Поиск по сайту

Федеральные законы
  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 540-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 53.1 и 80 Уголовного кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 522-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 535-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 14 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 505-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 23.22 и 23.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 533-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 76.1 и 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 527-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 46 и 54 Федерального закона "О связи"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 565-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" по вопросам установления контроля за операциями отдельных категорий физических лиц"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 514-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования осуществления эмиссии ценных бумаг"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 560-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 2 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части установления запрета на производство и (или) оборот порошкообразной спиртосодержащей продукции"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 561-ФЗ

    "О внесении изменения в Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 503-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 3 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 564-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 526-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 49 Федерального закона "Об использовании атомной энергии"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 545-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 11 и 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 499-ФЗ

    "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о сотрудничестве в сфере поставок нефти и нефтепродуктов от 6 июня 2016 года"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 521-ФЗ

    "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 544-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 507-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 6 и 11 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 506-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 15.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и статьи 1 и 15 Федерального закона "О Следственном комитете Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 563-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 509-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 31 и 35 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 572-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 532-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 27 и 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 515-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 26.1 Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и статью 66 Водного кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 570-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 523-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 15 Закона Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" и статью 4 Федерального закона "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 562-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 551-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 48 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 525-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 550-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Приказ ФНС России от 02.03.2017 N ММВ-7-6/208@ "О выводе из эксплуатации информационного ресурса "Журнал учета заявлений/исков по делам с участием налоговых органов" на уровне центрального аппарата ФНС России и внесении изменений в приказ ФНС России от 22.05.2007 N ММ-3-14/320@"

Главная>Приказы и письма Минфина и ФНС России>Приказ ФНС России от 02.03.2017 N ММВ-7-6/208@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 2 марта 2017 г. N ММВ-7-6/208@

О ВЫВОДЕ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "ЖУРНАЛ

УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ/ИСКОВ ПО ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ"

НА УРОВНЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФНС РОССИИ И ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 22.05.2007 N ММ-3-14/320@

В связи с нецелесообразностью дальнейшей эксплуатации информационного ресурса "Журнал учета заявлений/исков по делам с участием налоговых органов" на уровне центрального аппарата ФНС России приказываю:

1. Вывести из эксплуатации информационный ресурс "Журнал учета заявлений/исков по делам с участием налоговых органов" на уровне центрального аппарата ФНС России с 10.03.2017.

2. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева) в срок до 31.03.2017 провести мероприятие по реконструкции АИС ФНС России в части информационного ресурса "Журнал учета заявлений/исков по делам с участием налоговых органов" центрального аппарата ФНС России.

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить доведение настоящего приказа до подведомственных налоговых органов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по созданию, развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы ФНС России, в части пунктов 1 и 2, на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего правовую работу в налоговых органах и обеспечивающего единую позицию налоговых органов в судах - в части пунктов 3 и 4 настоящего приказа.

Руководитель Федеральной

налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Утвержден

приказом ФНС России

от 2 марта 2017 г. N ММВ-7-6/208@

ПОРЯДОК

ЗАПОЛНЕНИЯ "ЖУРНАЛА УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ/ИСКОВ ПО ДЕЛАМ

С УЧАСТИЕМ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ"

Журнал учета заявлений/исков по делам с участием налоговых органов заполняется юридическими службами налоговых органов Российской Федерации (региональный, местный уровни). В журнал вносится информация о:

1) заявлениях/исках налогоплательщиков, налоговых агентов, иных лиц, чьи права и обязанности регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", (далее по тексту - налогоплательщики) к налоговым органам;

2) заявлениях/исках налоговых органов к налогоплательщикам;

3) заявлениях/исках налоговых органов о признании недействительной государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (о признании записей, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц и в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, недействительными).

Журнал учета заявлений/исков по делам с участием налоговых органов (далее по тексту - журнал) является информационным ресурсом, позволяющим осуществлять автоматизированное заполнение сведений по форме 6-НСП, представляемых территориальными инспекциями ФНС России, межрегиональными инспекциями ФНС России, управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, и по форме 1-ОГР, представляемых территориальными инспекциями ФНС России и управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации.

Заявления и иски, подлежащие занесению в журнал.

В журнал заносятся следующие заявления и иски (далее по тексту - заявления):

1) Предъявляемые налогоплательщиками:

- вытекающие из налоговых правоотношений (об оспаривании нормативных и ненормативных актов налоговых органов, признании незаконными (полностью или частично) решений, действий или бездействия налоговых органов или их должностных лиц; об обязании налогового органа совершить какие-либо действия; о признании не подлежащим исполнению исполнительного или иного обязательного для налогоплательщика документа налогового органа и т.д.);

- вытекающие из гражданских правоотношений - о возмещении вреда (убытков), причиненного незаконными решениями, действиями (бездействием) налоговых органов или их должностных лиц;

- предъявленные к налоговому органу как к органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц;

- иные заявления

2) Предъявляемые налоговыми органами:

- вытекающие из налоговых правоотношений (о взыскании сумм налогов, сборов, пеней, штрафов и т.д.);

- вытекающие из гражданских правоотношений - о признании сделок недействительными;

- о признании недействительной государственной регистрации;

- о ликвидации организаций, признании несостоятельным (банкротом);

- иные заявления.

В журнал не заносятся следующие заявления:

- вытекающие из административных правоотношений;

- трудовые споры;

- связанные с правовым обеспечением государственной службы, вытекающие из хозяйственной и финансовой деятельности налоговых органов;

- судебные приказы.

Занесение информации в графы журнала.

