Российской Федерации Рыбина ИВ. не признали административный иск. Министерство юстиции Российской Федерации в письменном отзыве заявило о рассмотрении административного искового заявления по существу без участия его представителя. Выслушав объяснения представителей общества с ограниченной ответственностью «Таможенно-брокерский консалтинг» Василькова B.C. и Василькова СВ., возражения представителей Федеральной налоговой службы Ефремовой Е.И. и Денисаева М.А., представителя Министерства финансов Российской Федерации Рыбиной И.В., обсудив письменный отзыв Министерства юстиции Российской Федерации, проверив оспариваемое положение на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Русакова И.В., полагавшего необходимым в удовлетворении заявленного требования отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения административного искового заявления. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах, сборах, страховыхвзносах . Поименованный кодекс устанавливает систему налогов и сборов, страховые взносы и принципы обложения страховыми взносами, а также общие
обществе, которое является получателем субсидии, организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, обоснованно привлечен к административнойответственности по части 2 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение условий предоставления субсидий. Требования статьи 24.1 названного Кодекса при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 названного Кодекса. Действия Санькова С.З. квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и бюджетного законодательства. В настоящей жалобе заявитель указывает на отсутствие события административного правонарушения со ссылкой на то, что решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2019 г. по делу № А81-5017/2019 установлено, что на момент подачи в департамент заявления о предоставлении субсидии у общества не имелось неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховыхвзносов , подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
взносах, а именно: заявителем не представлено сообщение о закрытии 09.10.2012 счета № 40702810900000005545 в банке «Банк24.ру» (ОАО). 04.06.2013 принято решение №2895/1 о привлечении закрытого акционерного общества «ВЛАДИ» к ответственности, предусмотренной ст. 46.1 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», и взыскании штрафа в размере 5000 рублей, а также 26.06.2013 выставлено требование об уплате недоимки административной ответственности страховым взносам , пени и штрафов. На основании указанного требования, обществом уплачен штраф платежным поручением №84 от 10.07.2013. Не согласившись с названными ненормативными актами, закрытое акционерное общество «ВЛАДИ» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Согласно пп.1 п.3 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее Закон №
жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства. Согласно сведениям из ЕГРЮЛ Дудко Н.М. являлся директором ООО «Стройинвест» с 20.07.2016 по 21.02.2018. Постановлением инспекции от 07.11.2017 №29 Дудко Н.М. привлечен к административнойответственности по части 5 статьи 14.13 КоАП РФ в связи с неисполнением обязанности руководителя общества обратиться с заявлением о признании общества банкротом в срок не позднее 05.09.2017 в связи с наличием непогашенной задолженности по налогам и сборам по состоянию на 01.04.2017 в сумме 388 958 рублей. По состоянию на 23.08.2017 согласно требованию №30653 об уплате налогов, сборов, страховыхвзносов , пеней и штрафов в срок до 22.08.2017 у общества образовалась задолженность по обязательным платежам в размере 1 112 212 рублей 70 копеек. В связи с тем, что обществом указанная задолженность по обязательным платежам не была погашена, и руководитель общества Дудко Н.М. в срок до
05.10.2007, единственным учредителем общества является Шейко А.П., с 05.10.2007 генеральным директором общества является Нурмаханов Б.Н. 28.02.2018 постановлением налогового органа по делу об административном правонарушении Нурмаханов Б.Н. привлечен к административнойответственности по части 5 статьи 14.13 КоАП РФ, административное наказание назначено в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей. 22.03.2018 административный штраф уплачен Нурмахановым Б.Н. Согласно предоставленному обществом 07.03.2018 года расчету сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, формы 6-НДФЛ за 12 месяцев, квартальный, обществом по срокам уплаты 16.10.2017, 31.10.2017, 16.11.2017, 30.11.2017, 18.12.2017, 09.01.2018, 16.01.2018 сумма удержанного налога на доходы физических лиц составляет 140 118,0 рублей, в бюджет указанная сумма налога не перечислена. Налоговым органом в адрес общества выставлено требование № 1231 об уплате налога, сбора, страховыхвзносов , пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 16.03.2018, обществу предложено в срок до 05.04.2018 произвести уплату сумм удержанного налога на доходы физических лиц в
