Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 397-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о передаче лиц, осужденных к лишению свободы, подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 396-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Протокола о внесении изменений в Договор между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам от 5 марта 1996 г., подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Указ Президента РФ от 20.11.2017 N 559

    "Об использовании Государственного герба Российской Федерации на фасадах зданий органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
  • Постановление Правительства РФ от 20.11.2017 N 1400

    "О внесении изменений в Положение об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы"

  • Постановление Правительства РФ от 18.11.2017 N 1392

    "О внесении на ратификацию Протокола к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики об урегулировании задолженности Киргизской Республики перед Российской Федерацией по ранее предоставленным кредитам от 20 сентября 2012 года"

  • Распоряжение Правительства РФ от 18.11.2017 N 2564-р

    "О выделении Минэнерго России в 2017 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований из федерального бюджета бюджету Республики Коми на финансовое обеспечение мер по возобновлению стабильной работы акционерного общества "Интауголь""

Пленум ВС РФ

Соглашение о сотрудничестве и организации информационного взаимодействия Федеральной службы по финан (Заключено в г. Москве 08.02.2017 N 01-01-17/2332, N 1029)

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Соглашение о сотрудничестве и организации информационного взаимодействия Федеральной службы по финан

СОГЛАШЕНИЕ

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НОТАРИАЛЬНОЙ ПАЛАТЫ

(Москва, 8 февраля 2017 года, N 01-01-17/2332, N 1029)

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в лице Директора Чиханчина Юрия Анатольевича, действующего на основании Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 года N 808, с одной стороны, и Федеральная нотариальная палата в лице Президента Корсика Константина Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые Стороны, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1

Общие положения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество Сторон и организация совместных мероприятий в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

1.2. Сотрудничество Сторон основывается на взаимном предоставлении данных и информации, находящихся в распоряжении Сторон, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

1.3. Сотрудничество и информационное взаимодействие Сторон, предусмотренное настоящим Соглашением, осуществляется как на уровне центрального аппарата Росфинмониторинга и Федеральной нотариальной палаты, так и на уровне межрегиональных управлений Росфинмониторинга и нотариальных палат субъектов Российской Федерации.

1.4. Взаимодействие Сторон строится на принципах законности, конфиденциальности, согласованности действий, взаимопомощи и безвозмездности.

Статья 2

Направления и формы сотрудничества Сторон

Стороны в порядке взаимодействия:

2.1 обмениваются информацией в отношении деятельности нотариусов в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2. совместно участвуют в разработке методических материалов по исполнению нотариусами законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

2.3. проводят консультации, совместные рабочие встречи и совещания в целях выработки позиций и предложений по проблемам, входящим в их компетенцию и представляющим совместный интерес;

2.4. обмениваются опытом в целях повышения квалификации кадров, в том числе путем проведения совместных семинаров (конференций);

2.5. информируют о выявленных рисках, типологиях, характерных схемах и способах легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма актуальных для нотариальной деятельности;

2.6. совместно участвуют в разработке предложений по совершенствованию национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том числе в рамках Консультативного совета при Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Статья 3

Информационный обмен

3.1. Перечень передаваемой Сторонами информации, периодичность, формы ее передачи определены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Соглашению, являющихся его неотъемлемой частью. Указанные приложения могут изменяться по согласованию Сторон путем оформления соответствующих дополнений к настоящему Соглашению.

3.2. Стороны могут обмениваться иной информацией на основании письменных запросов.

Статья 4

Порядок взаимодействия

4.1. Порядок обмена Сторонами информацией, сроки представления информации, требования к структуре и содержанию форматов файлов передачи данных, используемые средства криптографической защиты, средства коммуникации и связи, а также прочие технические условия, необходимые для обеспечения информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Соглашением, определяются Протоколом информационного взаимодействия Сторон при обмене информацией в электронном виде, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.2. Порядок и процедуры взаимодействия в иной форме оформляются письмами, в том числе совместными, подписанными уполномоченными должностными лицами Сторон.

