оплату налога на землю за 2017 год следующими платежными поручениями: № 134 от 06.03.2018, 135 от 06.03.2018, 136 от 06.03.2018, № 137 от 06.03.2018. В связи с тем, что истец ошибочно предполагал, что земельный налог не подлежал уплате, общество с опозданием заполнило и направило в ФНС налоговую декларацию 07.03.2018, за что Решением заместителя начальника МИФНС России № 8 по Республике Крым № 8554 от 20.11.2018 ООО «Санаторий «Алушта» было привлечено к административной ответственности (за несвоевременное представление налоговой декларации и несвоевременную оплату налоговых обязательств за 2017 г) и определено ко взысканию штраф в размере 27 733 руб. 90 коп. Платежным поручением № 1040 от 23.11.2018 г. указанный штраф был уплачен - 27 733 руб. 90 коп. Также ООО «Санаторий «Алушта» произвел оплату пеней за несвоевременную уплату налога на землю за 2017 г. следующими платежными поручениями: - № 138 от 06.03.2018 г. на 52 800 рублей 00 коп. - № 370
от 25.01.2011г. налогоплательщику начислен штраф по ст. 119 НК РФ за несвоевременное представление налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2010 года в сумме 36483 руб. 70 коп. При сроке представления 20.10.2010г. декларация представлена 26.10.2010г. Ответчик объясняет факт несвоевременного представления декларации тем, что декларация была направлена в срок посредством программы «Контурн-экстерн», но в результате технических неполадок декларация поступила позднее. Кроме того, ответчик указал, что руководитель организации как должностное лицо, привлечен к административной ответственности за несвоевременное представление налоговой декларации . Ссылки ответчика на повторность привлечения к ответственности за одно и то же правонарушение судом отклоняются, т.к. основанные на неверном толковании налогового законодательства. Вместе с тем, в соответствии со ст. 112, 114 НК РФ при наложении санкции за налоговые правонарушения судом устанавливаются и учитываются обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершенное правонарушение. Перечень обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения не является исчерпывающим. Ответчик просит снизить размер штрафа, указывая смягчающие вину
несвоевременной оплаты обязательных платежей в бюджет пени по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год, по сроку уплаты 02.12.2019 (налог уплачен 07.12.2019). Заявленные требования подтверждаются налоговыми уведомлениями №№ 39894771 от 25.07.2019(за 2018 год), № 51793655 от 01.09.2019(за 2019 год), требованиями об уплате, налога, сбора от 02.07.2020 № 64742, от 09.12.2020 № 172041. Задолженность в сумме 1500 рублей штрафов возникла в связи с привлечением должника как должностного лица ООО «Нефрит» к административной ответственности за несвоевременное представлении налоговых деклараций по налогу на прибыть за 9 месяцев 2017 года (срок уплаты по 30.10.2018), за 9 месяцев 2018 года по сроку уплаты до 29.10.2018, декларации по НДС за 3 квартал 2018 года. Задолженность взыскана в судебном порядке (постановления мирового судьи от 29.10.2018 по делу 5-1781/2018/69, от 106.09.2019 по делу 5-1045/66/2019, от 15.10.2019 по делу 1016/2019). Судом установлено, что установленная статьями 45, 46, 47 Налогового кодекса Российской Федерации, процедура взыскания задолженности соблюдена, что
А46-22274/2008 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Омский Торговый Альянс» к инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому административному округу г. Омска о признании недействительным ненормативного акта, установил: общество с ограниченной ответственностью «Омский Торговый Альянс» (далее –Общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому административному округу г. Омска (далее –Инспекция) о признании недействительным решения от 11.07.2008 № 0642 о привлечении Общества к налоговой ответственности по пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации (далее –НК РФ) в виде штрафа в сумме 25 597 руб. 60 коп. за непредставление (несвоевременноепредставление) налоговойдекларации по земельному налогу за 12 месяцев 2006 года в установленный законодательством о налогах и сборах срок. Решением от 25.12.2008 Арбитражного суда Омской области, оставленным без изменения постановлением от 12.03.2009 Восьмого арбитражного апелляционного суда, заявленные Обществом требования удовлетворены в полном объеме. В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на нарушение судами норм материального и
Омска, проживающего по адресу: 644117, Россия, <...>, судебные расходы в виде государственной пошлины в сумме 879руб. 85коп. В удовлетворении остальной части требования индивидуального предпринимателя ФИО1 г. Омска к Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому административному округу г. Омска отказать. Обеспечительные меры, принятые по делу определением суда от 14.08.2008, в виде запрещения Инспекции Федеральной налоговой службы Октябрьскому административному округу г. Омска взыскивать денежные средства с индивидуального предпринимателя ФИО1, г. Омска, согласно решению от 30.06.2008 № 15-15/8358 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, в части взыскания штрафа за несвоевременноепредставлениеналоговойдекларации по налогу на добавленную стоимость за июль 2006 года в сумме 1418руб. 60коп., штрафа за несвоевременное представление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за июль 2005 года в сумме 1115212руб. 80коп., штрафа за неполную уплату налога на доходы физических лиц за 2005 год в сумме 31702руб. 80коп., штрафа за неполную уплату единого социального налога за
