Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
  • Указ Президента РФ от 11.12.2018 N 707

    "О внесении изменения в Положение об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. N 1370"

  • Распоряжение Президента РФ от 08.12.2018 N 370-рп

    "О членах коллегии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

  • Распоряжение Президента РФ от 08.12.2018 N 367-рп

    "Об организации повышения квалификации федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции"

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Приказ Минюста России от 21.12.2017 N 264 "Об утверждении Порядка работы Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации"

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Приказ Минюста России от 21.12.2017 N 264

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2017 г. N 264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30 (ч. 1), ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49 (ч. 6), ст. 6925; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, ст. 4001, N 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 10, ст. 89, N 11, ст. 1493, N 15, ст. 2058, ст. 2066, N 23, ст. 3291, N 26 (ч. 1), ст. 3872, ст. 3890, N 27 (ч. 1), ст. 4199, N 27 (ч. 2), ст. 4247, ст. 4253, ст. 4254, ст. 4298; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 30, ст. 41, N 9, ст. 1277, N 14, ст. 1995, ст. 2004, N 18, ст. 2660, N 24, ст. 3475, ст. 3477, N 31 (ч. 1), ст. 4747, N 31 (ч. 1), ст. 4760, N 31 (ч. 1), ст. 4780) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 08.04.2014 N 65 "Об утверждении Порядка работы Единой комиссии по осуществлению закупок в Министерстве юстиции Российской Федерации".

Министр

А.В.КОНОВАЛОВ

Утвержден

приказом Министерства юстиции

Российской Федерации

от 21.12.2017 N 264

ПОРЯДОК

РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Порядок, Единая комиссия соответственно) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

2. Порядок определяет цели, принципы, функции, процедуру формирования, регламент работы, права и обязанности членов Единой комиссии.

3. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941, N 27, ст. 3126, N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, ст. 3610, N 52 (ч. 1), ст. 6450, ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 48, ст. 6728, N 50, ст. 7343; 2012, N 31, ст. 4334, N 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, N 27, ст. 3436, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 44, ст. 5633, N 51, ст. 6695, N 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6988; 2014, N 23, ст. 2928, N 30 (ч. 1), ст. 4266; 2015, N 27, ст. 3947, N 29 (ч. 1), ст. 4339, ст. 4342, ст. 4350, ст. 4376, N 41 (ч. 1), ст. 5629; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4197; 2017, N 31 (ч. 1), ст. 4828), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Порядком.

4. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации "1".

--------------------------------

"1" Часть 1 статьи 107 Закона о контрактной системе.

5. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, он сообщает об этом председателю Единой комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

6. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе работы Единой комиссии.

II. Цели создания и принципы работы Единой комиссии

7. Единая комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Единая комиссия осуществляет функций по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

8. В случае осуществления закупок товаров, работ, услуг закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) формируется отдельная конкурсная (аукционная) комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, состав которой утверждается приказом Министерства юстиции Российской Федерации.

9. Единая комиссия в своей работе основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.

III. Функции Единой комиссии

10. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

2) рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;

3) признание заявок на участие в открытом конкурсе соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или отклонение заявок на участие в открытом конкурсе;

4) оценка заявок на участие в открытом конкурсе;

5) выявление победителя открытого конкурса;

6) оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

7) оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

11. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурса с ограниченным участием:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;

2) рассмотрение заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

3) признание заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или отклонение заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

4) оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

5) выявление победителя конкурса с ограниченным участием;

6) оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;

7) оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

12. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения двухэтапного конкурса:

1) вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;

2) проведение обсуждения с участниками закупки, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в таких заявках;

3) обеспечение участникам закупки равных возможностей для участия в обсуждениях предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе;

4) предложение всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;

5) рассмотрение окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

6) признание окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе соответствующими требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или отклонение окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

7) оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

8) выявление победителя двухэтапного конкурса;

9) оформление протокола первого этапа двухэтапного конкурса;

10) оформление протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе.

13. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион):

1) рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе;

2) принятие решения о допуске участника закупки к участию в электронном аукционе и признании этого участника участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе;

3) оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

5) принятие решения о соответствии или несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

6) оформление протокола подведения итогов электронного аукциона.

14. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

2) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;

3) признание заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок или отклонение котировочных заявок, не соответствующих требованиям Закона о контрактной системе либо извещения о проведении запроса котировок;

4) выявление победителя в проведении запроса котировок;

5) оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

15. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

2) отстранение участников запроса предложений, не соответствующих требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;

3) оценка заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;

4) выявление заявки на участие в запросе предложений, содержащей лучшие условия исполнения контракта;

5) оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;

6) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

7) оценка окончательных предложений и выявление победителя в проведении запроса предложений;

8) оформление протокола проведения запроса предложений;

9) оформление итогового протокола запроса предложений.

