Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Приказ Роструда от 25.11.2016 N 477 "Об утверждении Порядка ведения перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых Федеральной службой по труду и занятости"

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2016 г. N 477

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЕЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ

ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

В соответствии с пунктами 48 - 49 раздела IV Методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (пункт 2 раздела III протокола заседания подкомиссии от 18 августа 2016 г. N 6), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых Федеральной службой по труду и занятости.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по труду и занятости И.И. Шкловца.

Руководитель

В.Л.ВУКОЛОВ

Утвержден

приказом Федеральной службы

по труду и занятости

от 25 ноября 2016 г. N 477

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЕЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ

ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых Федеральной службой по труду и занятости (далее - Перечни актов).

2. Ведение Перечней актов включает в себя:

проведение мониторинга и обобщение практики фактического применения Перечней актов структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости и территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости при планировании и проведении мероприятий по контролю;

обеспечение размещения на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Перечня актов и поддержание его в актуальном состоянии, а также обеспечение размещения на едином портале информационных материалов и разъяснений, связанных с применением Перечня актов;

проведение мониторинга изменений актов, включенных в Перечень актов, в том числе отслеживание признания их утратившими силу;

подготовку предложений о внесении изменений в Перечень актов, в том числе в связи с принятием или выявлением новых актов, устанавливающих обязательные требования;

разработку предложений о необходимости отмены отдельных актов, содержащих обязательные требования, или о необходимости их актуализации;

взаимодействие с территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости, непосредственно осуществляющими мероприятия по контролю, по вопросам фактического применения Перечня актов;

рассмотрение обращений, поступивших в Федеральную службу по труду и занятости, в соответствии с подпунктом 47.7 Методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора), одобренных протоколом заседания подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 18 августа 2016 года N 6 (далее - Методические рекомендации), и ведение их учета.

II. Ведение перечней правовых актов, содержащих

обязательные требования, соблюдение которых оценивается

при проведении мероприятий по контролю (надзору),

осуществляемых Федеральной службой по труду и занятости

3. В целях обеспечения и поддержания Перечней актов в актуальном состоянии проводится мониторинг изменений нормативных правовых актов и нормативных документов, включенных в Перечень актов (далее - мониторинг изменений актов).

4. Мониторинг изменений актов проводится структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости, образованными для обеспечения реализации соответствующего вида государственного контроля (надзора).

5. В целях организации мониторинга изменений актов в структурных подразделениях центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, определяется должностное лицо, ответственное за его осуществление.

6. В случае если по результатам мониторинга изменений актов выявлены акты, подлежащие исключению из Перечня актов и (или) включению в Перечень актов, соответствующим структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости готовятся необходимые изменения в Перечень актов.

7. Структурные подразделения центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости, образованные для обеспечения реализации соответствующего вида государственного контроля (надзора), обеспечивают внесение изменений в Перечень актов, предусматривающих дополнение Перечня актов принятыми нормативными правовыми актами или исключение нормативных правовых актов в связи с признанием их утратившими силу, в срок не более десяти рабочих дней со дня вступления в силу указанных актов.

8. В случае если при фактическом применении Перечней актов территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости при проведении мероприятий по контролю (надзору) выявилась необходимость внесения изменений в Перечень актов в связи с отсутствием в Перечне актов нормативных правовых актов, территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости готовятся соответствующие предложения по изменению Перечней актов, которые представляются в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости, образованное для обеспечения реализации соответствующего вида государственного контроля (надзора).

9. Внесение изменений в Перечни актов осуществляется в оперативном порядке без прохождения этапов, предусмотренных разделом III Методических рекомендаций.

10. Обращения, связанные с содержанием, ведением и применением Перечня актов, поступившие в Федеральную службу по труду и занятости в соответствии с подпунктом 47.7 Методических рекомендаций, подлежат рассмотрению структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости, образованным для обеспечения реализации соответствующего вида государственного контроля (надзора).

По результатам рассмотрения обращений, при необходимости, подготавливаются соответствующие изменения в Перечень актов.

III. Размещение Перечня актов на едином

информационном портале Федеральной службы по труду

и занятости в информационно-телекоммуникационной сети

Интернет и поддержание его в актуальном состоянии

11. Перечни актов размещаются на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).

12. Перечни актов размещаются на едином портале с соблюдением требований, содержащихся в пункте 47 Методических рекомендаций.

13. В случае внесения изменений в Перечень актов на едином портале размещается актуализированная версия Перечня актов.

14. Предельный срок размещения на едином портале актуализированной версии Перечня актов не должен превышать двух дней со дня утверждения изменений.

Популярные статьи и материалы