Статья 5

Конфиденциальность информации

Стороны обязуются обеспечивать конфиденциальность получаемой в рамках настоящего Соглашения информации. Сведения, полученные Сторонами при реализации положений настоящего Соглашения, подлежат использованию исключительно в служебных целях, не подлежат разглашению и приобщению к официальным документам, и могут быть переданы третьей стороне только с письменного согласия Стороны, предоставившей информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

За разглашение информации с ограниченным доступом Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 6

Заключительные положения

Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется в письменной форме по взаимному согласию Сторон. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение оформляются соответствующим дополнением к Соглашению, подписываемым Сторонами, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе одной из Сторон путем письменного уведомления другой Стороны не позднее чем за три месяца до предполагаемой даты его расторжения.

Соглашение о взаимодействии между Федеральной службой по финансовому мониторингу и Федеральной нотариальной палатой от 12.07.2007 года N 01-1-13/10 утрачивает силу с момента подписания настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

Директор

Федеральной службы

по финансовому мониторингу

Ю.А.ЧИХАНЧИН

8 февраля 2017 г. N 01-01-17/2332

Президент Федеральной

нотариальной палаты

К.А.КОРСИК

8 февраля 2017 г. N 1029

Приложение N 1

к Соглашению о сотрудничестве

и организации информационного

взаимодействия Федеральной

службы по финансовому мониторингу

и Федеральной нотариальной палаты

от 8 февраля 2017 года

ИНФОРМАЦИЯ, ПЕРЕДАВАЕМАЯ РОСФИНМОНИТОРИНГОМ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ НОТАРИАЛЬНУЮ ПАЛАТУ

N п/п

Вид информации

Периодичность представления (обновления)

Форма обмена

Уровень взаимодействия

1.

Сводная статистическая информация о представлении нотариусами сведений об операциях с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых возникают подозрения об их осуществлении в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма

Ежеквартально

В электронном виде и/или на бумажном носителе

На уровне центрального аппарата и межрегиональных управлений Росфинмониторинга и Федеральной нотариальной палаты и нотариальных палат субъектов Российской Федерации.

2.

Сведения о типологиях, схемах и методах легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма

По мере выявления

В электронном виде и/или на бумажном носителе

На уровне центрального аппарата и межрегиональных управлений Росфинмониторинга и Федеральной нотариальной палаты и нотариальных палат субъектов Российской Федерации.

3

Информация об использовании нотариусами личного кабинета в целях ПОД/ФТ

Ежеквартально

В электронном виде и/или на бумажном носителе

На уровне центрального аппарата и межрегиональных управлений Росфинмониторинга и Федеральной нотариальной палаты и нотариальных палат субъектов Российской Федерации.

Приложение N 2

к Соглашению о сотрудничестве

и организации информационного

взаимодействия Федеральной

службы по финансовому мониторингу

и Федеральной нотариальной палаты

от 8 февраля 2017 года

ИНФОРМАЦИЯ, ПЕРЕДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НОТАРИАЛЬНОЙ ПАЛАТОЙ

В РОСФИНМОНИТОРИНГ

N п/п

Вид информации

Периодичность представления (обновления)

Форма обмена

Уровень взаимодействия

1.

Сведения о мерах, принимаемых Федеральной нотариальной палатой и нотариальными палатами субъектов Российской Федерации, в целях реализации положений законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

Один раз в год

В электронном виде и/или на бумажном носителе

На уровне центрального аппарата и межрегиональных управлений Росфинмониторинга и Федеральной нотариальной палаты и нотариальных палат субъектов Российской Федерации.

2.

Сведения об исполнении нотариусами, занимающимися частной практикой, законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

Один раз в год

В электронном виде и/или на бумажном носителе

На уровне центрального аппарата и межрегиональных управлений Росфинмониторинга и Федеральной нотариальной палаты и нотариальных палат субъектов Российской Федерации.

3.

Иная информация об участии нотариусов в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

По запросу центрального аппарата и межрегиональных управлений Росфинмониторинга

В электронном виде и/или на бумажном носителе

На уровне центрального аппарата и межрегиональных управлений Росфинмониторинга и Федеральной нотариальной палаты и нотариальных палат субъектов Российской Федерации


Популярные статьи и материалы