Сведения, подлежащие внесению в Журнал, вводятся только после вынесения судом первой инстанции определения о принятии заявления к производству.

В реквизите 1 "Номер дела в журнале" заявлению присваивается порядковый номер, соответствующий количеству дел, рассмотренных (рассматриваемых) с участием налогового органа. Информация вводится с соблюдением строгой последовательной нумерации.

В реквизите 1.1 "Дата записи" указывается дата записи в журнал.

В реквизите 2 "Признак налогоплательщика" необходимо выбрать из перечня один из следующих признаков, определяющих статус налогоплательщика, являющегося стороной по делу (заявителем либо ответчиком), независимо от того, кем предъявлено заявление

1 - налогоплательщик является юридическим лицом,

2 - налогоплательщик является индивидуальным предпринимателем. Данный признак присваивается также частным нотариусам, частным охранникам, частным детективам,

3 - налогоплательщик является физическим лицом (за исключением физических лиц, соответствующих признаку 2).

Реквизит не заполняется в случае предъявления налоговым органом заявления о признании недействительной государственной регистрации.

Реквизит 3 "Налогоплательщик" содержит информацию о налогоплательщике, являющемся участником процесса.

Реквизиты 3.1 - 3.4 не заполняются в случае предъявления налоговым органом заявления о признании недействительной государственной регистрации.

В реквизите 3.1 "Процессуальное положение" выбирается один из признаков, характеризующий процессуальное положение налогоплательщика:

1 - заявитель/истец,

2 - ответчик.

В реквизите 3.2 "ИНН" указываются идентификационные номера всех налогоплательщиков, являющихся участниками процесса по делу.

В реквизите 3.3 "КПП" указываются коды причины постановки на учет всех налогоплательщиков, являющихся участниками процесса по делу.

В реквизите 3.4 "Наименование" указываются организационно-правовые формы и наименования налогоплательщиков - юридических лиц, Ф.И.О. всех налогоплательщиков - физических лиц, являющихся участниками процесса по делу.

Информация вводится в реквизиты 3.1 - 3.4 на основании заявления либо иного документа, или определения суда о принятии заявления к производству/назначении дела к судебному разбирательству или иного определения суда, вынесенного после принятия заявления к производству в суде первой инстанции.

В реквизите 4 "Налоговый орган" в реквизиты 4.1 - 4.3 заносится информация о налоговом органе, являющемся участником процесса.

В случае предъявления налоговым органом заявления о признании недействительной государственной регистрации, реквизиты 4.1 - 4.3 заполняются как в отношении налогового органа - заявителя, так и в отношении налогового органа - ответчика.

В реквизите 4.1 выбирается один из признаков, характеризующий процессуальное положение налогового органа:

1 - заявитель/истец.

2 - ответчик.

В реквизите 4.2 "Наименование" указываются наименования налоговых органов, являющихся участниками процесса по делу.

В реквизите 4.3 "СОНО" указываются коды налоговых органов, являющихся заявителями (истцами)/ответчиками по делу, согласно Ведомственному классификатору "Система обозначений налоговых органов" (СОНО), утвержденному приказом МНС России от 22.01.2001 N БГ-3-14/17.

Информация вводится в реквизиты 4.1 - 4.3 на основании заявления или определения суда о принятии заявления к производству/назначении дела к судебному разбирательству или иного определения суда, вынесенного после принятия заявления к производству в суде первой инстанции.

В реквизит 5 "Иные участники процесса" заносится информация обо всех иных участниках процесса, помимо заявителя (истица), ответчика. Указываются организационно-правовая форма и наименование налогоплательщиков - юридических лиц, фамилия, имя, отчество налогоплательщиков - физических лиц и индивидуальных предпринимателей, наименование налогового органа, являющихся иными участниками процесса (третьими лицами по делу).

Реквизит 6 "Заявление (иск)" содержит информацию о реквизитах заявления при их наличии.

В реквизите 6.1 "Дата" указывается дата заявления налогоплательщика/налогового органа при ее наличии.

В реквизите 6.2 "Номер" указывается исходящий номер заявления при его наличии.

В реквизит 7 "Предмет спора" вводится краткая информация о предмете спора по данному делу.

Например, в графе может быть указано: "о признании недействительным решения ИФНС N _____ от _____ N _____ о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения". При оспаривании налогоплательщиком какого-либо решения, письма, акта, требования или иного документа налогового органа в данной графе указывается дата, номер и наименование соответствующего документа, а также наименование налогового органа, его издавшего.

В реквизит 7.1 "Предмет обжалования".

В случае если налогоплательщик обжалует решение налогового органа по результатам налогового контроля, иной ненормативный акт налогового органа, связанный с налоговыми правоотношениями, действия (бездействие) должностных лиц налогового органа, необходимо выбрать один или сочетание следующих пунктов:

1) Решение, вынесенное по результатам выездной налоговой проверки;

2) Решение, вынесенное по результатам камеральной налоговой проверки;

3) Иные акты налоговых органов ненормативного характера, связанные с налоговыми правоотношениями;

6) Решение, вынесенное по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства о налогах и сборах;

7) Действия (бездействие) должностных лиц налогового органа.

В случае обжалования решения о государственной регистрации или решения об отказе в государственной регистрации необходимо выбрать один из следующих пунктов:

4) Решение о государственной регистрации;

5) Решение об отказе в государственной регистрации.

В случае если налогоплательщик обжалует акт налогового органа ненормативного характера, изданный в соответствии с иными ненормативными правовыми актами (за исключением Налогового кодекса Российской Федерации), необходимо выбрать следующий пункт:

8) Иные акты налоговых органов ненормативного характера, не связанные с налоговыми правоотношениями.

