Поиск по сайту

Федеральные законы
  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 540-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 53.1 и 80 Уголовного кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 522-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 535-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 14 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 505-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 23.22 и 23.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 533-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 76.1 и 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 527-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 46 и 54 Федерального закона "О связи"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 565-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" по вопросам установления контроля за операциями отдельных категорий физических лиц"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 514-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования осуществления эмиссии ценных бумаг"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 560-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 2 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части установления запрета на производство и (или) оборот порошкообразной спиртосодержащей продукции"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 561-ФЗ

    "О внесении изменения в Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 503-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 3 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 564-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 526-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 49 Федерального закона "Об использовании атомной энергии"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 545-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 11 и 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 499-ФЗ

    "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о сотрудничестве в сфере поставок нефти и нефтепродуктов от 6 июня 2016 года"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 521-ФЗ

    "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 544-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 507-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 6 и 11 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 506-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 15.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и статьи 1 и 15 Федерального закона "О Следственном комитете Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 563-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 509-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 31 и 35 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 572-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 532-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 27 и 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 515-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 26.1 Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и статью 66 Водного кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 570-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 523-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 15 Закона Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" и статью 4 Федерального закона "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 562-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 551-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 48 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 525-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 550-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Приказ ФНС России от 16.01.2017 N ММВ-7-7/14@ "Об организации взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России при подготовке и рассмотрении проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, а также предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации"

Главная>Приказы и письма Минфина и ФНС России>Приказ ФНС России от 16.01.2017 N ММВ-7-7/14@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 16 января 2017 г. N ММВ-7-7/14@

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФНС РОССИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ

И РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ,

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, А ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ

ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях организации работы ФНС России по подготовке и рассмотрению проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также предложений и поручений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок рассмотрения и подготовки проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также предложений и поручений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что:

2.1. При поступлении в ФНС России проектов федеральных законов, федеральных конституционных законов, а также предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации (далее - проекты федеральных законов) Административно-контрольное управление формирует проект резолюции руководителя Федеральной налоговой службы (указания по исполнению документа) с учетом следующего:

2.1.1. Ответственным исполнителем по подготовке итогового ответа указывается Правовое управление.

2.1.2. Отдельным пунктом резолюции предусматривается подготовка и направление в Правовое управление структурными подразделениями ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят вопросы, затрагиваемые проектом федерального закона, заключений, в обязательном порядке согласованных с заместителями руководителя ФНС России, координирующими деятельность соответствующих структурных подразделений ЦА ФНС России, в срок, составляющий не менее 5 рабочих дней до срока, установленного для подготовки итогового ответа.

2.1.3. В случае необходимости участия в совещании по проекту федерального закона заместителя руководителя ФНС России формируется единая резолюция, включающая ответственного за подготовку материалов исполнителя (Правовое управление) и соисполнителей (заинтересованные структурные подразделения ЦА ФНС России), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящего приказа.

2.1.4. В случае, предусмотренном пунктом 2.1.3 настоящего приказа, отдельным пунктом резолюции предусматривается участие в совещании заместителей руководителя ФНС России, координирующих деятельность структурных подразделений ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят вопросы, затрагиваемые проектом федерального закона.

2.1.5. В случае если срок подготовки итогового ответа составляет менее 4 рабочих дней с даты поступления документа в ЦА ФНС России, формируется единая резолюция, включающая ответственного исполнителя (Правовое управление) и соисполнителей (заинтересованные структурные подразделения ЦА ФНС России).

2.1.6. При поступлении проектов федеральных законов, разработка которых предусмотрена актами ФНС России, иных федеральных органов исполнительной власти, а также разрабатываемых во исполнение планов мероприятий ("дорожных карт"), утвержденных актами Правительства Российской Федерации, ответственным исполнителем указывается структурное подразделение ЦА ФНС России, указанное в качестве ответственного исполнителя в соответствующих распорядительных документах ФНС России или иных федеральных органов исполнительной власти.

2.2. Административно-контрольное управление осуществляет контроль исполнения документа по подготовке итогового ответа в соответствии со сроком, установленным для Правового управления.

2.3. Структурные подразделения ЦА ФНС России обеспечивают направление в Правовое управление заключений по проектам федеральных законов, согласованных с заместителями руководителя ФНС России, координирующими деятельность соответствующих структурных подразделений ЦА ФНС России, в срок, установленный резолюцией. В случае, предусмотренном пунктом 2.1.5 настоящего приказа, заключения, согласованные с заместителями руководителя ФНС России, координирующими деятельность соответствующих структурных подразделений ЦА ФНС России, должны быть направлены в Правовое управление не менее чем за один рабочий день до срока, установленного для подготовки итогового ответа.

2.4. В случаях, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящего приказа, проект итогового ответа в обязательном порядке подлежит согласованию с Правовым управлением.