ее отсутствие. В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие. Судья, изучив материалы дела, установил, что согласно п. 5 ст. 174 НК РФ за несвоевременное представление налоговых деклараций предусмотрена административная ответственность. ФИО1 являясь главным бухгалтером Управления пенсионного фонда РФ в Сут-Хольском районе, не представила налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за истекший налоговый период в срок. Статьей 15.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несвоевременное представление налоговой декларации в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговый орган по месту учета. При таких обстоятельствах судья считает доказанным совершение главным бухгалтером Управления пенсионного фонда РФ в Сут-Хольском районе ФИО1. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.5 КоАП РФ, т.е. нарушение сроков представления налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, они представляются в налоговую инспекцию не позднее 28 марта 2010 года, следующего за истекшим периодом, однако главный бухгалтер ФИО1 представила
рассмотрении жалобы в его отсутствие не обращался. Суд счел возможным рассмотреть дело с поступившей жалобой на постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие неявившихся лиц. Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что постановление об административном правонарушении мирового судьи судебного участка № <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ подлежит отмене по следующим основаниям. Как указано мировым судьей в постановлении по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2, административная ответственность за несвоевременное представление налоговой декларации предусмотрена ст. 15.5 КоАП РФ, а не ст. 15.6 ч.1 КоАП РФ, которой предусмотрена ответственность за непредоставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от предоставления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, в связи с чем производство по делу об административном правонарушении в
он. Суд, изучив материалы дела, установил, что согласно протоколу об административном правонарушении, налоговые декларации по единому сельскохозяйственному налогу представляются налогоплательщиками по итогам налогового периода не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, т.е. за 2009 год - не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако ФИО1 являясь руководителем СПК представил налоговую декларацию по единому сельскохозяйственному налогу за 2008 год - ДД.ММ.ГГГГ лично. Количество просроченных месяцев – 13 месяцев. Статьей 15.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несвоевременное представление налоговой декларации в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговый орган по месту учета. При таких обстоятельствах суд считает доказанным совершение руководителем СПК «Мешпек» ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ст.15.5 КоАП РФ, т.е. нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета. В обеспечение достижения цели административного наказания суд считает необходимым применить административное наказание в виде штрафа. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9,
срока, установленного налоговым законодательством РФ, налоговую декларацию по транспортному налогу за 2012 год, срок представления которой - 01.02.2013 года. Факт несвоевременного представления налоговой декларации подтверждается копией налоговой декларации с отметкой отправки по почте 17.09.2013 года и поступлением в налоговый орган 25.09.2013 года (л.д. 10) Таким образом, суд считает, что действия ФИО1 правильно квалифицированы по статье 15.5 КоАП РФ, так как материалами дела доказана его вина в совершении этого административного правонарушения предусматривающего административную ответственность за несвоевременное представление налоговой декларации в налоговый орган по месту учета. При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного ФИО1 административного правонарушения, обстоятельстве совершенного правонарушения, данные о личности виновного, впервые привлекаемого к административной ответственности. Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность ФИО1 суд не установил. На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 КоАГ РФ, суд, ПОСТАНОВИЛ: Признать ФИО1 виновным в совершены] административного правонарушения, предусмотренного статье 15.5 КоАП РФ. ] назначить ему административное наказание в виде
ответственности за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах составляет один год со дня совершения административного правонарушения. Таким образом, налоговая декларация по земельному налогу за 2010 год должна быть представлена не позднее 01 февраля 2011 года. Срок давности привлечения к административной ответственности за данное правонарушение начинает течь со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности, т.е. со 2 февраля 2011 года. Следовательно, срок давности привлечения ФИО1 к административной ответственности за несвоевременное представление налоговой декларации по земельному налогу за 2010 год в Межрайонную ИФНС России № 13 по Иркутской области истек 02 февраля 2012 года. При таких обстоятельствах, постановление мирового судьи судебного участка № 61 г.Усть-Кута Иркутской области от 21 ноября 2011 года, вынесенное в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит отмене. Учитывая, что на момент рассмотрения в Иркутском областном суде протеста заместителя прокурора Иркутской