Реквизит 7.1.1 "Вид государственной регистрации" заполняется только в случае, если в реквизите 7.1 выбран пункт 4 "Решение о государственной регистрации" или 5 "Решение об отказе в государственной регистрации".

При государственной регистрации юридического лица выбирается один из следующих пунктов:

1. Создание юридического лица.

2. Начало процедуры реорганизации юридического лица.

3. Создание юридического лица путем реорганизации.

4. Прекращение деятельности присоединяемого юридического лица.

5. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре.

6. Внесение изменений в учредительные документы юридического лица.

7. Процедура ликвидации юридического лица.

8. Ликвидация юридического лица.

9. Исключение юридического лица из государственного реестра по решению регистрирующего органа.

При государственной регистрации индивидуального предпринимателя выбирается один из следующих пунктов:

10. Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

11. Внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в государственном реестре.

12. Прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Реквизит 7.1.2 "Категория суммы требований"

В случае если налогоплательщик обжалует решение налогового органа по результатам налогового контроля из справочника реквизита выбирается один из признаков, характеризующий категорию суммы требований, при условии выбора одного из признаков 1, 2, 3, 6, 7, 8 реквизита 7.1

1. Сумма требований от 0 до 1 млн. рублей;

2. Сумма требований свыше 1 млн. до 5 млн. рублей;

3. Сумма требований свыше 5 млн. до 10 млн. рублей;

4. Сумма требований свыше 10 млн. до 20 млн. рублей;

5. Сумма требований свыше 20 млн. до 30 млн. рублей;

6. Сумма требований свыше 30 млн. до 50 млн. рублей;

7. Сумма требований свыше 50 млн. рублей.

Реквизит 7.2 "Номер решения налогового органа" - информация вносится в случае заполнения пункта 1, 2, 4, 5 реквизита 7.1 указывается номер оспариваемого решения, при его наличии в заявлении.

Реквизит 7.3 "Дата решения налогового органа" - указывается дата вынесения обжалуемого решения, при его наличии в заявлении.

Реквизит 7.4 "Признак рассмотрения спора в досудебном порядке"

Из справочника реквизита выбирается один из признаков, по которому определяется, обращался ли налогоплательщик за досудебным урегулированием спора:

1 - налогоплательщик обращался за досудебным обжалованием;

2 - налогоплательщик не обращался за досудебным обжалованием.

Признак 1 выбирается, в случае если жалоба была принята к рассмотрению.

Если жалоба налогоплательщиком не подавалась или подавалась, но была оставлена без рассмотрения или возвращена (в связи с отсутствием подписи, доверенности и др.) и в дальнейшем налогоплательщик жалобу не подавал, выбирается признак 2.

Если предмет спора множественный, то признак 1 выбирается, в случае если налогоплательщик обращался за досудебным обжалованием.

В реквизите 8 "Встречное заявление (иск)" отражается информация о предъявлении заинтересованным лицом (ответчиком) встречного заявления независимо от того, налогоплательщик или налоговый орган является заинтересованным лицом (ответчиком) по данному делу:

1 - встречное заявление по делу не предъявлялось,

2 - встречное заявление по делу предъявлялось.

Данная информация вводится только после вынесения судом определения о принятии встречного заявления к производству.

В реквизите 9 "Сумма заявленных требований" в тысячах рублей отражается общая сумма заявленных налогоплательщиком/налоговым органом требований согласно заявлению и судебным актам с учетом всех уточнений заявителя. Информация вводится после вынесения определения о принятии заявления к производству, других определений суда, вынесенных после принятия заявления к производству в суде первой инстанции (при увеличении, уменьшении суммы требований).

При оспаривании ненормативных актов налоговых органов в данную графу подлежит включению общая сумма, доначисленная на основании ненормативного акта. В случае частичного оспаривания ненормативного акта в данной графе указывается оспариваемая сумма.

Реквизит 10 "Рассмотрение дела в суде первой инстанции":

В реквизите 10.1 "Номер дела в суде первой инстанции" информация указывается на основании любого определения суда по данному делу, вынесенного после принятия заявления к производству в суде первой инстанции.

В реквизите 10.2 "Дата принятия заявления к производству в суде первой инстанции" данные должны соответствовать дате определения суда о принятии заявления к производству.

В реквизите 10.2.1 "Дата вынесенного судебного акта" указывается даты вынесения судебных(ого) актов(а) судом первой инстанции, указанных в реквизите 10.3.

В реквизите 10.3 "Наименования судебных актов, вынесенных судом первой инстанции" из перечня необходимо выбрать, какой судебный акт был вынесен судом первой инстанции по данному делу и указать его дату:

1 определение об оставлении заявления без рассмотрения,

2 - определение о прекращении производства по делу,

3 - решение суда.

При вынесении нескольких судебных актов отметки проставляются напротив каждого из них.

Так, в случае если в части требований заявителя производство по делу было прекращено, а по остальным требованиям судом вынесено решение, то отметка должна проставляться напротив каждого из вынесенных судебных актов. При проставлении отметки, соответствующей судебному акту, необходимо указать дату его вынесения.

В реквизите 10.4 "Признак рассмотрения дела в суде первой инстанции" заполняется одна из следующих строк:

1 - дело рассматривается судом первой инстанции впервые,

2 - дело рассматривается судом первой инстанции после направления на новое рассмотрение судом вышестоящей инстанции,

3 - дело рассматривается судом первой инстанции по вновь открывшимся обстоятельствам.

