Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 13.02.2015 № 03АП-7350/2014
правонарушении 23.04.2014 предприниматель уведомлен 15.04.2014, что подтверждается его подписью на определении определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 28.03.2014. В этот же день предприниматель ознакомлен с актом проверки и протоколом об административном правонарушении, что подтверждается его подписью на указанных документах. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о соблюдении налоговым органом процедуры привлечения предпринимателя к административной ответственности. Из оспариваемого постановления следует, что в действиях (бездействии) предпринимателя имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 Кодекса, выразившегося в отсутствии в кассовом чеке обязательных реквизитов: номера кассового чека , заводского номера ККТ, а также признака фискального режима, номера ЭКЛЗ, номера и значения КПК, что является нарушением требований Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». В соответствии с частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 03.07.2014 № 03АП-1827/2015
РФ от 31.07.2003 № 16 указывает, что административная ответственность по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ наступает не только за отказ в выдаче по требованию покупателю товарного чека, но и за выдачу документа неустановленного образца (не содержащего обязательные реквизиты). По мнению административного органа, суд первой инстанции при рассмотрении дела не принял во внимание позицию Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, высказанную в Определении от 27.07.2013 № ВАС-9613/13 по делу № А60-51194/2012 о том, что отсутствие в кассовом чеке, выдаваемом платежным агентом, обязательных реквизитов, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ. Административный орган также указывает, что в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее – Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ) выдаваемый по требованию покупателя (клиента) документ (товарный чек , квитанция или другой документ), подтверждающий прием