Поиск по сайту

Федеральные законы
  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 540-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 53.1 и 80 Уголовного кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 522-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 535-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 14 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 505-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 23.22 и 23.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 533-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 76.1 и 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 527-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 46 и 54 Федерального закона "О связи"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 565-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" по вопросам установления контроля за операциями отдельных категорий физических лиц"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 514-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования осуществления эмиссии ценных бумаг"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 560-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 2 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части установления запрета на производство и (или) оборот порошкообразной спиртосодержащей продукции"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 561-ФЗ

    "О внесении изменения в Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 503-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 3 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 564-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 526-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 49 Федерального закона "Об использовании атомной энергии"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 545-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 11 и 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 499-ФЗ

    "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о сотрудничестве в сфере поставок нефти и нефтепродуктов от 6 июня 2016 года"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 521-ФЗ

    "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 544-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 507-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 6 и 11 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 506-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 15.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и статьи 1 и 15 Федерального закона "О Следственном комитете Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 563-ФЗ

    "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 509-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 31 и 35 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 572-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 532-ФЗ

    "О внесении изменений в статьи 27 и 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 515-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 26.1 Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и статью 66 Водного кодекса Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 570-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 523-ФЗ

    "О внесении изменений в статью 15 Закона Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" и статью 4 Федерального закона "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 562-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 551-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 48 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 525-ФЗ

    "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 27.12.2018 N 550-ФЗ

    "О внесении изменения в статью 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Письмо ФНС России от 05.09.2018 N ГД-4-19/17226@ "О временном порядке организации работы структурных подразделений налоговых органов по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке"

Главная>Приказы и письма Минфина и ФНС России>Письмо ФНС России от 05.09.2018 N ГД-4-19/17226@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 5 сентября 2018 г. N ГД-4-19/17226@

Федеральная налоговая служба в связи с массовым направлением налоговых уведомлений в 2018 году сообщает следующее.

С целью оптимизации работы с обращениями налогоплательщиков в территориальных налоговых органах (далее - ТНО) разработано специальное программное обеспечение (далее - Сервис) в части возможности направления формализованных обращений по основным типовым "жизненным ситуациям" (ЖС).

Сервис необходимо использовать всем должностным лицам, осуществляющим личный прием и обслуживание налогоплательщиков в ТНО, для направления формализованных обращений налогоплательщиков по вопросам, касающимся полученного ими налогового уведомления, и ответов на них.

В целях повышения качества личного приема налогоплательщиков в ТНО ФНС России направляет Временный порядок организации работы структурных подразделений ТНО по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке и поручает:

1. В срок не позднее 10.09.2018 организовать проведение инструктажа всех сотрудников ТНО, осуществляющих личный прием и обслуживание налогоплательщиков, с работой Сервиса в соответствии с указанным Временным порядком.

2. Руководителям (и.о. руководителей) Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации взять под личный контроль качество организации личного приема налогоплательщиков в период проведения кампании по уплате имущественных налогов физических лиц.

Приложение: 1. Временный порядок организации работы структурных подразделений территориальных налоговых органов по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке на 6 л. в 1 экз.;

2. Пошаговая инструкция по приему формализованных интернет-обращений с помощью Сервиса на 4 л. в 1 экз.;

3. Рекомендуемая форма для заполнения обращения на 1 л. в 1 экз.

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

Д.Ю.ГРИГОРЕНКО

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРИЕМУ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ

ОБРАЩЕНИЙ В ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАЛАХ И ИХ ОБРАБОТКЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Временный порядок организации работы структурных подразделений налоговых органов по приему формализованных обращений в операционных залах и их обработке (далее - Временный порядок) описывает алгоритм взаимодействия сотрудников налоговых органов с налогоплательщиками по приему формализованных обращений по вопросам, касающимся содержания налогового уведомления и уплаты имущественных налогов по основным типовым "жизненным ситуациям" (далее - ЖС) и дальнейшей их обработке.