В реквизите 10.5 "Результат рассмотрения дела судом первой инстанции" заполняется одна из следующих строк либо их сочетание, по которому определяется, в чью пользу вынесен судебный акт:

1 - В пользу налогового органа, в том числе

2 - Отказ налогоплательщика от иска.

3 - В пользу налогоплательщика.

5 - В пользу налогового органа - ответчика.

Признак 1 выбирается, в частности, в случаях:

- отказа в удовлетворении требований налогоплательщика,

- прекращения производства по делу по иску/заявлению налогоплательщика,

- оставления иска/заявления налогоплательщика без рассмотрения,

- удовлетворения требований налогового органа,

- прекращения производства по делу по заявлению налогового органа в связи с отказом налогового органа от заявления о взыскании обязательных платежей в результате их добровольной уплаты налогоплательщиком,

- удовлетворения заявления налогового органа о признании недействительной государственной регистрации.

Признак 2 выбирается в случае отказа налогоплательщика от исковых требований.

При выборе признака 2 одновременно выбирается признак 1.

Признак 2 выбирается только в том случае, если суд принял отказ от иска.

Признак 3 выбирается, в частности, в случаях:

- отказа в удовлетворении требований налогового органа,

- прекращения производства по делу по иску/заявлению налогового органа, за исключением прекращения производства по делу по заявлению налогового органа в связи с отказом налогового органа от заявления о взыскании обязательных платежей в результате их добровольной уплаты налогоплательщиком,

- оставления иска/заявления налогового органа без рассмотрения,

- удовлетворения требований налогоплательщика.

В случае вынесения решения частично в пользу налогового органа, частично в пользу налогоплательщика независимо от того, кем подан иск (заявление), выбираются одновременно признаки 1 и 3.

В случае вынесения решения частично в пользу налогового органа, частично в пользу налогоплательщика, независимо от того, кем подан иск (заявление), и принятия судом отказа налогоплательщика от исковых требований в части, выбираются одновременно признаки 1, 2 и 3.

Данная информация вносится в журнал на основании резолютивной части решения суда первой инстанции по данному делу. В случае невынесения судом решения (например, при вынесении определения о прекращении производства по делу) данная графа не заполняется.

Признак 5 выбирается в случае неудовлетворения заявления налогового органа о признании недействительной государственной регистрации.

Реквизит 10.6 "Информация о невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в организации, подтвержденная в судебном порядке" заполняется на основании акта суда первой инстанции. Реквизит множественный.

В случае если в решении суда первой инстанции установлен факт невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в нескольких организациях, или факт невозможности нескольких лиц принимать участие (осуществлять руководство) в организации, то реквизиты 10.6.1 - 10.6.6 заполняются по каждому установленному факту.

В реквизите 10.6.1 "ОГРН" указывается основной государственный регистрационный номер организации, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 10.6.2 "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика-организации, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 10.6.3 "Наименование" указывается полное (либо сокращенное) наименование организации в соответствии с ЕГРЮЛ, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 10.6.4 "Ф.И.О." указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, в отношении которого судом установлен факт невозможности принятия участия (осуществление руководства) в организации.

В реквизите 10.6.5 "Признак лица" выбирается признак, характеризующий правовое положение лица, в отношении которого судом установлен факт невозможности принятия участия (осуществление руководства) в организации.

В реквизите 10.6.6 "Причина невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в организации" выбирается один из признаков, характеризующий причину, в связи с которой установлена невозможность лица участвовать (осуществлять руководство) в организации.

Реквизит 10.7 "Признак решения суда первой инстанции" устанавливается в случае, если принятое решение является окончательным.

Реквизит 11 "Рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции":

Реквизит 11.1 Апелляционная жалоба налогового органа

В реквизите 11.1.1 "Дата истечения срока подачи" реквизита 11.1 "Апелляционная жалоба налогового органа" указывается последний календарный день, в который в соответствии с арбитражным/гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации может быть подана апелляционная жалоба.

Данная графа заполняется только в том случае, если апелляционная жалоба должна быть подана налоговым органом.

В реквизите 11.1.2 "Дата фактической подачи" реквизита 11.1 "Апелляционная жалоба налогового органа" указывается дата подачи налоговым органом апелляционной жалобы по делу. Указанная информация заносится в данную графу на основании отметки, проставленной канцелярией соответствующего суда, или на основании почтовых документов (квитанций или реестров).

В реквизите 11.2 "Дата вынесенного судебного акта" на основании соответствующего постановления (определения) вводятся даты(а) принятия судебных(ого) актов(а), вынесенных в результате рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.

В реквизите 11.2.1 "Наименования вынесенных судебных актов" - из справочника реквизита выбирается признак или их сочетание, по которому определяются вынесенные по делу судебные акты. При выборе одного или нескольких признаков указывается дата вынесения соответствующего судебного акта (актов):

1 - постановление суда апелляционной инстанции,

2 - постановление о прекращении производства по делу,

3 - постановление об оставлении иска без рассмотрения,

4 - определение о прекращении производства по жалобе,

5 - определение об оставлении жалобы без рассмотрения.

В реквизите 11.3 "Результат рассмотрения дела судом апелляционной инстанции" информация заносится на основании резолютивной части постановления суда апелляционной инстанции. В зависимости от содержания резолютивной части постановления в данной графе необходимо отметить одну или несколько следующих строк. Из справочника реквизита выбирается один из признаков или их сочетание, по которому определяется, в чью пользу вынесен судебный акт и (или) налогоплательщик отказался от иска:

1 - В пользу налогового органа, в том числе

2 - отказ налогоплательщика от иска.

