Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Приказ Минюста России от 28.12.2017 N 289 "Об утверждении Положения о Департаменте государственной службы и кадров"

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Приказ Минюста России от 28.12.2017 N 289

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2017 г. N 289

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ

В соответствии с подпунктом 2 пункта 12 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975, N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст. 3314, N 49 (ч. 7), ст. 6396, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 50, ст. 7054; 2015, N 14, ст. 2108, N 19, ст. 2806, N 37, ст. 5130; 2016, N 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211, N 19, ст. 2672, N 51, ст. 7357; 2017, N 16, ст. 2397, N 17, ст. 2549), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственной службы и кадров.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4 июня 2009 г. N 172 "Об утверждении Положения о Департаменте государственной службы и кадров".

Министр

А.В.КОНОВАЛОВ

Приложение

к приказу Министерства юстиции

Российской Федерации

от 28.12.2017 N 289

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ

I. Общие положения

1. Департамент государственной службы и кадров (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства юстиции Российской Федерации.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Департамента являются:

1) обеспечение прохождения федеральной государственной гражданской службы в Минюсте России и его территориальных органах;

2) организация и осуществление кадрового обеспечения центрального и зарубежного аппаратов Минюста России, его территориальных органов, федеральных бюджетных и казенного учреждений Минюста России (далее - учреждения Минюста России), в том числе подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации кадров, участие в кадровом обеспечении подведомственных Минюсту России федеральных служб;

3) координация, организация и осуществление кадровой работы в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Минюста России, его территориальных органов в объеме, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

4) обеспечение соблюдения гражданскими служащими Минюста России общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";

5) профилактика коррупционных и иных правонарушений в Минюсте России;

6) взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений;

7) проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих Минюста России, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России;

8) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;

9) организация мобилизационной подготовки и обеспечение мобилизационной готовности;

10) организация работы по проведению мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, антитеррористической защищенности объектов (территорий) Минюста России;

11) осуществление мероприятий по воинскому учету и бронированию гражданских служащих и работников Минюста России;

12) координация деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)".

4. В Департаменте для выполнения возложенных на него задач создаются структурные подразделения - отделы. Предложения о внесении изменений в структуру и штатное расписание центрального аппарата Минюста России представляются в установленном порядке.

5. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Минюста России, его территориальными органами и учреждениями Минюста России.

II. Полномочия

6. Департамент осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает и представляет Министру юстиции Российской Федерации и его заместителям для внесения Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

2) в установленном порядке представляет предложения для включения в план работы и прогнозные показатели деятельности Минюста России;

3) обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

4) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Минюста России по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

5) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, разрабатывает на этой основе предложения о мерах по совершенствованию деятельности Минюста России, его территориальных органов и учреждений Минюста России, подведомственных Минюсту России федеральных служб;

6) определяет приоритетные направления кадровой деятельности, основные формы, методы и технологии организационно-штатной работы, прогнозирует потребности в штатной численности;

7) организует проведение мероприятий в установленном порядке по ротации гражданских служащих территориальных органов Минюста России;

8) обеспечивает формирование кадрового резерва Минюста России, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

9) в установленном порядке обеспечивает представление к присвоению классных чинов гражданским служащим, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы высшей группы в Минюсте России, его территориальных органах, а также в подведомственных Минюсту России федеральных службах;

10) организует подготовку представлений о назначении на должности, замещаемые лицами высшего начальствующего состава ФСИН России, и о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава сотрудникам ФСИН России;

11) обеспечивает представление в установленном порядке гражданских служащих и работников Минюста России, его территориальных органов, учреждений Минюста России, федеральных государственных служащих и работников подведомственных Минюсту России федеральных служб, других лиц, оказывающих содействие в выполнении возложенных на Минюст России задач, к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, присвоению почетных званий, а также к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации;

12) координирует работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях Минюста России, его территориальных органах и учреждениях Минюста России;

13) обеспечивает деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минюстом России, и урегулированию конфликта интересов;

14) принимает меры по предотвращению конфликта интересов, в том числе после увольнения гражданского служащего Минюста России, начальника и заместителя начальника территориального органа Минюста России с федеральной государственной гражданской службы;

15) проводит проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы в Минюсте России, его территориальных органах, гражданскими служащими Минюста России, его территориальных органов, гражданами, претендующими на замещение должностей, или работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минюстом России, а также соблюдения ими требований к служебному поведению или соблюдения ограничений, запретов и обязанностей соответственно;

16) обеспечивает сбор, анализ и размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими Минюста России, начальниками и заместителями начальников территориальных органов Минюста России, работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минюстом России, в соответствии с утвержденными перечнями должностей на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

17) организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также подготовку документов для последующего оформления допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

18) организует исполнение мероприятий в области гражданской обороны и мобилизационной подготовки в структурных подразделениях Минюста России, его территориальных органах и учреждениях Минюста России;

19) готовит документы о согласовании кандидатур для назначения на должности начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и руководителей территориальных органов подведомственных федеральных служб с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и главами субъектов Российской Федерации;

20) организует и осуществляет учет, ведение и хранение штатно-должностной документации Минюста России, его территориальных органов;

21) осуществляет организационно-штатное обеспечение деятельности Минюста России и его территориальных органов в мирное и военное время;

