Поиск по сайту

Федеральные законы
  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 540-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 53.1 и 80 Уголовного кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 522-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 535-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 14 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 505-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 23.22 и 23.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 533-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 76.1 и 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 527-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 46 и 54 Федерального закона "О связи"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 565-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" по вопросам установления контроля за операциями отдельных категорий физических лиц"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 514-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования осуществления эмиссии ценных бумаг"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 560-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 2 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части установления запрета на производство и (или) оборот порошкообразной спиртосодержащей продукции"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 561-ФЗ

    "О внесении изменения в Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 503-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 3 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 564-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 526-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 49 Федерального закона "Об использовании атомной энергии"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 545-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 11 и 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 499-ФЗ

    "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о сотрудничестве в сфере поставок нефти и нефтепродуктов от 6 июня 2016 года"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 521-ФЗ

    "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 544-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 507-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 6 и 11 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 506-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 15.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и статьи 1 и 15 Федерального закона "О Следственном комитете Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 563-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 509-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 31 и 35 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 572-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 532-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 27 и 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 515-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 26.1 Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и статью 66 Водного кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 570-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 523-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 15 Закона Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" и статью 4 Федерального закона "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 562-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 551-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 48 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 525-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 550-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Приказ ФНС России от 11.02.2015 N ММВ-7-16/62@ (ред. от 13.04.2017) "Об утверждении Положения об Управлении контроля налоговых органов Федеральной налоговой службы"

Главная>Приказы и письма Минфина и ФНС России>Приказ ФНС России от 11.02.2015 N ММВ-7-16/62@ (ред. от 13.04.2017)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2015 г. N ММВ-7-16/62@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ

НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с Приказом ФНС России от 25.12.2014 N ММВ-7-4/672@ "Об организации деятельности Федеральной налоговой службы по осуществлению внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля" приказываю:

1. Утвердить Положение об Управлении контроля налоговых органов Федеральной налоговой службы согласно Приложению к настоящему Приказу.

2. Признать утратившим силу Приказ ФНС России от 09.12.2013 N ММВ-7-4/550@ "Об утверждении Положения об Управлении контроля налоговых органов Федеральной налоговой службы".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной

налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Утверждено

Приказом ФНС России

от 11 февраля 2015 г. N ММВ-7-16/62@

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Управление контроля налоговых органов (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее - Служба, ФНС России).

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Управления

Основной задачей Управления является методологическое обеспечение и организация работы по проведению:

внутреннего аудита в отношении территориальных органов ФНС России в части соблюдения ими требований законодательства, нормативных правовых актов, а также внутренних документов ФНС России при выполнении задач и функций, отнесенных к компетенции ФНС России;

внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, а также подведомственных ФНС России распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

проверок осуществления учреждениями, находящимися в ведении ФНС России, основных видов деятельности, определенных их уставами;

ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных ФНС России заказчиков.

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Разрабатывает методические документы, регламентирующие организацию внутреннего аудита налоговых органов по проведению предпроверочного анализа, аудиторских проверок и постпроверочного контроля за устранением выявленных нарушений и недостатков, а также организационно-распорядительные документы по организации и проведению внутреннего финансового аудита, по проведению проверок учреждений, находящихся в ведении ФНС России, по организации и осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных ФНС России заказчиков.

3.2. Осуществляет, координирует и контролирует мероприятия по модернизации внутреннего аудита налоговых органов, развития его методической составляющей и информационного обеспечения.

3.3. Разрабатывает методологию проведения риск-анализа эффективности и полноты исполнения территориальными органами ФНС России функций, отнесенных к компетенции ФНС России, для отбора территориальных органов ФНС России для проведения аудиторских проверок.

3.4. Разрабатывает методологию проведения углубленного риск-факторного анализа деятельности территориальных органов ФНС России с целью выявления основных зон риска и формирования программы проверки.

3.5. Разрабатывает и представляет на утверждение:

планы-графики аудиторских проверок внутреннего аудита налоговых органов,

годовой план внутреннего финансового аудита структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, а также подведомственных ФНС России распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета,

план мероприятий по проведению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных ФНС России заказчиков,

план-график проверок учреждений, находящихся в ведении ФНС России, проводимых межрегиональными инспекциями ФНС России по федеральным округам и центральным аппаратом ФНС России.

3.6. Организует и осуществляет внутренний аудит территориальных органов ФНС России, в части соблюдения ими требований законодательства, нормативных правовых актов, внутренних документов ФНС России при выполнении задач и функций, отнесенных к компетенции ФНС России, а также организует и осуществляет внутренний финансовый аудит в форме проведения в установленном порядке аудиторских проверок структурных подразделений центрального аппарата Службы, а также подведомственных Службе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных ФНС России заказчиков.