IV. Формирование Единой комиссии

16. Единая комиссия является коллегиальным органом Министерства юстиции Российской Федерации, действующим на постоянной основе, которая состоит из возглавляющего ее председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Единой комиссии.

17. Состав Единой комиссии формируется исходя из сфер деятельности структурных подразделений Министерства юстиции Российской Федерации и утверждается приказом Министерства юстиции Российской Федерации.

18. О праве голоса секретаря Единой комиссии указывается в приказе Министерства юстиции Российской Федерации о составе Единой комиссии.

19. Единая комиссия состоит не менее чем из пяти человек.

20. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки "2".

--------------------------------

"2" Часть 5 статьи 39 Закона о контрактной системе.

21. В соответствии с частью 6 статьи 39 Закона о контрактной системе членами Единой комиссии не могут быть:

1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

2) физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

3) физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

4) должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

22. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц должностное лицо, принявшее решение о создании Единой комиссии, обязано незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок "3".

--------------------------------

"3" Часть 6 статьи 39 Закона о контрактной системе.

23. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Министра юстиции Российской Федерации, которое оформляется приказом Министерства юстиции Российской Федерации.

V. Работа Единой комиссии при определении поставщика

(подрядчика, исполнителя)

24. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов.

25. Отсутствие члена Единой комиссии на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам. В случае неоднократного отсутствия члена Единой комиссии на заседаниях Единой комиссии без уважительной причины председатель Единой комиссии обязан поставить в известность Министра юстиции Российской Федерации с предложением о замене данного члена Единой комиссии.

26. Решение Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Единой комиссии является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.

27. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются "4".

--------------------------------

"4" Часть 8 статьи 39 Закона о контрактной системе.

28. При осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса Единая комиссия:

1) в срок, установленный конкурсной документацией, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (в отношении каждого лота) объявляет участникам конкурса о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и открытия указанного доступа, объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником открытого конкурса;

3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе объявляет информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

4) в срок, установленный законодательством Российской Федерации, оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, который подписывается членами Единой комиссии и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

5) в срок, установленный законодательством Российской Федерации:

а) рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении открытого конкурса, конкурсной документацией;

б) проверяет соответствие участников открытого конкурса требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией;

в) в отношении каждой заявки на участие в открытом конкурсе принимает решение о признании такой заявки соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или об отклонении такой заявки;

г) производит оценку заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с порядком оценки и критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией;

д) по результатам оценки присваивает заявкам на участие в открытом конкурсе порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;

е) выявляет победителя открытого конкурса;

6) в срок, установленный законодательством Российской Федерации, оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, который подписывается членами Единой комиссии.

29. При осуществлении закупок путем проведения конкурса с ограниченным участием Единая комиссия:

1) в срок, установленный конкурсной документацией, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием (в отношении каждого лота) объявляет участникам конкурса с ограниченным участием о возможности подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием до вскрытия таких конвертов и открытия указанного доступа, объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием одним участником конкурса с ограниченным участием;

3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием объявляет информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе с ограниченным участием и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

4) в срок, установленный законодательством Российской Федерации, оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием, который подписывается членами Единой комиссии, и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;

5) в срок, установленный законодательством Российской Федерации:

а) рассматривает заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении конкурса с ограниченным участием, конкурсной документацией;

б) в отношении каждой заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием принимает решение о признании такой заявки соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или об отклонении такой заявки;

в) производит оценку заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в соответствии с порядком оценки и критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией;

г) по результатам оценки присваивает заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;

д) выявляет победителя конкурса с ограниченным участием;

6) в срок, установленный законодательством Российской Федерации, оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, который подписывается членами Единой комиссии.

30. При осуществлении закупок путем проведения двухэтапного конкурса Единая комиссия:

1) в срок, установленный конкурсной документацией, осуществляет вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе (в отношении каждого лота) объявляет участникам двухэтапного конкурса о возможности подачи первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, изменения или отзыва поданных первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе до вскрытия таких конвертов и открытия указанного доступа, объявляет последствия подачи двух и более первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе одним участником двухэтапного конкурса;

3) при вскрытии конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе объявляет информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника двухэтапного конкурса, конверт с первоначальной заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа первоначальной заявке которого открывается, предложения участника двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки;

4) в срок, установленный законодательством Российской Федерации:

а) проводит обсуждение с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в таких заявках;

б) оформляет протокол первого этапа двухэтапного конкурса, который подписывается членами Единой комиссии;

в) предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;

г) обеспечивает участникам двухэтапного конкурса равные возможности для участия в обсуждениях предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе;

5) в срок, установленный конкурсной документацией, осуществляет вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;