1.2. Специальное программное обеспечение, позволяющее формировать формализованные обращения налогоплательщиков по вопросам, касающимся содержания налогового уведомления и уплаты имущественных налогов (далее - Сервис), доступно для сотрудников территориальных налоговых органов, осуществляющих личный прием налогоплательщиков в операционных залах из внутренней сети ФНС России по ссылке http://portal.tax.nalog.ru/obr_fts/

Пошаговая инструкция по приему формализованных обращений с помощью Сервиса изложена в Приложении N 1 к данному Временному порядку.

1.3. Сервис позволяет направлять формализованные обращения по следующим типовым ЖС:

- Указан неактуальный адрес доставки уведомления;

- Указана неактуальная фамилия (имя или отчество);

- Указан неверный ИНН;

- Налог начислен на чужой объект;

- Нет моего объекта в налоговом уведомлении;

- В расчете неверно указана налоговая база;

- В расчете неверно указана налоговая ставка;

- Указано неверное количество месяцев владения в году;

- Налог рассчитан на весь объект (без учета доли в праве владения);

- Налог рассчитан на доход, который не был получен;

- Налог начислен на объект, который уже принадлежит другому собственнику;

- Информация о моем объекте неточная (содержит опечатки);

- В фамилии (имени или отчестве) допущена опечатка;

- Налог начислен без учета льготы для индивидуальных предпринимателей (УСН, ЕНВД, ПСН);

- Налог начислен без учета льготы для граждан (пенсионеров, инвалидов и других льготных категорий);

- Не учтен выбор объекта для применения льготы;

- Не применен вычет по земельному налогу на "6 соток";

- Не применен вычет по налогу на имущество.

1.4. Все формализованные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.5. Ответственность за полное и всестороннее рассмотрение поставленных в формализованных обращениях вопросов с соблюдением контрольных сроков исполнения несет руководитель территориального органа ФНС России (далее - ТНО).

2. Порядок действий должностных лиц, осуществляющих прием

и обслуживание налогоплательщиков

2.1. Должностное лицо ТНО, осуществляющее личный прием и обслуживание налогоплательщиков:

2.1.1. Осуществляет идентификацию налогоплательщика (налогоплательщик предъявляет документ, удостоверяющий личность (подтверждающий в установленном порядке полномочия представителя заявителя на получение соответствующей информации)).

2.1.2. Информирует по существу вопроса налогоплательщика в устной форме в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н.

2.1.3. В случае если в ходе информирования налогоплательщику необходимо для решения его вопроса направить обращение по типовой ЖС, содержащейся в Сервисе, заполняет форму в Сервисе по информации налогоплательщика и/или сводного налогового уведомления.

2.2. В случае отсутствия у налогоплательщика адреса электронной почты, в форме Сервиса указывается способ получения ответа "Ответ направить почтой по адресу, имеющемуся в Инспекции".

Указание в формализованном обращении способа получения ответа на адрес электронной почты является приоритетным.

В целях исключения некорректного заполнения адреса электронной почты налогоплательщику предлагается самостоятельно записать адрес электронной почты на бумаге для последующего занесения должностным лицом ТНО в Сервис.

2.3. После заполнения необходимых полей в Сервисе должностное лицо ТНО информирует налогоплательщика:

- о максимальном сроке рассмотрения обращения в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ;

- о направлении уточненного налогового уведомления (в случае необходимости проведения перерасчета) по почте на актуальный адрес налогоплательщика или в Личный кабинет налогоплательщика (при наличии);

- о преимуществах подключения к Личному кабинету налогоплательщика (при отсутствии Личного кабинета налогоплательщика).

2.4. В случае недоступности Сервиса из внутренней сети ФНС России, должностное лицо ТНО:

2.4.1. Предлагает налогоплательщику самостоятельно направить формализованное обращение через интернет-сервис "Обратиться в ФНС России", в том числе воспользовавшись компьютером общего доступа в операционном зале ТНО.

2.4.2. Заполняет формализованное обращение на бумаге по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Временному порядку.