3. Заместителям руководителя Федеральной налоговой службы под личную ответственность обеспечить строгое соблюдение настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего правовую работу.

Руководитель Федеральной

налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Утвержден

приказом ФНС России

от 16 января 2017 г. N ММВ-7-7/14@

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, А ТАКЖЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Порядок регулирует взаимодействие структурных подразделений центрального аппарата ФНС России (далее - ЦА ФНС России), а также заместителей руководителя ФНС России при рассмотрении проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, поступивших из федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, иных органов и организаций (далее - проекты федеральных законов), а также при подготовке проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, предложений ФНС России по внесению изменений в законодательство Российской Федерации (далее - предложения по внесению изменений).

Рассмотрение проектов федеральных законов,

поступивших в ФНС России

1. При поступлении в структурное подразделение ЦА ФНС России проекта федерального закона данное структурное подразделение ЦА ФНС России подготавливает заключение по указанному проекту федерального закона, согласованное с заместителем руководителя ФНС России, координирующим работу данного структурного подразделения ЦА ФНС России, в срок, указанный в резолюции руководителя ФНС России, либо, в случае отсутствия в резолюции срока для направления заключения, в срок не позднее чем за один рабочий день до срока подготовки итогового ответа и направляет указанное заключение в Правовое управление ФНС России.

2. В случае противоречия представленных структурными подразделениями ЦА ФНС России заключений по проекту федерального закона Правовое управление ФНС России инициирует проведение рабочего совещания с участием Правового управления и всех заинтересованных структурных подразделений ЦА ФНС России, а также, при необходимости, заместителей руководителя ФНС России, координирующих работу соответствующих структурных подразделений ЦА ФНС России, для выработки единой позиции.

3. В случае если по итогам совещания, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, не выработана согласованная позиция по проектам федеральных законов, и до истечения контрольного срока рассмотрения проекта федерального закона осталось не менее пяти рабочих дней, заместители руководителя ФНС России, координирующие работу заинтересованных структурных подразделений ЦА ФНС России, имеющих разногласия по проекту федерального закона, обеспечивают выработку единой позиции и принятие решения.

4. В случае если по итогам совещания, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, не выработана согласованная позиция по проектам федеральных законов, и до истечения контрольного срока рассмотрения проекта федерального закона осталось менее пяти рабочих дней, Правовое управление ФНС России обеспечивает представление необходимых материалов, подготовленных заключений заместителю руководителя Федеральной налоговой службы, координирующему правовую работу, для принятия решения.

5. В случае поступления в структурное подразделение ЦА ФНС России или заместителю руководителя ФНС России проектов федеральных законов в рабочем порядке указанные проекты федеральных законов в день их поступления направляются в приемную заместителя руководителя ФНС России, координирующего правовую работу, со служебной запиской, содержащей информацию об источнике поступления проекта федерального закона.

6. В случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, ответственным исполнителем по проекту федерального закона указывается Правовое управление ФНС России, срок исполнения устанавливается не менее 10 рабочих дней; срок представления структурными подразделениями ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят затрагиваемые проектом федерального закона вопросы, заключений по проекту федерального закона в Правовое управление ФНС России устанавливается не более чем 5 рабочих дней.

7. Правовое управление ФНС России подготавливает и направляет в установленном порядке согласованную позицию ФНС России по проектам федеральных законов в органы и организации, лицам, представившим на рассмотрение проекты федеральных законов.

Подготовка структурными подразделениями ЦА ФНС России

предложений по внесению изменений

8. Предложения по внесению изменений направляются структурными подразделениями ЦА ФНС России в Правовое управление ФНС России с приложением обоснования необходимости внесения соответствующих изменений, описания ожидаемого эффекта в случае внесения соответствующих изменений и, при необходимости, расчета предполагаемых поступлений в бюджет Российской Федерации или потерь бюджета Российской Федерации вследствие отсутствия законодательного регулирования соответствующего вопроса.

9. До направления предложений по внесению изменений в Правовое управление ФНС России структурные подразделения ЦА ФНС России согласовывают предложения по внесению изменений, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, со всеми заинтересованными структурными подразделениями ЦА ФНС России, а также с заместителями руководителя ФНС России, координирующими работу соответствующих структурных подразделений ЦА ФНС России.

10. В случае возникновения между структурными подразделениями ЦА ФНС России разногласий при подготовке или согласовании предложений по внесению изменений структурное подразделение ЦА ФНС России, разработавшее указанные предложения, инициирует проведение рабочего совещания с участием всех структурных подразделений ЦА ФНС России, имеющих разногласия по предложениям по внесению изменений, а также, при необходимости, заместителей руководителя ФНС России, координирующих работу заинтересованных структурных подразделений ЦА ФНС России, для выработки единой позиции.

11. В случае если по итогам совещания, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, не выработана согласованная позиция по предложениям по внесению изменений, структурное подразделение ЦА ФНС России, разработавшее указанные предложения, инициирует проведение повторного рабочего совещания с участием Правового управления ФНС России.

