Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 397-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о передаче лиц, осужденных к лишению свободы, подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 396-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Протокола о внесении изменений в Договор между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам от 5 марта 1996 г., подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Указ Президента РФ от 20.11.2017 N 559

    "Об использовании Государственного герба Российской Федерации на фасадах зданий органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
  • Постановление Правительства РФ от 20.11.2017 N 1400

    "О внесении изменений в Положение об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы"

  • Распоряжение Правительства РФ от 18.11.2017 N 2569-р

    "Об утверждении перечней видов водных биоресурсов, в отношении которых осуществляются промышленное рыболовство и прибрежное рыболовство"

  • Постановление Правительства РФ от 18.11.2017 N 1399

    "Об утверждении Правил распределения между субъектами Российской Федерации квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства"

Пленум ВС РФ

Соглашение об информационном взаимодействии между Федеральной службой по регулированию алкогольного (Заключено в г. Москве 29.03.2010 N 06-02/3ДН/ММ-27-2/2@)

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Соглашение об информационном взаимодействии между Федеральной службой по регулированию алкогольного

СОГЛАШЕНИЕ

ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ

(Москва, 29 марта 2010 года, N 06-02/3ДН/ММ-27-2/2@)

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование) в лице Руководителя И.П. Чуяна, действующего на основании Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка", и Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) в лице Руководителя М.П. Мокрецова, действующая на основании Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", именуемые в дальнейшем Стороны, в целях создания механизма информационного взаимодействия, руководствуясь положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья 1

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является организация информационного взаимодействия между Сторонами.

Статья 2

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Стороны при организации информационного взаимодействия руководствуются следующими принципами:

законностью;

обеспечением защиты информации и контроля доступа к информации;

плановостью и непрерывностью;

обязательностью и безупречностью исполнения достигнутых Сторонами договоренностей.

Статья 3

НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Сотрудничество Сторон в рамках настоящего Соглашения осуществляется по следующим основным направлениям:

обмен информацией в целях обеспечения контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

обмен информацией при разработке и реализации предложений по совершенствованию системы мер, обеспечивающих соблюдение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

выявление нарушений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

выработка и реализация совместных организационных и технологических решений по обмену информацией и ее защите от несанкционированного доступа;

разработка новых информационных технологий, направленных на интеграцию информационных ресурсов Сторон;

разработка совместных инструктивных и методических документов в части проведения контрольных мероприятий в организациях, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также по осуществлению информационного взаимодействия.

Статья 4

ПОРЯДОК И ФОРМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

МЕЖДУ РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕМ И ФНС РОССИИ

Информационное взаимодействие осуществляется на безвозмездной основе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите информации, персональных данных и требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.

Обмен информацией между Росалкогольрегулированием и ФНС России осуществляется на федеральном и территориальном уровнях.

В рамках настоящего Соглашения Стороны осуществляют плановый (в установленные сроки) и оперативный (по запросам) обмен информацией.

Плановый обмен информацией в электронном виде сторонами осуществляется в соответствии с протоколом информационного взаимодействия, которым определяется состав информации, формы обмена, порядок и сроки ее представления в электронном виде.

Вопросы информационного взаимодействия Сторон по согласованию могут быть изменены и дополнены.

4.1. ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕМ

В ФНС РОССИИ НА ПЛАНОВОЙ ОСНОВЕ

Информация представляется на федеральном и региональном уровнях.

Росалкогольрегулирование и его территориальные органы представляют в ФНС России и ее территориальные органы следующие сведения:

- из единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- из деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- из государственного реестра выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- о количестве выданных, использованных в соответствии с их назначением (нанесенных и (или) уничтоженных) федеральных специальных марок.

Росалкогольрегулированием организуется удаленный доступ ФНС России к вышеуказанной информации по защищенным каналам связи с возможностью формирования аналитических таблиц.

Росалкогольрегулирование на федеральном уровне предоставляет сведения о лицензиях, предусмотренные пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

4.2. ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ФНС РОССИИ

В РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНОВОЙ ОСНОВЕ

Информация представляется на федеральном и региональном уровнях.