2.4.2.1. В указанной форме заполняются поля, необходимые для решения конкретной ЖС, в остальных полях ставится прочерк.

2.4.2.1. После заполнения формализованного обращения должностное лицо ТНО предлагает налогоплательщику подписать и указать дату подачи формализованного обращения.

2.4.2.2. Должностное лицо ТНО, осуществившее прием формализованного обращения, в срок не позднее следующего рабочего дня вводит его в Сервис.

2.4.2.3. Формализованное обращение на бумаге после введения информации в Сервис подшивается в дело.

2.5. В случае если налогоплательщик обратился не по типовой ЖС, должностное лицо ТНО информирует налогоплательщика о возможности направления в ТНО обращения любым удобным для него способом.

3. Первичная обработка формализованных обращений

3.1. Все формализованные обращения автоматически загружаются и регистрируются в установленном порядке в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД.

В целях осуществления визуального контроля при регистрации в РК формализованного обращения в поле "Краткое содержание" автоматически проставляется текст: ЖС. Обращение от "Дата регистрации", "Время регистрации".

3.2. Уведомление о регистрации формализованного обращения с указанием регистрационного номера, даты регистрации, а также информации о том, что оно поступило на рассмотрение в ТНО, автоматически направляется на адрес электронной почты налогоплательщика (в случае ее наличия).

3.3. Первичную обработку формализованного обращения осуществляют работники структурного подразделения ТНО, в функции которого входит документационное обеспечение управления (далее - подразделение ДОУ).

3.4. Формализованные обращения в течение не более двух часов с момента регистрации в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД (или начала рабочего дня - в случае поступления обращения в нерабочие часы) сотрудником подразделения ДОУ перенаправляются для организации рассмотрения и ответа налогоплательщику в структурное подразделение, ответственное за рассмотрение формализованного обращения, согласно типовой ЖС, описанной налогоплательщиком.

Для этого в РК формализованного обращения сотрудником подразделения ДОУ формируется соответствующая резолюция за подписью начальника подразделения ДОУ, с указанием конкретной даты исполнения формализованного обращения.

3.5. Срок рассмотрения формализованного обращения исчисляется с даты его регистрации в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД и не превышает 5 рабочих дней.

3.6. Контроль за своевременным рассмотрением формализованных обращений осуществляется подразделением ДОУ.

4. Организации работы с формализованными обращениями

в структурных подразделениях ТНО

4.1. Начальник структурного подразделения, получив поручение о рассмотрении формализованного обращения, в срок не более одного часа с момента поступления РК формализованного обращения в БД "Канцелярия отдела" направляет его сотруднику структурного подразделения для рассмотрения по существу поставленных вопросов и подготовки ответа налогоплательщику.

4.2. В ходе подготовки ответа налогоплательщику структурное подразделение - ответственный исполнитель может направлять запросы о предоставлении информации как в другие отделы ТНО, так и в иные органы (организации, должностным лицам).

Если вопросы, поставленные в формализованном обращении, затрагивают сферы деятельности нескольких отделов, то начальник структурного подразделения направляет запросы в отделы - соисполнители, которые обязаны предоставить заключение не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации формализованного обращения в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД.

РК запросов должны быть связаны с РК формализованного обращения, при этом переключатель "Списать в дело связанные входящие документы" выключен.

4.3. Если в течение 5 рабочих дней на формализованное обращение не представляется возможным дать полный и исчерпывающий ответ по существу поставленных вопросов, заявителю по электронной почте (при наличии) направляется экспресс-ответ, шаблон которого определен п. 1.3 настоящего порядка. Шаблоны ответов по типовым ЖС размещены в регистрационной карточке формализованного обращения (далее - РК) в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД.

Экспресс-ответ на бумажном носителе без бланка подписывается начальником структурного подразделения ТНО, ответственного за направление ответа налогоплательщику. Налогоплательщику на адрес его электронной почты (в случае ее наличия) экспресс-ответ направляется в формате Word. В случае, если налогоплательщиком указан способ получения ответа "Ответ направить почтой по адресу, имеющемуся в Инспекции", экспресс-ответ не направляется.