12. В случае если по итогам совещания, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, не выработана согласованная позиция по предложениям по внесению изменений, Правовое управление ФНС России направляет заместителю руководителя ФНС России, координирующему правовую работу, служебную записку, содержащую информацию о предложениях по внесению изменений и разногласиях структурных подразделений ЦА ФНС России, а также материалы и подготовленные заключения для принятия решения.

13. Правовое управление ФНС России рассматривает представленные структурными подразделениями ЦА ФНС России предложения по внесению изменений, согласованные в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, в срок 10 рабочих дней.

14. В случае возникновения между Правовым управлением ФНС России и структурным подразделением ЦА ФНС России, подготовившим предложения по внесению изменений, разногласий по итогам рассмотрения предложений по внесению изменений Правовое управление ФНС России инициирует проведение рабочего совещания с участием Правового управления ФНС России, всех заинтересованных структурных подразделений ЦА ФНС России, а также, при необходимости, заместителей руководителя ФНС России, координирующих работу заинтересованных структурных подразделений ЦА ФНС России, для выработки единой позиции.

15. После рассмотрения предложений по внесению изменений и урегулирования разногласий (при их возникновении) Правовое управление ФНС России осуществляет подготовку проекта федерального закона, финансово-экономического обоснования, перечня федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона, перечня нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона (далее - пакет документов) в срок 10 рабочих дней, согласование пакета документов с заинтересованными структурными подразделениями ЦА ФНС России и заместителями руководителя ФНС России, координирующими работу заинтересованных структурных подразделений ЦА ФНС России, и направление в установленном порядке пакета документов в соответствующие государственные органы в срок 10 рабочих дней со дня его согласования.

16. В случае если принятие проекта федерального закона, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, повлечет бюджетные расходы или расходы на информатизацию, проект финансово-экономического обоснования подготавливается Правовым управлением ФНС России с участием структурного подразделения ЦА ФНС России, в компетенцию которого входит осуществление нормативной и методической деятельности, связанной с бюджетным процессом ФНС России, или совершенствование информационного и технического обеспечения деятельности налоговых органов соответственно, и согласовывается заместителями руководителя ФНС России, координирующими работу указанных структурных подразделений ЦА ФНС России.

17. Направление предложений по внесению изменений структурными подразделениями ЦА ФНС России и заместителями руководителя ФНС России в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Аппарату Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, а также иным органам и организациям с нарушением настоящего Порядка не допускается.

Рассмотрение проектов федеральных законов, разработка

которых предусмотрена актами ФНС России, иных федеральных

органов исполнительной власти, а также разрабатываемых

во исполнение планов мероприятий ("дорожных карт"),

утвержденных актами Правительства Российской Федерации

18. Проект документа, содержащего позицию ФНС России по проектам федеральных законов, разработка которых предусмотрена актами ФНС России, иных федеральных органов исполнительной власти, а также разрабатываемых во исполнение планов мероприятий ("дорожных карт"), утвержденных актами Правительства Российской Федерации, подлежит обязательному согласованию со всеми заинтересованными структурными подразделениями ЦА ФНС России и заместителями руководителя ФНС России, координирующими работу заинтересованных структурных подразделений ЦА ФНС России.

19. Итоговый проект документа, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, направляется на согласование в Правовое управление ФНС России в срок не позднее 10 рабочих дней до контрольного срока исполнения. В случае если контрольный срок исполнения не установлен, Правовое управление ФНС России рассматривает направленный итоговый проект в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Правовое управление ФНС России.

Участие ФНС России в общественных обсуждениях, совещаниях

20. При необходимости участия ФНС России в общественных обсуждениях, совещаниях (далее - мероприятия) по предложениям о внесении изменений, разработанным ФНС России, а также направленным в ФНС России на согласование проектам федеральных законов структурные подразделения ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы, структурные подразделения ЦА ФНС России, представившие замечания по указанным проектам федеральных законов, а также Правовое управление ФНС России обеспечивают обязательное участие своих представителей в мероприятиях.

21. В случае необходимости участия в мероприятии представителя ФНС России, замещающего должность не ниже заместителя руководителя ФНС России, в таком мероприятии принимают участие заместители руководителя ФНС России, координирующие работу структурных подразделений ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы, и представители структурных подразделений ЦА ФНС России, представивших замечания.

22. Заместители руководителя ФНС России, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы, а также структурные подразделения ЦА ФНС России, сопровождают проекты федеральных законов, разработанные ФНС России, в Министерстве финансов Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, Государственно-правовом управлении Администрации Президента Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других органах государственной власти, организациях, с обязательным участием Правового управления ФНС России.

23. Участие структурных подразделений ЦА ФНС России и заместителей руководителя ФНС России в совещаниях и рабочих встречах с нарушением настоящего Порядка не допускается.

Популярные статьи и материалы