3 - В пользу налогоплательщика.

5 - В пользу налогового органа - ответчика.

Признак 1 выбирается, в частности, в случаях:

- отказа в удовлетворении требований налогоплательщика,

- прекращения производства по делу по иску/заявлению налогоплательщика,

- прекращения производства по апелляционной жалобе налогоплательщика,

- оставления иска/заявления налогоплательщика без рассмотрения,

- оставления апелляционной жалобы налогоплательщика без рассмотрения,

- удовлетворения требований налогового органа,

- прекращения производства по делу по заявлению налогового органа в связи с отказом налогового органа от заявления о взыскании обязательных платежей в результате их добровольной уплаты налогоплательщиком,

- удовлетворения заявления налогового органа о признании недействительной государственной регистрации.

Признак 2 выбирается в случае отказа налогоплательщика от исковых требований.

При выборе признака 2 одновременно выбирается признак 1.

Признак 2 выбирается только в том случае, если суд принял отказ от иска.

Признак 3 выбирается, в частности, в случаях:

- отказа в удовлетворении требований налогового органа,

- прекращения производства по делу по иску/заявлению налогового органа,

- прекращения производства по апелляционной жалобе налогового органа, за исключением прекращения производства по делу по заявлению налогового органа в связи с отказом налогового органа от заявления о взыскании обязательных платежей в результате их добровольной уплаты налогоплательщиком,

- оставления иска/заявления налогового органа без рассмотрения,

- оставления апелляционной жалобы налогового органа без рассмотрения,

- удовлетворения требований налогоплательщика.

В случае вынесения постановления частично в пользу налогового органа, частично в пользу налогоплательщика, выбираются одновременно признаки 1 и 3.

В случае вынесения постановления частично в пользу налогового органа, частично в пользу налогоплательщика и отказа налогоплательщика от исковых требований в части, выбираются одновременно признаки 1, 2 и 3.

Признак 5 выбирается в случае неудовлетворения заявления налогового органа о признании недействительной государственной регистрации.

Реквизит 11.4 "Информация о невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в организации, подтвержденная в судебном порядке" заполняется на основании акта суда апелляционной инстанции. Реквизит множественный.

В случае если в решении суда апелляционной инстанции установлен факт невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в нескольких организациях, или факт невозможности нескольких лиц принимать участие (осуществлять руководство) в организации, то реквизиты 11.4.1 - 11.4.6 заполняются по каждому установленному факту.

В реквизите 11.4.1 "ОГРН" указывается основной государственный регистрационный номер организации, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 11.4.2 "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика-организации, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 11.4.3 "Наименование" указывается полное (либо сокращенное) наименование организации в соответствии с ЕГРЮЛ, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 11.4.4 "Ф.И.О." указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, в отношении которого судом установлен факт невозможности принятия участия (осуществление руководства) в организации.

В реквизите 11.4.5 "Признак лица" выбирается признак, характеризующий правовое положение лица, в отношении которого судом установлен факт невозможности принятия участия (осуществление руководства) в организации.

В реквизите 11.4.6 "Причина невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в организации" выбирается один из признаков, характеризующий причину, в связи с которой установлена невозможность лица участвовать (осуществлять руководство) в организации.

Реквизит 11.5 "Признак постановления суда апелляционной инстанции" устанавливается в случае, если принятое постановление является окончательным.

Реквизит 12 "Рассмотрение дела в суде кассационной инстанции":

Реквизит 12.1 Кассационная жалоба налогового органа

В реквизите 12.1.1 "Дата истечения срока подачи" реквизита 12.1 "Кассационная жалоба налогового органа" указывается последний календарный день, в который в соответствии с арбитражным/гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации может быть подана кассационная жалоба.

Данная графа заполняется только в том случае, если кассационная жалоба должна быть подана налоговым органом.

В реквизите 12.1.2 "Дата фактической подачи" реквизита 12.1 "Кассационная жалоба налогового органа" указывается дата подачи налоговым органом кассационной жалобы по делу. Указанная информация заносится в данную графу на основании отметки, проставленной канцелярией соответствующего суда, или на основании почтовых документов (квитанций или реестров).

В реквизите 12.2 "Номер дела в суде кассационной инстанции" указывается соответствующий номер согласно определению Федерального арбитражного суда соответствующего округа о принятии кассационной жалобы к производству.

В реквизит 12.3 "Дата вынесенного судебного акта" на основании соответствующего постановления (определения) вводятся даты(а) принятия судебных(ого) актов(а), вынесенных в результате рассмотрения дела судом кассационной инстанции.

В реквизите 12.3.1 "Наименования вынесенных судебных актов" из справочника реквизита выбирается признак или их сочетание, по которому определяются вынесенные по делу судебные акты. При выборе одного или нескольких признаков указывается дата вынесения соответствующего судебного акта (актов):

1 - постановление суда кассационной инстанции,

2 - постановление о прекращении производства по делу,

3 - постановление об оставлении иска без рассмотрения,

4 - определение о прекращении производства по жалобе,

5 - определение об оставлении жалобы без рассмотрения.

В реквизит 12.4 "Результат рассмотрения дела судом кассационной инстанции" информация заносится на основании резолютивной части постановления суда кассационной инстанции. В зависимости от содержания резолютивной части постановления в данной графе необходимо отметить одну или несколько следующих строк. Из справочника реквизита выбирается один из признаков или их сочетание, по которому определяется, в чью пользу вынесен судебный акт и (или) судебный акт отменен и дело направлено на новое рассмотрение и (или) налогоплательщик отказался от иска:

1 - В пользу налогового органа, в том числе

2 - отказ налогоплательщика от иска.