4.4. Для отправки экспресс-ответа в БД "Канцелярия отдела" СЭД исполнителем создается РК исходящего документа путем выбора функции (кнопки) экспресс-ответ на панели действий в РК формализованного обращения. В появившейся РК экспресс-ответа в поле "Документ" вкладывается файл экспресс-ответа в формате Word, в поле "Дело" выбирается номенклатура дела, в котором впоследствии будет регистрироваться окончательный ответ на обращение, в поле "Подписал" выбирается фамилия начальника структурного подразделения, подписавшего экспресс-ответ, на закладке "Доп.информация" устанавливается значение "Без бланка". После нажатия кнопки "Отправить заявителю" на панели действий РК экспресс-ответа автоматически присваивается регистрационный номер "б/н" от текущей даты и РК экспресс-ответа направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в обращении, непосредственно из БД "Канцелярия отдела" СЭД (минуя БД "Исходящие"). Переключатель "Списать в дело связанные входящие документы" выключен.

4.5. Если в течение 5 рабочих дней на формализованное обращение подготовлен полный и исчерпывающий ответ за подписью должностного лица ТНО по существу поставленных вопросов, в БД "Канцелярия отдела" СЭД создается РК ответа, которая должна быть связана с РК Формализованного интернет-обращения, при этом переключатель "Списать в дело связанные входящие документы" включен (помечен символом "V").

После заполнения всех необходимых полей, РК ответа направляется в БД "Исходящие" на регистрацию и отправку. В появившемся окне "Результат рассмотрения" исполнителю необходимо выбрать нужное значение.

4.6. Оригинал подписанного начальником (заместителем начальника) ТНО ответа заявителю предоставляется исполнителем в подразделение ДОУ для регистрации и отправки. Регистрация и отправка ответа на формализованное обращение осуществляется при условии, что РК ответа связана исполнителем в БД "Канцелярия отдела" СЭД с РК формализованного обращения.

4.7. Ответ заявителю направляется способом, указанным в формализованном обращении (в форме сканированного документа, содержащего регистрационные номер и дату ответа, в формате "TIF" или "PDF", либо в бумажном виде на актуальный адрес, имеющийся в ТНО).

4.8. Если подготовленный ответственным исполнителем ответ содержит сведения о заявителе, составляющие охраняемую законом тайну, то заявителю направляются два ответа:

- на электронный адрес заявителя (при наличии) направляется уведомление о том, что ответ по существу поставленного в обращении вопроса, содержит сведения, содержащие охраняемую законом тайну (ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст.ст. 32, 102 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 7, 16 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных")" и ответ по существу вопроса направлен на бумажном носителе по почтовому адресу;

- на почтовый адрес направляется ответ по существу вопросов, указанных заявителем в формализованном обращении.

5. Продление сроков исполнения формализованных обращений

5.1. Если для исполнения формализованного обращения необходимо получение дополнительных материалов или информации (в том числе информации от иного структурного подразделения ТНО и (или) от органа (организации, должностного лица), указанного в статье 85 Налогового кодекса Российской Федерации, или иного органа (организации), срок исполнения формализованного обращения может быть увеличен сотрудником подразделения ДОУ при наличии мотивированного обоснования, в том числе направления налогоплательщику экспресс-ответа, на срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации формализованного обращения в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД. В этом случае уведомление о продлении срока рассмотрения формализованного обращения налогоплательщику не направляется.

5.2. В исключительных случаях, если для исполнения формализованного обращения необходимо проведение проверки изложенных в нем фактов, истребование дополнительных материалов, направление запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения формализованного обращения документов и материалов в ТНО, другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в чью компетенцию входит поставленный в формализованном обращении вопрос (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), срок исполнения формализованного обращения может быть продлен должностным лицом ТНО, но не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением налогоплательщика о продлении срока рассмотрения его обращения.