ФНС России и ее территориальные органы представляют в Росалкогольрегулирование и ее территориальные органы следующие сведения, в том числе об организациях, осуществляющих производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:

- из Единого государственного реестра юридических лиц;

- из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- о нарушениях организациями законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения.

ФНС России ежемесячно на федеральном уровне предоставляет отчетные данные о суммах начислений и поступлений по акцизам на спирт этиловый, алкогольную и спиртосодержащую продукцию и задолженности по ним по Российской Федерации и субъектам Российской Федерации.

4.3. ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТОРОНАМИ ИНФОРМАЦИИ

НА ПЛАНОВОЙ ОСНОВЕ

В рамках настоящего Соглашения плановый обмен информацией осуществляется в электронном виде.

Порядок и форматы предоставления сведений, указанных в подпунктах 4.1 и 4.2 настоящей статьи (за исключением открытых и общедоступных сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной продукции), устанавливаются и оформляются по согласованию Сторон в виде отдельно утверждаемых Протоколов информационного взаимодействия.

Открытые и общедоступные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в электронном виде предоставляются на основании заявки, представленной в соответствии с Порядком, утвержденным приказом ФНС России от 31.03.2009 ММ-7-6/148@.

Статья 5

ОПЕРАТИВНЫЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ

Письменные запросы, направляемые при оперативном обмене информацией, оформляются в произвольной форме и должны содержать:

изложение причины запроса;

полное наименование организации, о которой запрашивается информация, ее ИНН, КПП, ОГРН (при наличии сведений), адрес (место нахождения);

изложение сути запроса;

предельный срок ответа на запрос.

Письменные запросы (ответы) на федеральном уровне подписываются руководителем Росалкогольрегулирования (его заместителями, в соответствии с полномочиями); руководителем ФНС России (его заместителями, в соответствии с полномочиями), на бланке без гербовой печати.

На региональном уровне письменные запросы (ответы) подписываются руководителями территориальных органов Росалкогольрегулирования (лицами, их замещающими), руководителями территориальных органов ФНС России (лицами, их замещающими) и заверяются гербовой печатью.

Запрос принимается к исполнению незамедлительно.

Если запрашиваемая Сторона не имеет требуемой информации или она отнесена к налоговой или иной тайне, либо данная информация была ранее представлена на плановой основе, то эта Сторона информирует о невозможности исполнения запроса либо о представлении информации ранее.

5.1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВЫДАННЫХ СПРАВКАХ

ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Территориальные органы ФНС России в порядке оперативного обмена информацией и в рамках статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации представляют в территориальные органы Росалкогольрегулирования сведения о выданных справках налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 6

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в действие со дня подписания Сторонами.

После подписания настоящего Соглашения утверждается протокол по направлениям информационного взаимодействия.

Соглашение заключается на 5 лет и в силу отсутствия возражений любой из Сторон действие Соглашения продлевается автоматически на очередные пять лет. Соглашение может быть расторгнуто по письменному уведомлению одной из Сторон. Сторона, намеревающаяся прекратить свое участие в Соглашении, должна выразить свое намерение не менее чем за три месяца до прекращения действия Соглашения, выполняя в этот период принятые в соответствии с Соглашением обязательства.

Информация, полученная налоговыми органами и органами Росалкогольрегулирования в рамках настоящего Соглашения, должна использоваться исключительно в служебных целях и не может быть передана третьим лицам без согласования с источником информации, за исключением случаев, определяемых законами и иными нормативными правовыми актами.

За разглашение получаемых сведений должностные лица налоговых органов и органов Росалкогольрегулирования несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Запросы, документы, материалы и другая информация передаются в порядке, определяемом настоящим Соглашением, дополнениями к нему и Протоколами информационного взаимодействия.

Стороны вправе определять и осуществлять иные не предусмотренные настоящим Соглашением формы сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются отдельными протоколами, являющимися неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Руководитель Федеральной

службы по регулированию

алкогольного рынка

И.ЧУЯН

Руководитель Федеральной

налоговой службы

М.МОКРЕЦОВ


Популярные статьи и материалы