22) осуществляет организационное и методическое руководство деятельностью гражданских служащих территориальных органов Минюста России, ответственных за кадровую работу;

23) вносит руководству Минюста России предложения о согласовании кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации;

24) в пределах своей компетенции принимает участие в разработке форм статистической отчетности и документов первичного учета по вопросам, относящимся к сфере деятельности Минюста России;

25) осуществляет подготовку документов для командирования гражданских служащих Минюста России по территории Российской Федерации;

26) проводит проверку деятельности структурных подразделений Минюста России, его территориальных органов и учреждений Минюста России по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

27) в рамках своей компетенции осуществляет информационное и правовое обеспечение структурных подразделений Минюста России и его территориальных органов;

28) осуществляет представление и защиту интересов Минюста России и Правительства Российской Федерации в судах Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

29) в пределах своей компетенции участвует в работе по внедрению достижений науки, техники и положительного опыта в деятельность структурных подразделений Минюста России и его территориальных органов;

30) в пределах своей компетенции участвует в работе по созданию и ведению специализированных баз данных правовой информации в соответствии с единой технической политикой в сфере правовой информатизации России;

31) организует работу комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

32) осуществляет рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

33) обеспечивает контроль за организацией и соблюдением пропускного режима в административных зданиях Минюста России;

34) организует работу аттестационной комиссии Минюста России;

35) осуществляет кадровую работу в отношении работников Управления эксплуатации зданий Минюста России и Управления транспортного обеспечения Минюста России;

36) организует работу по подготовке предложений о кандидатах к назначению стипендий Президента Российской Федерации, стипендий Правительства Российской Федерации, стипендий имени Г.Р. Державина;

37) организует прохождение практики студентами образовательных организаций в Министерстве юстиции Российской Федерации;

38) в пределах своей компетенции осуществляет обработку и защиту персональных данных гражданских служащих и работников Минюста России, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России, руководителей учреждений Минюста России;

39) организует работу с ветеранской организацией Минюста России, а также с профсоюзной организацией Минюста России;

40) осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Департамента законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Минюста России.

III. Организация деятельности

7. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Минюста России.

Директор подчиняется Министру юстиции Российской Федерации, а также заместителю Министра, курирующему Департамент.

Директор осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и реализацию полномочий, соблюдение гражданскими служащими Департамента режима секретности, состояние служебной дисциплины.

Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказами Минюста России по его представлению.

8. Для решения предусмотренных настоящим Положением задач и осуществления возложенных на Департамент полномочий директор:

1) представляет по доверенности или по поручению руководства Минюста России интересы Минюста России в органах государственной власти, государственных, общественных организациях и судах, во взаимоотношениях с должностными лицами органов власти иностранных государств, иностранных и международных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; участвует в работе межведомственных комиссий органов государственной власти по соответствующим направлениям деятельности Минюста России;

2) осуществляет прием граждан, рассматривает обращения граждан и письма организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Департамента обращений и писем, а также полноту и законность принятых по ним решений;

3) в рамках полномочий, установленных нормативными правовыми актами Минюста России, запрашивает и получает от структурных подразделений Минюста России, его территориальных органов и учреждений Минюста России документы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, дает в связи с этим обязательные для исполнения поручения, ведет переписку;

4) привлекает в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, ученых, специалистов и работников федеральных органов исполнительной власти;

5) распределяет обязанности между своими заместителями, участвует в подготовке должностных регламентов;

6) утверждает положения об отделах Департамента;

7) вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания центрального аппарата Минюста России;

8) обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности Департамента, его эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями Минюста России, его территориальными органами и учреждениями Минюста России, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

9) вносит предложения в планы основных организационных мероприятий Минюста России и работы коллегии Минюста России;

10) вносит предложения о назначении на должности и включении в кадровый резерв, перемещении, освобождении от должности, аттестации, направлении на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, в том числе за рубежом, гражданских служащих Департамента, а также о присвоении им классных чинов, о награждении государственными и ведомственными наградами, их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, увольнении; включении их в состав рабочих групп, комиссий, а также направлении в служебные командировки;

11) проводит совещания, семинары и иные организационно-методические мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

12) организует и контролирует проведение мероприятий по пожарной безопасности в Департаменте;

13) в соответствии с установленным в Минюсте России порядком делопроизводства визирует организационно-распорядительные документы, контролирует соблюдение порядка их оформления и согласования;

14) пользуется иными правами, предоставленными ему законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Минюста России.

9. Для решения наиболее важных вопросов деятельности Департамента, осуществления контроля за выполнением планов работы и поручений руководства Минюста России, а также обмена опытом работы в Департаменте могут проводиться оперативные совещания.

Решения, принятые на оперативном совещании, оформляются протоколом и являются обязательными для гражданских служащих Департамента.

10. Департамент осуществляет свою деятельность на основе текущего и перспективного планирования, в том числе плана работы Департамента.

11. В случае отсутствия директора его обязанности исполняет один из его заместителей.

12. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Департаменте осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Минюста России.

13. Департаменту передаются в установленном порядке соответствующие материальные и технические средства, необходимые для своевременной и качественной реализации возложенных на него полномочий, а также обеспечивается доступ к соответствующим информационным базам данных, системам связи и коммуникаций.

Популярные статьи и материалы