5.3. Для продления срока исполнения формализованного обращения отдел - ответственный исполнитель не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения формализованного обращения представляет должностному лицу ТНО, курирующему структурное подразделение, в котором находится на рассмотрении данное обращение, мотивированную служебную записку о продлении срока исполнения с указанием конкретных причин.

5.4. При положительном решении должностного лица ТНО уведомление о продлении срока исполнения обращения с указанием срока представления окончательного ответа направляется в адрес налогоплательщика.

5.5. Для направления налогоплательщику уведомления о продлении срока исполнения в БД "Канцелярии отдела" СЭД создается РК, которая в обязательном порядке должна быть связана с РК формализованного обращения, переключатель "Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения" включен (помечен символом "V").

5.6. В РК формализованного обращения в БД "Канцелярия ЗГ" СЭД сотрудником подразделения ДОУ в поле "Ход исполнения" вносится соответствующая запись "Сл. записка на имя ФИО начальника (заместителя начальника) ТНО от ___ N ___ о продлении срока до ___. Уведомление заявителю о продлении срока от ___ N ___", а срок исполнения документа изменяется в соответствии с датой, указанной в служебной записке или установленной начальником (заместителем начальника) ТНО.

Приложение N 1

Рисунки (не приводятся)

Приложение N 2

               Рекомендуемая форма для заполнения обращения

1. Актуальные данные налогоплательщика:
               Фамилия: ___________________________________________________
                   Имя: ___________________________________________________
Отчество (при наличии): ___________________________________________________

2. "Жизненная ситуация" (Один ответ)
    - Указан неактуальный адрес доставки уведомления
    - Указана неактуальная фамилия (имя или отчество)
    - Указан неверный ИНН
    - Налог начислен на чужой объект
    - Нет моего объекта в налоговом уведомлении
    - В расчете неверно указана налоговая база
    - В расчете неверно указана налоговая ставка
    - Указано неверное количество месяцев владения в году
    - Налог рассчитан на весь объект (без учета доли в праве владения)
    - Налог рассчитан на доход, который не был получен
    -   Налог   начислен   на   объект,  который  уже  принадлежит  другому
    собственнику
    - Информация о моем объекте неточная (содержит опечатки)
    - В фамилии (имени или отчестве) допущена опечатка
    -  Налог  начислен без учета льготы для индивидуальных предпринимателей
    (УСН, ЕНВД, ПСН)
    - Налог начислен без учета льготы для граждан (пенсионеров, инвалидов и
    других льготных категорий)
    - Не учтен выбор объекта для применения льготы
    - Не применен вычет по земельному налогу на "6 соток"
    - Не применен вычет по налогу на имущество

                                    ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐
3. Номер налогового уведомления:    │ │ │ │ │ │ │ │ │
                                    └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

4. Вид налога:
                                    ┌─┐
    4.1. Налог на имущество ФЛ      │ │
                                    ├─┤
    4.2. Земельный налог            │ │
                                    ├─┤
    4.3. Транспортный налог         │ │
                                    └─┘

                                    ┌─┬─┬─┬─┐
5. Год, за который рассчитан налог: │ │ │ │ │
                                    └─┴─┴─┴─┘

6. Код налогового органа, который
                                    ┌─┬─┬─┬─┐
произвел расчет налога:             │ │ │ │ │
                                    └─┴─┴─┴─┘

7. Код налогового органа, по месту  ┌─┬─┬─┬─┐
жительства:                         │ │ │ │ │
                                    └─┴─┴─┴─┘

                            ┌────────────────────────────────────┐
8. Адрес электронной почты: │                                    │
                            └────────────────────────────────────┘

9. Кадастровый номер        ┌─┬─┐  ┌─┬─┐  ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐  ┌─┬─┬─┐
объекта:                    │ │ │: │ │ │: │ │ │ │ │ │ │ │: │ │ │ │
                            └─┴─┘  └─┴─┘  └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘  └─┴─┴─┘

________________                               _________________
      Дата                                          подпись

Популярные статьи и материалы