НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Административно управленческий персонал соотношение заработной платы - законодательство и судебные прецеденты

Решение Ейского городского суда (Краснодарский край) от 25.09.2013 № 2-1635/2013
заседании на исковых требованиях настаивают, просят их удовлетворить в полном объеме с учетом внесенных уточнений, пояснив, что в нарушении положений дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ № к трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ доплаты за интенсивность работы ежемесячно не производились. Стимулирующая часть фонда оплаты труда, согласно п. 1.4 Положения о распределении, должна была распределяться следующим образом: 50% на административноуправленческий персонал, 50% на младший обслуживающий персонал и учебно – вспомогательный персонал, однако, фактически с ноября 2012 года по апрель 2013 года данное требование (процентное соотношение) не соблюдалось. При этом, права истицы на получение заработной платы и иных причитающихся ей выплат в полном объеме нарушались на протяжении длительного периода времени, что причинило ей дополнительные нравственные и физические страдания, компенсацию которых она требует взыскать с ответчика в заявленном размере. Представители МОУ СОШ №2 имени Героя Советского Союза ФИО2 муниципального образования Ейский район просят в удовлетворении исковых требований в части взыскания недоплаты стимулирующей части
Решение Центрального районного суда г. Сочи (Краснодарский край) от 06.06.2018 № 12-221/18
Такой предельный уровень соотношения определен приказом управления культуры администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня должностей, отнесенных к категориям административно-управленческого, основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации г. Сочи, по видам экономической деятельности», в котором указывается, что предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации г. Сочи, не может превышать 40 %, а предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города Сочи, не может превышать 30 %. МАУК «СКФО» соблюдался определенный предельный уровень соотношения между заработной платой административно-управленческого персонала (генеральный директор, его заместители, главный бухгалтер) и другими работниками учреждения. Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от ДД.ММ.ГГГГ, протокол № в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы были