Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Приказ Минтранса России от 09.07.2012 N 211 (ред. от 09.11.2016) "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2012 N 25715)

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Приказ Минтранса России от 09.07.2012 N 211 (ред. от 09.11.2016)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 9 июля 2012 г. N 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОРСКОГО

И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092) "1", приказываю:

--------------------------------

"1" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3908.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Утвержден

приказом Минтранса России

от 9 июля 2012 г. N 211

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МОРСКОГО

И ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Росморречфлот) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта, проведенной специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется в отношении специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности (далее - Заявитель), представивших на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее - Росморречфлот) результаты оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта (далее - Результат).

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Местонахождение Росморречфлота: г. Москва, улица Петровка, дом 3/6.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 125993, Москва, улица Петровка, дом 3/6, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Управление транспортной безопасности (далее - Управление).

Местонахождение экспедиции Росморречфлота: г. Москва, улица Петровка, дом 3/6.

График работы экспедиции Росморречфлота:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Телефон экспедиции Росморречфлота: (495) 626-90-09.

Телефон справочной службы Росморречфлота: (495) 626-11-00.

Факс Росморречфлота: (495) 626-15-62.

График приема Заявителей в Управлении:

понедельник - четверг - 15.00 - 17.00, пятница - 15.00 - 16.00;

суббота - воскресенье - выходные дни.

Контактный телефон Управления - (495) 626-17-45.

На официальном сайте Росморречфлота по электронному адресу www.morflot.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложением;

таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков исполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме по телефону или при личном приеме, в письменной форме.

5. Консультирование по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с указанным в пункте 3 настоящего Регламента графиком приема в Управлении.

При осуществлении консультирования в устной форме должностные лица Управления предоставляют следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрирован в системе делопроизводства Управления Результат;

о принятом решении по утверждению Результата;

о нормативных правовых актах по вопросам утверждения Результата (наименование, дата, номер нормативного правового акта).

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

6. Ответ на письменные обращения Заявителя направляется почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства Управления.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий семи дней с момента поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение Заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

7. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.

8. В помещениях Управления размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга - утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Росморречфлотом.

Структурным подразделением Росморречфлота, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление транспортной безопасности Росморречфлота.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации "1".

--------------------------------

"1" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

решение об утверждении Результата;

решение об отказе в утверждении Результата.

Срок предоставления государственной услуги

12. Росморречфлот принимает решение об утверждении или об отказе в утверждении Результата в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления на рассмотрение Результата.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415; 2011, N 7, ст. 901; N 30 (ч. I), ст. 4569, N 30 (ч. I), ст. 4590);

Федеральным законом от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 11, ст. 1146; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3452; 2008, N 45, ст. 5149, N 52 (ч. I), ст. 6227; 2009, N 1, ст. 29; 2010, N 31, ст. 4166; 2011, N 1, ст. 16, N 19, ст. 2713, N 46, ст. 6407);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3883, 3873, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061);

Федеральным законом от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 - 8235, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, N 49, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 30 (ч. I), ст. 4596, N 46, ст. 6407);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 371 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3261; 2006, N 41, ст. 4256, N 52 (ч. III), ст. 5591; 2007, N 6, ст. 764; 2008, N 16, ст. 1706, N 31, ст. 3743, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 5, ст. 623, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 19, ст. 2338, N 30, ст. 3829, N 36, ст. 4361; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 44, ст. 1935, N 32, ст. 4832, N 47, ст. 6660; 2012, N 19, ст. 2439);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 175 "Вопросы Федерального агентства морского и речного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1467; 2004, N 24, ст. 2430; 2008, N 18, ст. 2057; 2009, N 18 (ч. II), ст. 2249; 2010, N 43, ст. 5510; 2011, N 6, ст. 888, N 47, ст. 6660);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 "О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2010 г., регистрационный N 17321) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 июля 2011 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2011 г., регистрационный N 21682);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. N 41 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта" (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2011 г., регистрационный N 19982).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

14. Для утверждения Росморречфлотом Результата Заявителями представляются следующие документы:

обращение Заявителя об утверждении Результата (в свободной форме);

Результат проведенной оценки уязвимости в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном носителе в виде текстового документа с графическими план-схемами, третий - на магнитном носителе.

15. Тексты документов, представляемых для рассмотрения, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием местонахождения. Документы могут быть направлены по почте (специальной почте) или доставлены Заявителем непосредственно в Росморречфлот.

16. Так как сведения, содержащиеся в Результате, являются информацией ограниченного доступа, государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.

Запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

18. В приеме документов отказывается:

если Результат оформлен не в виде текстового документа с графическими план-схемами;

если Результат представлен не в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном, третий - на магнитном носителе.

19. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие результатов проведенной оценки уязвимости требованиям приказа Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87 "О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств";

несоответствие результатов проведенной оценки уязвимости с требованиями приказа Минтранса России от 8 февраля 2011 г. N 41 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта".

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе, государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственных услуг

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги

24. Регистрация обращения для предоставления государственной услуги осуществляется в день поступления обращения в Росморречфлот. В случае поступления обращения в праздничный или выходной день регистрация обращения производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке представления государственной услуги

25. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационным стендом.

На информационных стендах, расположенных на проходной здания Росморречфлота и в помещениях для приема Заявителей, на официальном сайте Росморречфлота www.morflot.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложением;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков исполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

26. Центральный вход в здание Росморречфлота должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Росморречфлоте:

наименование;

местонахождение;

график работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

26.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(п. 26.1 введен Приказом Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

27. Помещение для предоставления государственной услуги должно быть режимным в связи с тем, что представляемые сведения являются информацией ограниченного доступа или составляющей государственную тайну.

