Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Соглашение об информационном взаимодействии между Федеральной службой по регулированию алкогольного (Заключено в г. Москве 29.03.2010 N 06-02/3ДН/ММ-27-2/2@)

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Соглашение об информационном взаимодействии между Федеральной службой по регулированию алкогольного

СОГЛАШЕНИЕ

ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ

(Москва, 29 марта 2010 года, N 06-02/3ДН/ММ-27-2/2@)

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование) в лице Руководителя И.П. Чуяна, действующего на основании Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка", и Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) в лице Руководителя М.П. Мокрецова, действующая на основании Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", именуемые в дальнейшем Стороны, в целях создания механизма информационного взаимодействия, руководствуясь положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья 1

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является организация информационного взаимодействия между Сторонами.

Статья 2

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Стороны при организации информационного взаимодействия руководствуются следующими принципами:

законностью;

обеспечением защиты информации и контроля доступа к информации;

плановостью и непрерывностью;

обязательностью и безупречностью исполнения достигнутых Сторонами договоренностей.

Статья 3

НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Сотрудничество Сторон в рамках настоящего Соглашения осуществляется по следующим основным направлениям:

обмен информацией в целях обеспечения контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

обмен информацией при разработке и реализации предложений по совершенствованию системы мер, обеспечивающих соблюдение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

выявление нарушений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

выработка и реализация совместных организационных и технологических решений по обмену информацией и ее защите от несанкционированного доступа;

разработка новых информационных технологий, направленных на интеграцию информационных ресурсов Сторон;

разработка совместных инструктивных и методических документов в части проведения контрольных мероприятий в организациях, осуществляющих деятельность в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также по осуществлению информационного взаимодействия.

Статья 4

ПОРЯДОК И ФОРМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

МЕЖДУ РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕМ И ФНС РОССИИ

Информационное взаимодействие осуществляется на безвозмездной основе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите информации, персональных данных и требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.

Обмен информацией между Росалкогольрегулированием и ФНС России осуществляется на федеральном и территориальном уровнях.

В рамках настоящего Соглашения Стороны осуществляют плановый (в установленные сроки) и оперативный (по запросам) обмен информацией.

Плановый обмен информацией в электронном виде сторонами осуществляется в соответствии с протоколом информационного взаимодействия, которым определяется состав информации, формы обмена, порядок и сроки ее представления в электронном виде.

Вопросы информационного взаимодействия Сторон по согласованию могут быть изменены и дополнены.

4.1. ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕМ

В ФНС РОССИИ НА ПЛАНОВОЙ ОСНОВЕ

Информация представляется на федеральном и региональном уровнях.

Росалкогольрегулирование и его территориальные органы представляют в ФНС России и ее территориальные органы следующие сведения:

- из единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- из деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- из государственного реестра выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- о количестве выданных, использованных в соответствии с их назначением (нанесенных и (или) уничтоженных) федеральных специальных марок.

Росалкогольрегулированием организуется удаленный доступ ФНС России к вышеуказанной информации по защищенным каналам связи с возможностью формирования аналитических таблиц.

Росалкогольрегулирование на федеральном уровне предоставляет сведения о лицензиях, предусмотренные пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

4.2. ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ФНС РОССИИ

В РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНОВОЙ ОСНОВЕ

Информация представляется на федеральном и региональном уровнях.

ФНС России и ее территориальные органы представляют в Росалкогольрегулирование и ее территориальные органы следующие сведения, в том числе об организациях, осуществляющих производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:

- из Единого государственного реестра юридических лиц;

- из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- о нарушениях организациями законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения.

ФНС России ежемесячно на федеральном уровне предоставляет отчетные данные о суммах начислений и поступлений по акцизам на спирт этиловый, алкогольную и спиртосодержащую продукцию и задолженности по ним по Российской Федерации и субъектам Российской Федерации.

4.3. ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТОРОНАМИ ИНФОРМАЦИИ

НА ПЛАНОВОЙ ОСНОВЕ

В рамках настоящего Соглашения плановый обмен информацией осуществляется в электронном виде.

Порядок и форматы предоставления сведений, указанных в подпунктах 4.1 и 4.2 настоящей статьи (за исключением открытых и общедоступных сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной продукции), устанавливаются и оформляются по согласованию Сторон в виде отдельно утверждаемых Протоколов информационного взаимодействия.

Открытые и общедоступные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в электронном виде предоставляются на основании заявки, представленной в соответствии с Порядком, утвержденным приказом ФНС России от 31.03.2009 ММ-7-6/148@.

Статья 5

ОПЕРАТИВНЫЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ

Письменные запросы, направляемые при оперативном обмене информацией, оформляются в произвольной форме и должны содержать:

изложение причины запроса;

полное наименование организации, о которой запрашивается информация, ее ИНН, КПП, ОГРН (при наличии сведений), адрес (место нахождения);

изложение сути запроса;

предельный срок ответа на запрос.

Письменные запросы (ответы) на федеральном уровне подписываются руководителем Росалкогольрегулирования (его заместителями, в соответствии с полномочиями); руководителем ФНС России (его заместителями, в соответствии с полномочиями), на бланке без гербовой печати.

На региональном уровне письменные запросы (ответы) подписываются руководителями территориальных органов Росалкогольрегулирования (лицами, их замещающими), руководителями территориальных органов ФНС России (лицами, их замещающими) и заверяются гербовой печатью.

Запрос принимается к исполнению незамедлительно.

Если запрашиваемая Сторона не имеет требуемой информации или она отнесена к налоговой или иной тайне, либо данная информация была ранее представлена на плановой основе, то эта Сторона информирует о невозможности исполнения запроса либо о представлении информации ранее.

5.1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВЫДАННЫХ СПРАВКАХ

ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Территориальные органы ФНС России в порядке оперативного обмена информацией и в рамках статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации представляют в территориальные органы Росалкогольрегулирования сведения о выданных справках налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 6

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в действие со дня подписания Сторонами.

После подписания настоящего Соглашения утверждается протокол по направлениям информационного взаимодействия.

Соглашение заключается на 5 лет и в силу отсутствия возражений любой из Сторон действие Соглашения продлевается автоматически на очередные пять лет. Соглашение может быть расторгнуто по письменному уведомлению одной из Сторон. Сторона, намеревающаяся прекратить свое участие в Соглашении, должна выразить свое намерение не менее чем за три месяца до прекращения действия Соглашения, выполняя в этот период принятые в соответствии с Соглашением обязательства.

Информация, полученная налоговыми органами и органами Росалкогольрегулирования в рамках настоящего Соглашения, должна использоваться исключительно в служебных целях и не может быть передана третьим лицам без согласования с источником информации, за исключением случаев, определяемых законами и иными нормативными правовыми актами.

За разглашение получаемых сведений должностные лица налоговых органов и органов Росалкогольрегулирования несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Запросы, документы, материалы и другая информация передаются в порядке, определяемом настоящим Соглашением, дополнениями к нему и Протоколами информационного взаимодействия.

Стороны вправе определять и осуществлять иные не предусмотренные настоящим Соглашением формы сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются отдельными протоколами, являющимися неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Руководитель Федеральной

службы по регулированию

алкогольного рынка

И.ЧУЯН

Руководитель Федеральной

налоговой службы

М.МОКРЕЦОВ

Популярные статьи и материалы