3 - В пользу налогоплательщика.

4 - Дело направлено на новое рассмотрение.

5 - В пользу налогового органа - ответчика.

Признак 1 выбирается, в частности, в случаях:

- отказа в удовлетворении требований налогоплательщика,

- прекращения производства по делу по иску/заявлению налогоплательщика,

- прекращения производства по кассационной жалобе налогоплательщика,

- оставления иска/заявления налогоплательщика без рассмотрения,

- оставления кассационной жалобы налогоплательщика без рассмотрения,

- удовлетворения требований налогового органа,

- прекращения производства по делу по заявлению налогового органа в связи с отказом налогового органа от заявления о взыскании обязательных платежей в результате их добровольной уплаты налогоплательщиком,

- удовлетворения заявления налогового органа о признании недействительной государственной регистрации.

Признак 2 выбирается в случае отказа налогоплательщика от исковых требований.

При выборе признака 2 одновременно выбирается признак 1.

Признак 2 выбирается только в том случае, если суд принял отказ от иска.

Признак 3 выбирается, в частности, в случаях:

- отказа в удовлетворении требований налогового органа,

- прекращения производства по делу по иску/заявлению налогового органа, за исключением прекращения производства по делу по заявлению налогового органа в связи с отказом налогового органа от заявления о взыскании обязательных платежей в результате их добровольной уплаты налогоплательщиком,

- прекращения дела по кассационной жалобе налогового органа,

- оставления иска/заявления налогового органа без рассмотрения,

- оставления кассационной жалобы налогового органа без рассмотрения,

- удовлетворения требований налогоплательщика.

Признак 4 выбирается в том случае, если судебные акты отменены, дело направлено на новое рассмотрение.

В случае вынесения постановления частично в пользу налогового органа, частично в пользу налогоплательщика, выбираются одновременно признаки 1 и 3.

В случае вынесения постановления частично в пользу налогового органа, частично в пользу налогоплательщика и отказа налогоплательщика от исковых требований в части, выбираются одновременно признаки 1, 2 и 3.

В случае направления дела на новое рассмотрение в части выбирается признак 4 в сочетании с признаком (признаками), определяющими, в чью пользу вынесен судебный акт.

Признак 5 выбирается в случае неудовлетворения заявления налогового органа о признании недействительной государственной регистрации.

Реквизит 12.5 "Информация о невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в организации, подтвержденная в судебном порядке" заполняется на основании акта суда кассационной инстанции. Реквизит множественный.

В случае если в решении суда кассационной инстанции установлен факт невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в нескольких организациях, или факт невозможности нескольких лиц принимать участие (осуществлять руководство) в организации, то реквизиты 12.5.1 - 12.5.6 заполняются по каждому установленному факту.

В реквизите 12.5.1 "ОГРН" указывается основной государственный регистрационный номер организации, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 12.5.2 "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика-организации, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 12.5.3 "Наименование" указывается полное (либо сокращенное) наименование организации в соответствии с ЕГРЮЛ, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 12.5.4 "Ф.И.О." указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, в отношении которого судом установлен факт невозможности принятия участия (осуществление руководства) в организации.

В реквизите 12.5.5 "Признак лица" выбирается признак, характеризующий правовое положение лица, в отношении которого судом установлен факт невозможности принятия участия (осуществление руководства) в организации.

В реквизите 12.5.6 "Причина невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в организации" выбирается один из признаков, характеризующий причину, в связи с которой установлена невозможность лица участвовать (осуществлять руководство) в организации.

Реквизит 12.6 "Признак постановления суда кассационной инстанции" устанавливается в случае, если принятое постановление является окончательным.

Реквизит 13 "Рассмотрение дела в суде надзорной инстанции":

Реквизит 13.1 Заявление/надзорная жалоба налогового органа

В реквизите 13.1.1 "Дата истечения срока подачи" реквизита 13.1 "Заявление/надзорная жалоба налогового органа" указывается последний календарный день, в который в соответствии с арбитражным/гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации может быть подано заявление о пересмотре судебных актов в порядке надзора/надзорная жалоба.

Данная графа заполняется в том случае, если ранее вынесенными по данному делу судебными актами требования налогоплательщика были удовлетворены, либо отказано в удовлетворении требований налогового органа.

В реквизите 13.1.2 "Дата фактической подачи" реквизита 13.1 "Заявление/надзорная жалоба налогового органа" указывается дата подачи налоговым органом заявления о пересмотре судебных актов в порядке надзора или надзорной жалобы по делу. Указанное заявление/надзорная жалоба подается налоговым органом при наличии достаточных оснований для обращения в Верховный Суд Российской Федерации или иной суд надзорной инстанции.

Информация о дате фактической подачи заявления/надзорной жалобы заносится в данную графу на основании отметки, проставленной канцелярией соответствующего суда, или на основании почтовых документов (квитанций или реестров).

В реквизите 13.2 "Номер дела в суде надзорной инстанции" указывается соответствующий номер согласно соответствующему определению Верховного Суда Российской Федерации или иного суда надзорной инстанции.

Реквизит 13.3 "Дата определения об отказе в принятии заявления/надзорной жалобы" заполняется в случае вынесения определения об отказе в передаче дела для рассмотрения в Президиум Верховного Суда Российской Федерации или иной суд надзорной инстанции.

При проставлении отметки, соответствующей определению, необходимо указать дату его вынесения.