3.7. Координирует работу межрегиональных инспекций ФНС России по федеральным округам по проведению предпроверочного анализа, подготовке и проведению комплексных и тематических аудиторских проверок, рассмотрению и реализации материалов проверок, осуществлению постпроверочного контроля, а также по проведению проверок учреждений, находящихся в ведении ФНС России.

3.8. Координирует деятельность межрегиональных инспекций ФНС России по федеральным округам по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных ФНС России заказчиков.

3.9. Готовит заключения (отчеты) по материалам аудиторских проверок, проведенных в рамках внутреннего аудита налоговых органов, внутреннего финансового аудита структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, а также подведомственных ФНС России распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, проверок учреждений, находящихся в ведении ФНС России, планы устранения выявленных нарушений по результатам мероприятий ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных ФНС России заказчиков, а также представляет руководителю Службы предложения о рассмотрении вопроса о целесообразности проведения служебных проверок в отношении конкретных государственных гражданских служащих центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России при выявлении в ходе проверок фактов нарушений, содержащих признаки совершенных дисциплинарных проступков.

3.10. Осуществляет организационное и информационное взаимодействие со структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России по вопросам, относящимся к внутреннему аудиту деятельности налоговых органов, внутреннему финансовому аудиту, к проверкам деятельности учреждений, находящихся в ведении ФНС России, к ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных ФНС России заказчиков.

3.11. Осуществляет анализ и обобщение материалов по итогам аудиторских проверок, проведенных межрегиональными инспекциями ФНС России по федеральным округам и управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, и в виде аналитических обзоров о выявленных недостатках и нарушениях направляет их для учета в работе подведомственным налоговым органам.

3.12. По решению руководителя ФНС России непосредственно организует осуществление отдельных мероприятий налогового контроля и взаимодействует по этим направлениям деятельности с Контрольным управлением.

3.13. Проводит анализ предложений межрегиональных инспекций ФНС России по федеральным округам, структурных подразделений Службы и территориальных органов ФНС России по совершенствованию деятельности территориальных органов ФНС России, а также совершенствованию методов проведения и автоматизации аудиторских проверок.

3.14. Осуществляет контроль за исполнением налоговыми органами поручений Службы, связанных с рассмотрением материалов проверок налоговых органов, проведенных правоохранительными и контролирующими органами, осуществляет контроль за принятием налоговыми органами мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных правоохранительными и контролирующими органами и их территориальными подразделениями.

3.15. Участвует в разработке показателей и порядка оценки, а также в проведении оценки эффективности деятельности территориальных органов ФНС России по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.16. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и иными ведомствами и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.17. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.18. Осуществляет анализ и обобщение положительного опыта работы Службы, в части, отнесенной к компетенции Управления, и направляет для учета в работе всем налоговым органам.

3.19. Участвует в обучении работников центрального аппарата Службы и территориальных органов ФНС России, проводит совещания, семинары, оказывает методическую и практическую помощь территориальным органам ФНС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.20. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.21. Осуществляет эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.

3.22. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.23. Участвует в планировании и организации обучения государственных гражданских служащих в рамках своей компетенции.

3.24. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.

3.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.26. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

3.27. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.

3.28. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных органов ФНС России к работе в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.29. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к работе в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.30. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.

3.31. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.

3.32. Осуществляет методическую деятельность по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.33. Определяет общие принципы организации системы внутреннего контроля в Федеральной налоговой службе, систематизации ее элементов в разрезе направлений деятельности налоговых органов, а также осуществляет разработку методики оценки надежности системы внутреннего контроля.

3.34. Организует внутренний контроль деятельности территориальных органов ФНС России по направлениям деятельности налоговых органов, относящимся к компетенции Управления, в том числе разрабатывает методические документы и технологические решения по организации системы внутреннего контроля, и участвует в его проведении.

3.35 Осуществляет общее методологическое обеспечение в отношении осуществления внутреннего финансового контроля в ФНС России.

3.36. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Права при реализации основных функций Управления

4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.

4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

4.1.4. Принимать в случае необходимости непосредственное участие как в аудиторских проверках, назначаемых Службой, так и в иных мероприятиях внутреннего аудита, контролируемых Службой.

4.1.5. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.6. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.7. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.

4.1.8. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.

4.1.9. Участвовать в формировании заказов и реализовывать функции представителя заказчика на выполнение работ, связанных с выполнением задач Управления.

4.1.10. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.11. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.

5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.

Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.

5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.

5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Начальник Управления:

5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.

5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов ФНС России и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.

5.6.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.

5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.

5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.

5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных органов ФНС России и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.

5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.

5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.

5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств - участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.

5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.

Популярные статьи и материалы