НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Административная ответственность предпенсионный возраст - законодательство и судебные прецеденты

Постановление АС Камчатского края от 12.12.2023 № А24-522/20
заведомо недостоверные сведения, действовал незаконно при возникновении или исполнении обязательств перед кредиторами, в дело не представлено. В отношении должника отсутствуют вступившие в законную силу судебные акты о привлечении его к уголовной или административной ответственности за неправомерные действия при банкротстве. С учетом проведения всех мероприятий по формированию конкурсной массы продолжение процедуры реализации имущества гражданина не привело бы к удовлетворению требований кредиторов за счет имущества должника, вероятность обнаружения которого отсутствует. Доводы представителя кредитора об осуществлении должником предпринимательской деятельности и сокрытии доходов носят предположительный характер и достоверно не подтверждены, переписка, на которую кредитор ссылается в обоснование своих доводов, велась до даты признания должника банкротом. Указание на то, что должник уклоняется от трудоустройства, также отклоняется в связи с достижением им предпенсионного возраста . Кроме того, сам факт нахождения на иждивении третьих лиц не является основанием отказа в освобождении от дальнейшего исполнения требований кредиторов. Таким образом, в связи с отсутствием предусмотренных законом оснований для неприменения
Решение АС Республики Хакасия от 20.12.2006 № А74-4464/06
Мищенко Татьяны Ивановны к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Санкция части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение на индивидуальных предпринимателей наказания в виде административного штрафа в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции. Принимая во внимание, что индивидуальный предприниматель Мищенко Т.И. впервые привлекается к административной ответственности, что доказательства иного налоговым органом не представлены, что Мищенко Т.И. осуществляет предпринимательскую деятельность, будучи в предпенсионном возрасте , руководствуясь статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, арбитражный суд полагает применить минимальное наказание в виде штрафа в размере сорока минимальных размеров оплаты труда в сумме 4.000 рублей с зачислением в доходы соответствующего бюджета с конфискацией спиртосодержащей продукции туалетной воды для женщин «Светлана» производства ОАО «Аромат», город Казань, в количестве 1 флакона в доходы федерального бюджета. Руководствуясь статьями 176, 167-170, 206 Арбитражного процессуального
Решение АС Республики Бурятия от 21.07.2020 № А10-2732/20
сведений. Управление Роскомнадзора по Республике Бурятия просило привлечь Общество к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. В судебном заседании представитель Управления поддержал заявленное требование, указал на наличие отягчающего обстоятельства - привлечения ООО «Арком» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ в течение года. Ответчик представил письменный отзыв, в котором согласился с несоблюдением условий лицензионных требований в части нарушения сроков предоставления сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания. Однако пояснил, что указанное нарушение произошло в связи с объявлением Указом Президента РФ периода нерабочих дней с 4 по 30 апреля 2020 года и поручением о сохранении режима самоизоляции для россиян пенсионного и предпенсионного возраста на май 2020 года. ООО «Арком» строго придерживалось рекомендаций и практически весь персонал отправило на самоизоляцию, полагало, что действие запрета на проверки распространяется и на отправку отчетов и сведений в Федеральное агентство связи. Лицо, ответственное за отправку
Решение АС Республики Хакасия от 29.05.2007 № А74-989/07
размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя и других обстоятельств может быть только в пределах санкции, установленной законом. Санкция части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение на индивидуальных предпринимателей наказания в виде административного штрафа в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции. Принимая во внимание, что индивидуальный предприниматель Воробьева Т.Г. впервые привлекается к административной ответственности, что доказательства иного налоговым органом не представлены, что Воробьева Т.Г. осуществляет предпринимательскую деятельность, будучи в предпенсионном возрасте , руководствуясь статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, арбитражный суд полагает применить минимальное наказание в виде штрафа в размере сорока минимальных размеров оплаты труда в сумме 4.000 рублей с зачислением в доходы соответствующего бюджета, и конфисковать в доходы федерального бюджета спиртосодержащую продукцию: 5 флаконов одеколона «Шипр» производства ЗАО «Бахташ», емкостью 84 мл, 1 флакон одеколона «Шериф» производства ОАО «Концерн «Калина», емкостью 85 мл