Реквизит 13.4 "Дата определения о принятии заявления/надзорной жалобы" заполняется в случае вынесения определения о передаче дела для рассмотрения в Президиум Верховного Суда Российской Федерации или иной суд надзорной инстанции.

При проставлении отметки, соответствующей определению, необходимо указать дату его вынесения.

Реквизит 13.5 Результат рассмотрения дела в суде надзорной инстанции

В реквизите 13.5.1 "Дата" реквизита 13.5 "Результат рассмотрения дела в суде надзорной инстанции" указывается дата постановления суда надзорной инстанции, вынесенного в результате рассмотрения дела по существу.

В реквизите 13.5.2 "Постановление суда надзорной инстанции" после рассмотрения дела судом надзорной инстанции по существу необходимо отметить один или несколько признаков постановления, соответствующих содержанию резолютивной части постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации (иного суда надзорной инстанции). Из справочника реквизита выбирается один из признаков или их сочетание, по которому определяется, в чью пользу вынесен судебный акт, либо судебный акт отменен и дело направлено на новое рассмотрение, либо налогоплательщик отказался от иска:

1 - В пользу налогового органа, в том числе

2 - отказ налогоплательщика от иска.

3 - В пользу налогоплательщика.

4 - Дело направлено на новое рассмотрение.

5 - В пользу налогового органа - ответчика.

Признак 1 выбирается, в частности, в случаях:

- отказа в удовлетворении требований налогоплательщика,

- прекращения производства по делу по иску/заявлению налогоплательщика,

- оставления иска/заявления налогоплательщика без рассмотрения,

- оставления заявления налогоплательщика о пересмотре в порядке надзора/надзорной жалобы без удовлетворения, судебных актов без изменения,

- удовлетворения требований налогового органа,

- прекращения производства по делу по заявлению налогового органа в связи с отказом налогового органа от заявления о взыскании обязательных платежей в результате их добровольной уплаты налогоплательщиком,

- удовлетворения заявления налогового органа о признании недействительной государственной регистрации.

Признак 2 выбирается в случае отказа налогоплательщика от исковых требований.

При выборе признака 2 одновременно выбирается признак 1.

Признак 2 выбирается только в том случае, если суд принял отказ от иска.

Признак 3 выбирается, в частности, в случаях:

- отказа в удовлетворении требований налогового органа,

- прекращения производства по делу по иску/заявлению налогового органа, за исключением прекращения производства по делу по заявлению налогового органа в связи с отказом налогового органа от заявления о взыскании обязательных платежей в результате их добровольной уплаты налогоплательщиком,

- оставления заявления налогового органа о пересмотре в порядке надзора/надзорной жалобы без удовлетворения, судебных актов без изменения,

- оставления жалобы налогового органа без рассмотрения,

- удовлетворения требований налогоплательщика.

Реквизит 13.6 "Информация о невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в организации, подтвержденная в судебном порядке" заполняется на основании акта суда надзорной инстанции. Реквизит множественный.

В случае если в решении суда надзорной инстанции установлен факт невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в нескольких организациях, или факт невозможности нескольких лиц принимать участие (осуществлять руководство) в организации, то реквизиты 13.6.1 - 13.6.6 заполняются по каждому установленному факту.

В реквизите 13.6.1 "ОГРН" указывается основной государственный регистрационный номер организации, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 13.6.2 "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика-организации, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 13.6.3 "Наименование" указывается полное (либо сокращенное) наименование организации в соответствии с ЕГРЮЛ, в отношении которой судом установлен факт невозможности принятия лицом участия (осуществление руководства) в указанной организации.

В реквизите 13.6.4 "Ф.И.О." указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, в отношении которого судом установлен факт невозможности принятия участия (осуществление руководства) в организации.

В реквизите 13.6.5 "Признак лица" выбирается признак, характеризующий правовое положение лица, в отношении которого судом установлен факт невозможности принятия участия (осуществление руководства) в организации.

В реквизите 13.6.6. "Причина невозможности лица принимать участие (осуществлять руководство) в организации" выбирается один из признаков, характеризующий причину, в связи с которой установлена невозможность лица участвовать (осуществлять руководство) в организации.

Реквизит 13.7 "Признак постановления суда надзорной инстанции" устанавливается в случае, если принятое постановление является окончательным.

В реквизите 14 "Итоговый результат рассмотрения дела по последнему судебному акту" автоматически заполняется итоговый результат рассмотрения дела по последнему судебному акту, независимо от того, вступил ли данный судебный акт в законную силу или нет.

Заполняется на основании данных, внесенных в реквизит, соответствующий той инстанции, в которой был вынесен последний по делу судебный акт в отчетном периоде (реквизит 10.5 или реквизит 11.3 или реквизит 12.4 или реквизит 13.5.2 соответственно), указывается один из следующих признаков либо их сочетание:

1 - В пользу налогового органа, в том числе

2 - отказ налогоплательщика от иска.

3 - В пользу налогоплательщика.

5 - В пользу налогового органа - ответчика.

Под последним судебным актом понимается любой судебный акт (определения судов всех инстанций, решение суда первой инстанции, постановление апелляционной, кассационной или надзорной инстанции) независимо от того, будет ли данный акт впоследствии обжалован налоговым органом или налогоплательщиком.

В реквизите 14.1 "Признак изменения итогового результата рассмотрения дела" указывается признак изменения итогового результата рассмотрения дела, указанного в реквизите 14.

