Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Правительством Республики Са (утв. ФАС России, Правительством Республики Саха (Якутия) 15.12.2017)

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Правительством Республики Са

СОГЛАШЕНИЕ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(15 декабря 2017 года)

Федеральная антимонопольная служба в лице заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Виталия Геннадьевича Королева, действующего на основании Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, с одной стороны, и Правительство Республики Саха (Якутия) в лице Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Евгения Алексеевича Чекина, действующего на основании Конституционного Закона Республики Саха (Якутия) "О Правительстве Республики Саха (Якутия)" от 15.02.1995 З N 51-I, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является организация взаимодействия Сторон путем осуществления мероприятий, направленных на защиту конкуренции, создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, реализацию государственной политики по развитию конкуренции в Республике Саха (Якутия), повышение инвестиционной активности, повышение уровня конкуренции в государственных, муниципальных и корпоративных закупках, повышение информационной открытости деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, соблюдение антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), содействие внедрению на территории Республики Саха (Якутия) Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.

2. Реализация Соглашения

Реализация настоящего Соглашения осуществляется следующими органами:

со стороны Федеральной антимонопольной службы - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия);

со стороны Правительства Республики Саха (Якутия) - Министерством экономики Республики Саха (Якутия) и Государственным комитетом по ценовой политике Республики Саха (Якутия).

3. Порядок взаимодействия Сторон

3.1. Стороны осуществляют в пределах своих полномочий взаимодействие по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.

3.2. Стороны осуществляют взаимные консультации, проводят рабочие встречи и тематические семинары в целях выработки предложений по совершенствованию взаимодействия Сторон.

Стороны ежегодно в срок до 30 декабря текущего года совместно разрабатывают и утверждают план по реализации настоящего Соглашения на предстоящий год.

3.3. Стороны осуществляют обмен информацией по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения, в том числе о состоянии конкуренции на товарных рынках Республики Саха (Якутия) и о государственном регулировании цен (тарифов).

Обмен информацией между Сторонами, реализуемый в рамках настоящего Соглашения, осуществляется с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите информации.

Стороны обеспечивают достоверность и объективность предоставляемой информации и уведомляют друг друга о вносимых в нее изменениях.

3.4. Каждая из Сторон определяет должностных лиц, ответственных за информационный обмен и координацию взаимодействия Сторон по настоящему Соглашению.

Для координации действий Сторон в рамках настоящего Соглашения Стороны могут создавать рабочие группы, состоящие из представителей Сторон.

4. Федеральная антимонопольная служба в порядке

взаимодействия с Правительством Республики Саха (Якутия)

4.1. Информирует Правительство Республики Саха (Якутия) о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, отнесенного к ведению Федеральной антимонопольной службы, выявленных в результате контрольных мероприятий, проведенных на основании материалов, полученных от Правительства Республики Саха (Якутия), либо исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

4.2. Информирует Правительство Республики Саха (Якутия) о случаях недопущения, ограничения, устранения конкуренции, выявленных в результате своей деятельности по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения, а также о принимаемых решениях в сфере тарифной политики, отнесенных к полномочиям Федеральной антимонопольной службы и подлежащих применению на территории Республики Саха (Якутия).

4.3. Информирует Правительство Республики Саха (Якутия) о результатах анализа состояния конкуренции на различных товарных рынках Республики Саха (Якутия), в том числе о наличии доминирующего положения отдельных хозяйствующих субъектов региона, экономической концентрации на товарных рынках.

4.4. Представляет Правительству Республики Саха (Якутия) результаты анализа и мониторинга деятельности субъектов естественных монополий, в том числе анализ данных об уровнях цен (тарифов).

4.5. Обеспечивает участие должностных лиц (специалистов) в реализации совместных мероприятий, предусмотренных в разделе 3 настоящего Соглашения.

4.6. Рассматривает предложения Правительства Республики Саха (Якутия) по разграничению полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), а также по разработке методических документов по регулированию цен (тарифов).

5. Правительство Республики Саха (Якутия) в порядке

взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой

5.1. Обеспечивает рассмотрение поступающих из Федеральной антимонопольной службы предложений, материалов, информации, в том числе путем привлечения к рассмотрению отдельных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с их полномочиями.

5.2. Включает представителей Федеральной антимонопольной службы в состав совещательных (коллегиальных) органов, создаваемых Правительством Республики Саха (Якутия), для решения вопросов и проблем региональной экономики.

5.3. Информирует Федеральную антимонопольную службу о проведении совещаний, семинаров, конференций по проблемам развития экономики Республики Саха (Якутия), а также иным вопросам, представляющим взаимный интерес.

5.4. Обеспечивает участие специалистов, в том числе соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в реализации совместных мероприятий, предусмотренных в разделе 3 настоящего Соглашения.

5.5. Оказывает содействие в пределах своих полномочий в размещении в региональных средствах массовой информации материалов и информации Федеральной антимонопольной службы по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.

6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по инициативе любой из Сторон при условии письменного уведомления другой Стороны не позднее, чем за три месяца до даты прекращения действия настоящего Соглашения.

6.3. Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительных соглашений и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.

6.4. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при выполнении настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров.

6.5. С момента подписания настоящего Соглашения, Соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Правительством Республики Саха (Якутия) от 21 апреля 2011 г. прекращает свое действие.

6.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

Адреса и реквизиты сторон

Федеральная антимонопольная служба

Правительство Республики Саха (Якутия)

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)

В.Г.КОРОЛЕВ

Е.А.ЧЕКИН

Популярные статьи и материалы