органа, благоустройство территории производилось в рамках проекта реконструкции здания. Согласно Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина России от 31.10.2000 г. № 94н затраты по благоустройству территории, входящие в смету строительства объекта должны относится в дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» (субсчет 08-3 «Строительство объектов основных средств», организацией в нарушение Плана счетов бухгалтерского учета затраты в сумме 970435 руб. 63 коп. отнесены в дебет счета 26 «Общехозяйственные расходы» с кредита счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Согласно подпункта «а» пункта 4 раздела II Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий» №33 от 13.12.1995г. остатки на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» включаются
права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта. Судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 настоящего Кодекса (части 2, 3 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации). Вопреки доводам кассационной жалобы, по данному административному делу нарушений, влекущих отмену обжалуемых судебных постановлений в кассационном порядке, допущено не было. Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, пункту 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Земельный налог и налог на имущество физических лиц в силу статьи 15 Налогового кодекса Российской Федерации относятся к числу местных налогов и в рассматриваемом случае подлежат исчислению и уплате в соответствии с правилами, установленными соответственно главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, решением муниципального совета муниципального образования «Северодвинск» от 29 сентября 2005 года № 32 «О введении земельного налога», решением Совета