Заполняется автоматически. Значение "1 - да, изменился" указывается при условии изменения результата рассмотрения дела по последнему судебному акту по сравнению с результатом рассмотрения дела предыдущей судебной инстанции. Значение "0 - нет, не изменился" указывается в противном случае.

Реквизит 14.2 "Итоговый результат рассмотрения дел, по которым результат 1 инстанции изменен вышестоящей судебной инстанцией"

Из справочника реквизита выбирается один из признаков, по которому определяется, в чью пользу вынесен судебный акт:

1 - в пользу налогового органа;

2 - в пользу налогоплательщика;

Данная графа подлежит корректировке в соответствии со вновь принимаемыми судебными актами.

Реквизит 15 "Сумма рассмотренных требований (тыс. руб.)":

В реквизите 15.1 "Общая сумма рассмотренных требований" в тысячах рублей отражается общая сумма требований по делу (кроме госпошлины), в отношении которой вынесен любой из судебных актов, названных в реквизитах 10.3, 11.2.1, 12.3.1, 13.5.2, согласно последнему судебному акту, принятому на конец отчетного периода, независимо от того, вступил ли данный судебный акт в законную силу или нет.

Информация вводится на основании резолютивной части последнего судебного акта, принятого по данному делу. Под последним судебным актом понимается любой судебный акт (определения судов всех инстанций, решение суда первой инстанции, постановление апелляционной, кассационной или надзорной инстанции) по состоянию на конец отчетного периода независимо от того, будет ли данный акт впоследствии обжалован налоговым органом или налогоплательщиком.

Данная графа подлежит корректировке налоговым органом в конце каждого отчетного периода (по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев, года) в соответствии со вновь принимаемыми судебными актами.

В реквизите 15.2 "Сумма требований в пользу налогового органа" в тысячах рублей отражается сумма рассмотренных требований, подлежащих занесению в признаки 1 и 2 Реквизита 14, в том числе по отказам налогоплательщиков от исков Реквизита 15.3 "Сумма по отказам налогоплательщиками от исков".

В реквизите 15.3 "Сумма по отказам налогоплательщиками от исков" отражается сумма требований, подлежащих занесению в признак 2 Реквизита 14.

Реквизит 15.3 заполняется только в том случае, если суд принял отказ от иска.

Информация вводится на основании резолютивной части последнего судебного акта, принятого по данному делу. Под последним судебным актом понимается любой судебный акт (определения судов всех инстанций, решение суда первой инстанции, постановление апелляционной, кассационной или надзорной инстанции) по состоянию на конец отчетного периода независимо от того, будет ли данный акт впоследствии обжалован налоговым органом или налогоплательщиком.

Данная графа подлежит корректировке налоговым органом в конце каждого отчетного периода (по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев, года) в соответствии со вновь принимаемыми судебными актами.

В реквизите 15.4 "Сумма требований в пользу налогоплательщика" в тысячах рублей отражается сумма рассмотренных требований, подлежащих занесению в признак 3 Реквизита 14.

Информация вводится на основании резолютивной части последнего судебного акта, принятого по данному делу. Под последним судебным актом понимается любой судебный акт (определения судов всех инстанций, решение суда первой инстанции, постановление апелляционной, кассационной или надзорной инстанции) по состоянию на конец отчетного периода независимо от того, будет ли данный акт впоследствии обжалован налоговым органом или налогоплательщиком.

Данная графа подлежит корректировке налоговым органом в конце каждого отчетного периода (по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев, года) в соответствии со вновь принимаемыми судебными актами.

Реквизит 15.5 "Общая сумма, подлежащая уплате в бюджет"

Заносится общая сумма рассмотренных требований из искового заявления, совместно с обжалуемым актом налогового органа подлежащая уплате, за исключением сумм, не образующих задолженность перед бюджетом

Реквизит 15.5.1 "Сумма, не поступившая в бюджет"

Заносятся сумма, подлежащая уплате в бюджет, но не оплаченная налогоплательщиком, согласно сведениям, предоставленным отделом урегулирования задолженности.

Подлежит корректировке в соответствии со вновь полученными сведениями из отдела урегулирования задолженности

Реквизит 15.5.2 "Сумма, подлежащая уплате в бюджет, на которую наложены обеспечительные меры суда"

Заносится сумма из принятых судебных актов. Подлежит корректировке налоговым органом в соответствии со вновь принимаемыми судебными актами.

В реквизите 16 "Сумма судебных издержек, взысканная в пользу налогового органа" в тысячах рублей отражается сумма судебных издержек, взысканная по делу в пользу налоговых органов в соответствии с главой 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации или главой 7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации во всех судебных инстанциях.

Данная графа подлежит корректировке налоговым органом в конце каждого отчетного периода (по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев, года) в соответствии со вновь принимаемыми судебными актами.

В реквизите 17 "Сумма судебных издержек, взысканных в пользу налогоплательщика" в тысячах рублей отражается сумма судебных издержек, взысканных по делу в пользу налогоплательщика в соответствии с главой 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации или главой 7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации во всех судебных инстанциях.

Данная графа подлежит корректировке налоговым органом в конце каждого отчетного периода (по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев, года) в соответствии со вновь принимаемыми судебными актами.

В реквизите 18 "Исполнитель" указывается фамилия, имя, отчество, должность сотрудника налогового органа, ответственного за представление интересов налогового органа в суде по данному делу.

В реквизите 19 "Примечание" указываются обстоятельства, имеющие значение для дела, но не указанные ни в одной из граф журнала, в том числе определения о приостановлении производства по делу, о принятии обеспечительных мер и другое.

Популярные статьи и материалы