6) непосредственно перед вскрытием конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе (в отношении каждого лота) объявляет участникам двухэтапного конкурса о возможности подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, изменения или отзыва поданных окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе до вскрытия таких конвертов и открытия указанного доступа, объявляет последствия подачи двух и более окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе одним участником двухэтапного конкурса;

7) при вскрытии конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе объявляет информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с окончательной заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа окончательной заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в окончательной заявке на участие в двухэтапном конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

8) в срок, установленный законодательством Российской Федерации:

а) рассматривает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении двухэтапного конкурса, конкурсной документацией;

б) в отношении каждой окончательной заявки принимает решение о признании окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе соответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе, или об отклонении окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе;

в) производит оценку окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с порядком оценки и критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией;

г) по результатам оценки присваивает окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;

д) выявляет победителя двухэтапного конкурса;

9) в срок, установленный законодательством Российской Федерации, оформляет протокол рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, который подписывается членами Единой комиссии.

31. При осуществлении закупок путем проведения электронного аукциона:

1) в срок, установленный законодательством Российской Федерации, осуществляет проверку первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

2) на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

3) в срок, установленный законодательством Российской Федерации, оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается членами Единой комиссии;

4) в срок, установленный законодательством Российской Федерации, рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

5) рассматривает информацию об участниках электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

6) принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

7) выявляет победителя электронного аукциона;

8) в срок, установленный законодательством Российской Федерации, оформляет протокол подведения итогов электронного аукциона, который подписывается членами Единой комиссии.

32. При осуществлении закупок путем проведения запроса котировок Единая комиссия:

1) в срок, установленный извещением о проведении запроса котировок, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок объявляет участникам запроса котировок о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок;

3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок объявляет информацию о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цену товара, работы или услуги, указанную в такой заявке, информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок;

4) в срок, установленный законодательством Российской Федерации, проводит рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценку таких заявок;

5) в отношении каждой заявки на участие в запросе котировок принимает решение о соответствии такой заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении такой заявки;

6) выявляет победителя в проведении запроса котировок;

7) в срок, установленный законодательством Российской Федерации, оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который подписывается членами Единой комиссии.

33. При осуществлении закупок путем проведения запроса предложений Единая комиссия:

1) в срок, установленный в извещении о проведении запроса предложений, осуществляет:

а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

б) отстранение участников запроса предложений, не соответствующих требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;

в) оценку заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;

г) выявление заявки на участие в запросе предложений, содержащей лучшие условия исполнения контракта;

д) формирование и подписание протокола проведения запроса предложений;

е) оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;

2) в срок, установленный законодательством Российской Федерации:

а) осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

б) осуществляет оценку окончательных предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;

в) присваивает окончательным предложениям порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;

г) выявляет победителя запроса предложений;

д) формирует итоговый протокол запроса предложений, который подписывается членами Единой комиссии.

34. В отношении участников закупки Единая комиссия обязана:

1) принять решение об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта в случае, если будет обнаружено, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1, 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям;

2) отклонить заявку на участие в конкурсе в случае признания информации о добросовестности участника конкурса недостоверной;

3) в случае непредоставления победителем электронного аукциона заказчику вместе с проектом контракта информации о добросовестности такого участника аукциона признать такого участника аукциона уклонившимся от заключения контракта.

VI. Права и обязанности членов Единой комиссии

35. Председатель Единой комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, обеспечивает исполнение Порядка, реализует права и исполняет обязанности члена Единой комиссии;

2) открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет состав присутствующих на заседании членов Единой комиссии;

3) объявляет заседания правомочными или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;

4) объявляет или определяет лицо, которое сообщает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием, первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе, окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе, заявками на участие в запросе котировок, заявками на участие в запросе предложений, окончательными предложениями и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам и окончательным предложениям;

5) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;

6) подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

36. Заместитель председателя Единой комиссии осуществляет функции председателя Единой комиссии в период его временного отсутствия.

37. Члены Единой комиссии имеют право:

1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок или запросе предложений;

2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

3) проверять правильность содержания составляемых протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

38. Члены Единой комиссии обязаны:

1) присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие);

2) при проведении заседаний Единой комиссии соблюдать требования Закона о контрактной системе;

3) принимать решения в пределах своей компетенции.

39. Секретарь Единой комиссии:

1) обеспечивает членов Единой комиссии материалами, осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку документов, уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания;

2) осуществляет аудиозапись процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросах котировок, запросах предложений;

3) ведет журнал регистрации представителей участников закупки и иных лиц;

4) осуществляет подготовку всех документов, составляемых в процессе проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе протоколов заседаний Единой комиссии;

5) при наделении правом голоса осуществляет полномочия члена Единой комиссии.

Популярные статьи и материалы