ФЗ). Как установлено налоговым органом, отражено в протоколе об административном правонарушении от 12.09.2019 и не оспаривается сторонами, у ООО «Невский подряд» имеется задолженность перед бюджетом по налогам и страховым взносам в размере 3801730 руб. 44 коп., по пеням в размере 811575 руб. 58 коп., по штрафам в размере 139242 руб. 23 коп. Кроме того, с момента привлечения руководителя ООО «Невский подряд» к административнойответственности по части 5 статьи 14.13 КоАП РФ, руководителем допущен рост задолженности по налогу на добавленную стоимость, налогу на доходы физических лиц, по страховымвзносам на 393874 руб. 20 коп., по пеням на 94529 руб. 26 коп. Таким образом, ООО «Невский подряд» обладает всеми признаками банкротства. На основании изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях (бездействии) Нефедьева В.Н. события административного правонарушения, предусмотренного частью 5.1 статьи 14.13 КоАП РФ. В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за
"Коммунальщик" банкротом на основании пункта 2 статьи 9 Закона о банкротстве наступил не позднее 16.10.2020. В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о банкротстве, статьями 192, 193 ГК РФ ООО "Коммунальщик" срок на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом на основании пункта 2 статьи 9 Закона о банкротстве наступил не позднее 16.10.2020. Постановление Инспекции №88 от 10.02.2020 о привлечении Карпушкина А.Ф. к административнойответственности по части 5 статьи 14.13 КоАП РФ вступило в законную силу 03.03.2020. Расчет по страховымвзносам за 6 месяцев 2020 года, расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за 3 месяца 2020 года, за 6 месяцев 2020 года Общество представило 30.07.2020 и 10.08.2020, сроки уплаты налога и страховых взносов по данным расчетам наступили 03.02.2020, 02.03.2020, 12.05.2020, 15.05.2020, 15.06.2020. Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что ООО "Коммунальщик" отвечает признакам неплатежеспособности, поскольку обязанность по уплате налогов, сборов в установленный
рублей. В жалобе, поступившей в Верховный Суд Республики Марий Эл <дата>, Чернов А.П. просит отменить состоявшиеся судебные постановления, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения, указывает, что мировым судьей дело об административном правонарушении было рассмотрено в его отсутствие, он не был надлежащим образом извещен о дате, времени и месте судебного заседания, также считает, что не может нести ответственность как должностное лицо, поскольку уволился с должности директора в соответствии с приказом от <дата> <№>. Проверив доводы жалобы, изучив дело об административном правонарушении, поступившее в Верховный Суд Республики Марий Эл <дата>, нахожу жалобу подлежащей оставлению без удовлетворения по следующим основаниям. В соответствии с частью 2 статьи 15.33 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации о страховыхвзносах сроков представления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в органы государственных внебюджетных фондов, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот
представлена административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ. Сумма налога, исчисленная к уплате в бюджет, согласно данной декларации составляет 464,00 рубля (л.д.92-94). Решением Межрайонной ИФНС России № 19 по Челябинской области № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении лица к ответственности за налоговое нарушение Балаклеенко Л.Г. привлечена к налоговой ответственности за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 4 квартал 2016 года в налоговый орган по месту учета, и на нее наложен штраф в размере 500 рублей (л.д. 88-90). Данное решение о привлечении к налоговой ответственности административным ответчиком не оспаривалось. Административным истцом, в соответствии со ст. 70 НК РФ, Балаклеенко Л.Г. направлено требование об уплате налога, с указанием срока исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается копией требования (л.д. 87). На основании подпункта "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховыхвзносах в
сравнению с размером, установленным соответствующей статьей настоящего Кодекса. Судом установлено и административным истцом Живодеровой Е.Н. не оспаривается, что расчет по страховым взносам за 2019 год был подан ею с нарушением установленного законом срока, в связи с чем, она обоснованно была привлечена к налоговой ответственности за налоговое правонарушение по п. 1 ст. 119 Налогового кодекса РФ. При этом, при назначении Живодеровой Е.Н. штрафа налоговым органом ( административным ответчиком по делу) также обоснованно были учтены смягчающие ответственность обстоятельства (несоразмерность деяния тяжести наказания (отсутствие ущерба бюджету, страховыевзносы и пени уплачены до составления акта), тяжелое материальное положение (прекращение деятельности в качестве главы КФХ) и исчисленный размер штрафа в размере 5435,70 руб. (18119 руб.* 30%) уменьшен в 4 раза, его сумма составила 1 358,92 руб. Вместе с этим, обстоятельств, исключающих вину Живодеровой Е.Н. в совершении налогового правонарушения, не были установлены как налоговым органом при вынесении 11.02.2021 оспариваемого решения № 314, так и судом при