Размещение режимного помещения и его оборудования должно исключать возможность бесконтрольного проникновения в эти помещения посторонних лиц и гарантировать сохранность находящихся в нем носителей информации ограниченного доступа и составляющих государственную тайну.

28. Допуск лиц в указанные режимные помещения осуществляется на основании списка лиц, допущенных в режимное помещение, или с разрешения должностного лица (руководителя) структурного подразделения Росморречфлота, предоставляющего государственную услугу.

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалистов, предоставляющих государственную услугу.

29. Для ожидания приема и оформления документов Заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.

30. В помещении рабочее место работника, осуществляющего предоставление государственной услуги, оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Росморречфлота в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставление указанной информации по телефону должностными лицами;

отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей);

отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям (их представителям).

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Росморречфлота при предоставлении государственной услуги для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не ограничено.

Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

32. Последовательность предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение представленных документов;

3) принятие решения об утверждении Результата или об отказе в утверждении Результата.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация документов

33. Основанием для начала административной процедуры является представление в Росморречфлот Заявителем обращения и Результата.

34. Специалист, ответственный за прием документов, принимает на рассмотрение и регистрирует обращение в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента.

35. Специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы принимаются в Росморречфлот по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) Заявителю представившему их.

Рассмотрение представленных документов

36. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов начальнику Управления, который определяет должностных лиц, ответственных за рассмотрение представленных документов.

37. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 25 дней. Рассмотрение документов должно быть завершено не позднее пяти дней до окончания срока, указанного в пункте 12 настоящего Регламента.

38. Основанием для принятия решения об утверждении Результата является представление Заявителем надлежащего комплекта документов с указанием в них достоверных сведений.

39. После проверки представленного комплекта документов и удостоверившись в его соответствии с установленными требованиями и условиями, специалист в течение двух дней готовит заключение об утверждении Результата и представляет проект заключения на подпись начальнику Управления.

40. Начальник Управления в срок, не превышающий одного дня со дня подписания, представляет заключение на утверждение руководителю Росморречфлота.

Принятие решения об утверждении Результата или об отказе в утверждении Результата

41. Основанием для утверждения Результата является заключение об утверждении Результата.

42. Конечным результатом исполнения административной процедуры является утверждение и направление Результата Заявителю.

43. Специалист в срок, не превышающий одного дня со дня утверждения заключения руководителем Росморречфлота, направляет (вручает) Заявителю утвержденный Результат.

В течение пяти дней с момента утверждения Результата второй и третий экземпляр вносятся в документальную и электронную базу.

Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

44. Основанием для принятия решения об отказе в утверждении Результата является несоответствие содержания Результата:

Порядку проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87;

Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденным приказом Минтранса России от 8 февраля 2011 г. N 41.

45. В случае если по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов будет установлено основание, указанное в пункте 44 настоящего Регламента, специалист в течение двух дней готовит проект заключения об отказе в утверждении Результата и представляет проект заключения на подпись начальнику Управления.

46. Начальник Управления в срок, не превышающий одного дня со дня подписания, представляет заключение об отказе в утверждении руководителю Росморречфлота.

47. Специалист в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня утверждения заключения об отказе в утверждении руководителем Росморречфлота, направляет (вручает) Заявителю уведомление об отказе в утверждении Результата.

Решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости направляется (вручается) Заявителю в письменной форме с указанием причин отказа вместе со вторым экземпляром.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

48. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется:

Управления - должностными лицами Росморречфлота;

Росморречфлота - Министерством транспорта Российской Федерации.

49. Текущий контроль соблюдения специалистами последовательности и полноты действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росморречфлота, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

50. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе деятельности соответствующих подразделений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

51. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе).

52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росморречфлота.

53. Периодичность проведения плановых проверок определяется годовым планом работы Росморречфлота.

54. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

55. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) и осуществляются путем проведения должностными лицами Росморречфлота проверок соблюдения и исполнения специалистами Росморречфлота положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

57. Персональная ответственность должностных лиц Росморречфлота закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

58. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Росморречфлот и Минтранс России индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также их должностных лиц

59. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Росморречфлота, должностного лица Росморречфлота в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росморречфлот. Жалобы на решения, принятые должностными лицами Росморречфлота, - руководителю Росморречфлота или в Минтранс России.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Росморречфлота, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

61. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Росморречфлота и на официальном сайте Росморречфлота.

62. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

63. Жалоба, поступившая в Росморречфлот, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

64. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

65. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росморречфлота, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

67. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

68. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росморречфлота, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на стендах в здании Росморречфлота, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Росморречфлота при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

Федерального агентства морского

и речного транспорта предоставления

государственной услуги по утверждению

результатов оценки уязвимости

объектов транспортной инфраструктуры

и транспортных средств морского

и внутреннего водного транспорта

(пункт 31)

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│ Представление обращения │

│ и Результатов проведенной оценки уязвимости на │

│ утверждение │

└────────────────────────┬────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│ Проверка Росморречфлотом │

└─────────────────────────────────────────────────┘

/ \

/ \

\/ \/

┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐

│Проверка документов на│ │Проверка документов на│

│соответствие Порядку проведения│ │достоверность │

│оценки уязвимости │ │ │

└─────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘

\ /

\ /

\/ \/

┌───────────────────────────────────┐

│ Принятие решения │

└─────────────────┬─────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│ Об утверждении (об отказе в утверждении) │

│ Результатов проведенной оценки уязвимости │

└───────────────────────┬─────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│ Утверждение (отказ в утверждении) Результатов │

│ проведенной оценки уязвимости │

└─────────────────────────────────────────────────┘

Популярные статьи и материалы